59 / 59 / 12
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 222
1

Среда разработки. Дайте совет

03.09.2013, 22:54. Показов 2336. Ответов 32
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Подскажите пожалуйста такой момент: я только изучаю ооп, так что пишу под консоль. Сейчас пользуюсь MVS.Все хорошо, но напрягает количество файлов/каталогов при создании проекта.
Есть ли такая среда, которая:
а) создавала минимум файлов при компиляции и запуске
б) при открытии файла *.срр его можно было бы сразу компилировать и запускать.
?
Что то на подобии Borland C++ 4,5 только осовремененое. Подскажите есть такое? А то не особо хочется устанавливать/удалять кучу IDE чтобы понять что это не подходит.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
03.09.2013, 22:54
Ответы с готовыми решениями:

Среда разработки
Подскажите нормальную IDE (C++),а то Dev-CPP как-то мистическим образом работает, и не такую...

Среда разработки
Всем доброго времени суток. Народ посоветуйте в какой среде следует начать программирование на...

Среда разработки
Подскажите пожалуйста где можно скачать RAD Studio ?

Среда разработки
Слышал что вкусы различаются, соответсвенно и среда у многих отличается друг от друга... Простите,...

32
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
03.09.2013, 22:58 2
Цитата Сообщение от Scythian Посмотреть сообщение
А то не особо хочется устанавливать/удалять кучу IDE чтобы понять что это не подходит.
Установи редактор, установи компилятор с компоновщиком - профит.
0
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
04.09.2013, 01:32 3
Цитата Сообщение от Scythian Посмотреть сообщение
файла *.срp
Это не серьезно... Не ищи себе новые проблемы...

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Scythian Посмотреть сообщение
Что то на подобии Borland C++ 4,5 только осовремененое.
RadStudio XE4 ? Только там файлов не намного меньше, + еще паскалевские прибабахи
0
347 / 292 / 37
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 838
04.09.2013, 12:30 4
Цитата Сообщение от Scythian Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста такой момент: я только изучаю ооп, так что пишу под консоль. Сейчас пользуюсь MVS.Все хорошо, но напрягает количество файлов/каталогов при создании проекта.
Можно создавать пустой проект и вручную туда подсовывать cpp.
0
859 / 448 / 112
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,491
04.09.2013, 12:42 5
MinGw Studio очень хорошая штука, 800 кб никак всего весит (без MinGw)
можно отдельно компилить каждый CPP файл, правда будет линковать все CPP в один экзешник
к тому же последний mingw позволит использовать все фишки C++11

MinGw Studio
1
4 / 4 / 1
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 54
04.09.2013, 13:00 6
DevCpp.... Visual Studio....
0
Эксперт С++
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
04.09.2013, 15:13 7
Поддерживаю совет установить нормальный текстовый редактор. Получаешь сразу всё, что тебе нужно:

Цитата Сообщение от Scythian Посмотреть сообщение
а) создавала минимум файлов при компиляции и запуске
При компиляции создаются только объектные файлы и сам бинарник.

Цитата Сообщение от Scythian Посмотреть сообщение
б) при открытии файла *.срр его можно было бы сразу компилировать и запускать.
Можно прикрутить «универсальный» Makefile/CMakelists.txt, который будет работать со всеми твоими хелловорлдами.

При этом текстовый редактор не будет за тебя создавать ни лишних файлов, ни лишних директорий.
1
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
04.09.2013, 15:17 8
Цитата Сообщение от Nameless One Посмотреть сообщение
Поддерживаю совет установить нормальный текстовый редактор. Получаешь сразу всё, что тебе нужно:
Да все это лабуда...
Хороший блокнот нужен, но он никогда не заменит любую вменяемую IDE.
Лучше сразу привыкать к IDE. Другое дело стоит приблизительно понимать суть того что делает IDE, и для этого стоить почитать про этапы компиляции и попробовать их в деле с компиляцией из консоли.

https://www.cyberforum.ru/blog... og901.html
1
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
04.09.2013, 15:20 9
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Лучше сразу привыкать к IDE.
IDE - фигня. Лучше к IDE никогда не привыкать, а работать обычным редактором.
0
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
04.09.2013, 15:22 10
Цитата Сообщение от Vourhey Посмотреть сообщение
DE - фигня. Лучше к IDE никогда не привыкать, а работать обычным редактором.
Мотыгу в зубы )
1
Raali
04.09.2013, 15:31
  #11

Не по теме:

Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Мотыгу в зубы )
Может автору понравится этот вариант

0
Эксперт С++
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
04.09.2013, 15:32 12
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Да все это лабуда...
Ок, буду знать.
0
127 / 131 / 11
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
04.09.2013, 17:54 13
Цитата Сообщение от Nameless One Посмотреть сообщение
прикрутить «универсальный» Makefile/CMakelists.txt, который будет работать со всеми твоими хелловорлдами
Можно пример CMakeLists.txt, где для каждого *.cpp будет создаваться executable target автоматически при добавлении новых файлов?
0
Эксперт С++
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
04.09.2013, 18:15 14
Ну например:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
cmake_minimum_required(VERSION 2.8)
 
file(GLOB SRCS "*.cpp")
 
foreach(SRC ${SRCS})
  get_filename_component(TARGET ${SRC} NAME_WE)
  add_executable(${TARGET} ${SRC})
endforeach()
Но мне такой подход к организации проектов кажется ущербным.
1
859 / 448 / 112
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,491
04.09.2013, 18:21 15
Цитата Сообщение от kamre Посмотреть сообщение
Можно пример CMakeLists.txt, где для каждого *.cpp будет создаваться executable target автоматически при добавлении новых файлов?
ей богу , легче в батник какой ни будь дописывать g++ -o %~dp0helloworld %~dp0helloworld.cpp
0
Эксперт С++
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
04.09.2013, 18:24 16
Raali, для HelloWorld'ов — да, может быть и легче (только это не эквивалент примера, который привёл kamre). Но в таком случае даже батник не нужен, достаточно сделать make helloworld, причем сам Makefile не нужет, т.к. у [G]Make есть куча встроенных правил.
0
859 / 448 / 112
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,491
04.09.2013, 18:25 17
Цитата Сообщение от Nameless One Посмотреть сообщение
для HelloWorld'ов — да, может быть и легче.
ну судя по цитате
Цитата Сообщение от Scythian Посмотреть сообщение
при открытии файла *.срр его можно было бы сразу компилировать и запускать.
наверное хелло-ворлды и нужны)
0
127 / 131 / 11
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 443
04.09.2013, 18:47 18
Цитата Сообщение от Nameless One Посмотреть сообщение
Ну например:
Почти то, что нужно. Приходится вызывать самому CMake при добавлении файла, иначе не подхватывается.

Цитата Сообщение от Nameless One Посмотреть сообщение
Но мне такой подход к организации проектов кажется ущербным.
Это только для hello-world из одного файла. Иногда к этим hello-world нужно подключать boost/Qt, это тоже в CMakeLists.txt можно добавить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Raali Посмотреть сообщение
легче в батник какой ни будь дописывать g++ -o %~dp0helloworld %~dp0helloworld.cpp
Тогда мне пожалуйста такой батник, в котором для hello-world будут Qt и другие библиотеки подключаться при сборке.
0
Эксперт С++
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
04.09.2013, 18:58 19
Цитата Сообщение от kamre Посмотреть сообщение
Приходится вызывать самому CMake при добавлении файла, иначе не подхватывается.
Естественно, ведь cmake саму сборку не выполняет, он лишь описывают конфигурацию проекта, на основе которой генерируются «нативные» для платформы файлы сборки (те же Makefile'ы). Так что нужно либо вызывать ручками cmake при добавлении нового файла, либо скриптовать свой редактор/IDE, чтобы они делали это за тебя, если они это поддерживают (в Emacs, я думаю, можно навесить хук на find-file-hook). По-другому не получится.

Цитата Сообщение от kamre Посмотреть сообщение
Это только для hello-world из одного файла.
А я понял из задачи, что проект состоит не из одного файла, если уж CMakeLists.txt должен поддерживать произвольное количество (не связанных между собой) executable targets для исходников, которые могут быть добавлены в любой момент.
0
59 / 59 / 12
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 222
04.09.2013, 21:36  [ТС] 20
Цитата Сообщение от Nameless One Посмотреть сообщение
Можно прикрутить «универсальный» Makefile/CMakelists.txt, который будет работать со всеми твоими хелловорлдами.

При этом текстовый редактор не будет за тебя создавать ни лишних файлов, ни лишних директорий.
Не совсем понятно.. Можно подробнее или где почитать про "«универсальный» Makefile/CMakelists.txt" и его использование, подскажите пожалуйста.
По поводу редактора: что то типа Notepad имеется ввиду?
0
04.09.2013, 21:36
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.09.2013, 21:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Среда разработки
Здраствуйте, подскажите где лучше писать С++, на какой программе?

Среда разработки -
Нужна консольная среда разработки. У нас в универе она помоему под С и мы файлу формат ещё меняем...

Среда разработки и литература
Всем добрый день, на днях начал изучение великого и могучего С++ Начну с того, что скажу какие...

Среда разработки под ХР
Хочу начать изучать с++,но у меня стоит винда ХР ,последние версии visual studio мне как я понял,не...

Среда разработки завершает работу
Программа должна создавать дерево поиска, и считать кол-во листьев. Но вместо этого она завершает...

Бесплатная русифицированная среда разработки
Здравствуйте! Начал учить С++ и теперь понадобился компилятор для него на Windows. Кто-нибудь...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru