Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Wavefront *.obj - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Erik945
29 / 1 / 1
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 36
08.09.2013, 20:39     Wavefront *.obj #1
Пишу конвертер моделей для одной допотопной игрушки. По большому счету все готово, осталось только сохранить полученные данные в какой-нибудь общеизвестный формат. Показалось логичным использовать wavefront - он легкий, простой и вообще хороший. Ну а что скелеты с анимациями не поддерживает так тут это и не требуется - в исходном формате все модели статичны.
Собственно хотел спросить, никто не видел класса/библиотеки для работы с ним? Из функционала требуется самый мизер - сохранить в файл, загрузить из файла ну и интерфейсы для доступа к внутренней структуре модели(массивы вершин, УВ, нормалей, полигонов и т.д). Среда - С++ без всяких наворотов за пределами ISO, если будет кроссплатформенным - вообще великолепно.
В принципе, не проблема и самому написать - но, во-первых лень, а во-вторых зачем изобретать велосипед.
В сети видел много вариантов, но все они рассчитаны для графического отображения (OpenGL и иже с ним), а возможности поковыряться непосредственно внутри ни один из них не дает.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.09.2013, 20:39     Wavefront *.obj
Посмотрите здесь:

Unresolved external '...' referenced from ...*.OBJ C++
открыть obj файл C++
Конвертер из форматов Blender(.obj) C++
C++ Ошибка Unresolved external . . . from OBJ
Считывание obj файла C++
C++ как overload ++OBJ и --OBJ
C++ obj file
C++ Подключение файлов obj

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru