Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Структура Вектор - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
лилиэн
6 / 6 / 0
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 95
09.09.2013, 16:28     Структура Вектор #1
задание:
b) Создать абстрактный тип данных (структура) - вектор, который имеет указатель на int и число элементов. Определить функции: инициализации, удаления вектора, установки/ изменения размера, доступа к элементам вектора, вычисления нормы вектора. Для примера, в функции main, организовать сложение двух векторов.
решение(компилится но не работает):
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
#include<iostream>
#include<cstdlib>
using namespace std;
struct vector
{
       float* fpNum;
       int iCount;
};
void VectorInit(vector*); 
void DeleteVector(vector*);    
void SetQuantity(vector*,int); 
float GetElement(vector*,int);
void SetElement(vector*,int,float);
int main()
{
    system("cls");
    cout<<endl<<"===============================================";
    vector v1,v2,v3;
    SetQuantity(&v1,5);
    SetQuantity(&v2,5);
    SetQuantity(&v3,5);
    for(int i=0;i<5;i++)
    {
            float tmp;
            tmp=GetElement(&v1,i)+GetElement(&v2,i);
            SetElement(&v3,i,tmp);
    }
    cout<<endl<<"V1=";
    for(int i=0;i<5;i++)
    {
            cout<<" ,"<<GetElement(&v1,i);
    }
    cout<<endl<<"V2=";
    for(int i=0;i<5;i++)
    {
            cout<<" ,"<<GetElement(&v2,i);
    }
    cout<<endl<<"V1+V2=";
    for(int i=0;i<5;i++)
    {
            cout<<" ,"<<GetElement(&v3,i);
    }
    cout<<endl<<"==============================================="<<endl;
    system("pause");
    return 1;
}
void VectorInit(vector *vect)
{
     vect->iCount=1;
     vect->fpNum=new float(rand()%51);
}
void DeleteVector(vector* vect)
{
     float *tmp=vect->fpNum;
     for(int i=0;i<vect->iCount;i++)
     {
             *tmp=0;
             tmp++;
     }
     vect->iCount=0;
     vect->fpNum=NULL;
}
void SetQuantity(vector* vect,int count)
{
     float *tmp=vect->fpNum;
     if(count> vect->iCount)
     {
     for(int i=0;i<vect->iCount;i++)
     tmp++;
     count-=vect->iCount;
     for(int i=0;i<count;i++)
     {
     *tmp=rand()%51;
     tmp++;
     }
     }
     else
     {
     if(count< vect->iCount)
     {
     for(int i=0;i<count;i++)
     tmp++;
     }
     count=vect->iCount-count;
     for(int i=0;i<count;i++)
     {
             *tmp=0;
             tmp++;
     }
     }    
} 
float GetElement(vector* vect,int n)
{
      float *tmp=vect->fpNum;
      for(int i=0;i<n;i++)
      tmp++;
      return *tmp;      
}
void SetElement(vector* vect,int n,float num)
{
      float *tmp=vect->fpNum;
      for(int i=0;i<n;i++)
      tmp++;
      *tmp=num;
}
п.с Кто то знает как вычислить норму вектора? Гуглила но ничего понятного не нашла
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.09.2013, 16:28     Структура Вектор
Посмотрите здесь:

Создать иерархию классов вектор и безопасный вектор с проверкой выхода за пределы C++
Создать абстрактный тип данных (структура) - вектор, который имеет указатель на short и число элементов C++
Динамическая структура данных(контейнер) типа "Вектор" C++
C++ В текстовом файле структура – информация о компьютерах. Структура с полями: название, стоимость.
C++ Нужно реализовать класс "вектор" с конструкторами, которые позволяют создать нулевой вектор и вектор с произвольным кол-во элементов.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
m1Rr0r
 Аватар для m1Rr0r
247 / 230 / 15
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 3,213
Завершенные тесты: 2
09.09.2013, 16:31     Структура Вектор #2
Цитата Сообщение от лилиэн Посмотреть сообщение
Кто то знает как вычислить норму вектора
заюзать теорему Пифагора ?
monolit
179 / 179 / 21
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 641
Завершенные тесты: 1
09.09.2013, 19:59     Структура Вектор #3
Цитата Сообщение от лилиэн Посмотреть сообщение
указатель на int
тут вроде написано, что int, а не float
А норма - корень из суммы квадратов координат(всех). Хотя нормой может быть и сумма модулей, и вообще много чего, смотря в каком пространстве рассматривать. Но тебе вроде именно корень из квадратов нужен...
лилиэн
6 / 6 / 0
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 95
10.09.2013, 09:23  [ТС]     Структура Вектор #4
Цитата Сообщение от monolit Посмотреть сообщение
тут вроде написано, что int, а не float
А норма - корень из суммы квадратов координат(всех). Хотя нормой может быть и сумма модулей, и вообще много чего, смотря в каком пространстве рассматривать. Но тебе вроде именно корень из квадратов нужен...
Вот тыж) скопировала не тот вариант задания ,но у меня все тоже самое только указатель на флоат. прога компилится и даже запускается но после 1й секунды задержки просто вылетает.Скорее сего это из-за мутных замутов с памятью
m1Rr0r
 Аватар для m1Rr0r
247 / 230 / 15
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 3,213
Завершенные тесты: 2
10.09.2013, 12:15     Структура Вектор #5
возможно после обьявления векторов и до вызова S e t Q u a n t i t y использовать V e c t o r I n i t ( ) ;
Nekto
342 / 287 / 10
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 838
10.09.2013, 12:19     Структура Вектор #6
Цитата Сообщение от лилиэн Посмотреть сообщение
п.с Кто то знает как вычислить норму вектора? Гуглила но ничего понятного не нашла
А в школе не проходят это уже? Расстояние от точки А до точки Б = корень ( (точкаА.координата1-точкаБ.координата1)^2 + ... + (точкаА.координатаN-точкаБ.координатаN)^2 ). В случае вектора точка Б будет началом координат (все 0), поэтому норма вектора - это корень из суммы квадратов его координат.
monolit
179 / 179 / 21
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 641
Завершенные тесты: 1
10.09.2013, 12:59     Структура Вектор #7
Ну дык то ж расстояние, а то норма) А то, что расстояние является нормой, не везде, наверное, сообщают.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.09.2013, 13:07     Структура Вектор
Еще ссылки по теме:

C++ Структура данных - статический вектор
Создать абстрактный тип данных (структура) — вектор, который имеет указатель на int и число элементов C++
C++ Структура «База», сущности «Универсам» и «Продукты», структура «Товар»

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Nekto
342 / 287 / 10
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 838
10.09.2013, 13:07     Структура Вектор #8
Цитата Сообщение от monolit Посмотреть сообщение
Ну дык то ж расстояние, а то норма) А то, что расстояние является нормой, не везде, наверное, сообщают.
Открываю википедию и в первом же предложении это вижу. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...D0%BA%D0%B0%29
Yandex
Объявления
10.09.2013, 13:07     Структура Вектор
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru