Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Diego_
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 12
#1

Список процессов с иконками - C++

14.09.2013, 22:57. Просмотров 570. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Каким образом можно отабразить собственные иконки приложений в списке процессов?
Процессы перечисляю так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
HANDLE hProcessSnap;
            PROCESSENTRY32 pros32;
            int i=0;
            hProcessSnap = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0); 
            pros32.dwSize = sizeof(PROCESSENTRY32);
            while (Process32Next(hProcessSnap, &pros32))
            {                   
                String ^_stNameProc = gcnew String(pros32.szExeFile);
                listView1->Items->Add(_stNameProc)->SubItems->Add((pros32.th32ProcessID).ToString());
                i++;
            }
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.09.2013, 22:57
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Список процессов с иконками (C++):

Получить список процессов - C++
Как в c++ получить список процессов?

Вывести список запущенных процессов в порядке присвоенного им ID - C++
Доброго времени суток. Подскажите как решить задачу. Разработка программы, выводящей список запущенных процессов в порядке присвоенного...

Проверить список запущенных процессов на наличие нужного - C++
Задача: 1. Все просто - проверить список запущенных процессов на наличие нужного мне процесса , если найден возвращаем правду если не...

Программа,выводящая список запущенных процессов в порядке присвоенного им ID (по убыванию) - C++
Нужна программа с++, выводящая список запущенных процессов в порядке присвоенного им ID (по убыванию)

Как поместить DirectX окно в под иконками рабочего стола (т.е. в качестве обоев)? - C++
Меня интересует необычный вопрос, Как в C++ поместить DirectX окно (не важно какой версии) под иконками рабочего стола (т.е. обои). Я...

Создать список L3 из элементов, входящих и в список L1 и в список L2 - C++
создать список л3 из элементов входящих и в список л1 и в список л2

6
kravam
быдлокодер
1702 / 889 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,499
14.09.2013, 23:18 #2
Как понять "собственные"?
0
Diego_
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 12
14.09.2013, 23:44  [ТС] #3
Скрин во вложении
0
Изображения
 
kravam
быдлокодер
1702 / 889 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,499
14.09.2013, 23:50 #4
Я знаю, что у процессов есть иконки. Мне непонятен термин "собственные". То ли ты ты процессам свои личные иконки хочешь назначить, то ли ещё что.
1
Игорь с++
437 / 460 / 16
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,032
15.09.2013, 00:27 #5
kravam, ТС хочет в своём списки процессов , напротив каждого процесса ставить иконку которая соответсвует иконки в ОС , те если отображается процесс скайп , то и иконка должна быть скайп - овская . Я лично так понял вопрос ТС - а , пусть поправит если я не прав .
1
Diego_
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 12
15.09.2013, 13:52  [ТС] #6
Игорь с++, обсолютно правы.
0
kravam
быдлокодер
1702 / 889 / 45
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,499
15.09.2013, 15:44 #7
В феврале занимался подобным. Вот прога, в main подставишь имя экзешника, у которого надо стырить иконку, если всё ОК, получишь два файла *ico с разными изображениями. (48X48 и 16X16, как-то так). После работай с *ico как тебе надо.

Ну, а как получить имя экзешника я сейчас не помню. Это надо, наверное, смотреть список процессов и в свойствах каждого процесса должна быть командная строка, первый параметр которой- полный путь к процессу.

Для начала попробуй кинь в папку с main.exe какой-нибудь простенький экзешник с иконкой и пропиши его имя в функцию main, должно получиться.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
    // Хидеры программы
    #include <windows.h>
    #include <iostream>
    #include <stdio.h>
    using namespace std;
 
    #define shirina             
    #define visota
    #define bit_na_piksel
 
 
//Эти 4 структуры я стырил здесь, без них никуда:
//http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms997538.aspx
 
                                 //структуры
                            //структурыструктуры
                        //структурыструктурыструктуры
typedef struct
{
    BYTE        bWidth;          // Width, in pixels, of the image
    BYTE        bHeight;         // Height, in pixels, of the image
    BYTE        bColorCount;     // Number of colors in image (0 if >=8bpp)
    BYTE        bReserved;       // Reserved ( must be 0)
    WORD        wPlanes;         // Color Planes
    WORD        wBitCount;       // Bits per pixel
    DWORD       dwBytesInRes;    // How many bytes in this resource?
    DWORD       dwImageOffset;   // Where in the file is this image?
} ICONDIRENTRY, *LPICONDIRENTRY;
 
 
typedef struct
{
    WORD           idReserved;   // Reserved (must be 0)
    WORD           idType;       // Resource Type (1 for icons)
    WORD           idCount;      // How many images?
    
    
    //!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    //Это вот выравнивание я добавил сам, иначе не получалось
    //ICONDIRENTRY   idEntries[1]; // An entry for each image (idCount of 'em)
    ICONDIRENTRY    idEntries[1] __attribute__ ((packed));
 
} ICONDIR, *LPICONDIR;
 
 
 
 
#pragma pack( push )
#pragma pack( 2 )
typedef struct
{
   BYTE   bWidth;               // Width, in pixels, of the image
   BYTE   bHeight;              // Height, in pixels, of the image
   BYTE   bColorCount;          // Number of colors in image (0 if >=8bpp)
   BYTE   bReserved;            // Reserved
   WORD   wPlanes;              // Color Planes
   WORD   wBitCount;            // Bits per pixel
   DWORD   dwBytesInRes;         // how many bytes in this resource?
   WORD   nID;                  // the ID
} GRPICONDIRENTRY, *LPGRPICONDIRENTRY;
#pragma pack( pop )
 
 
 
#pragma pack( push )
#pragma pack( 2 )
typedef struct 
{
   WORD            idReserved;   // Reserved (must be 0)
   WORD            idType;       // Resource type (1 for icons)
   WORD            idCount;      // How many images?
   GRPICONDIRENTRY   idEntries[1]; // The entries for each image
} GRPICONDIR, *LPGRPICONDIR;
#pragma pack( pop )     
 
                        //структурыструктурыструктуры
                            //структурыструктуры
                                 //структуры
 
    
//Эта функция лепит файл *.ico с нцжным изображением,
//принимает корректное сами видете что иуказатель на модуль  
void lepim_ico (LPGRPICONDIRENTRY lpgre, HMODULE hModule);
    
                                       //+ 
                                       //+ 
                                       //+ 
                                       //+ 
                                       //+ 
    // К этой ф-ции будет переходить управление при получении нового
    // идентификатора из списка.
    BOOL CALLBACK EnumResNameProc(HMODULE hModule, LPCTSTR lpType, LPTSTR lpName, LONG lParam)
    {
    
    //Нап нужно вызвать эту функцию всего один раз,
    //поэтому вводим такой флаг
    static bool flag= true; 
    //Так вот, когда в перечислении типов ресурсов мы наткнёмся на 
    //ресурс типа 14, то первый же ресурс типа RT_GROUP_ICON и будет 
    //хидером главной иконки главной иконки, то есть при первом вызове
    //текущей функции lpName будет содержать нужное нам значение 
    //А так-то ресурсов с таким типом может быть несколько
    //фактически стоько, сколько икон (не изображений!) мы можем 
    //запихать в экзешник! Поэтому функция EnumNamesFunc вызывается 
    //несколько раз, но самый нужный нам это первый.
 
                if (flag) {
                flag= false;
                
                
                HRSRC hRes = FindResource(hModule, lpName, RT_GROUP_ICON);
            
                //Очень важно! Если дампировать ресурс, или сохранять в файл, или ещё како-то, то надо 
                //обязательно использовать, то есть адрес hRes для таких целей почему-то неправильный, 
                //почему- неизвестно, заморочки PE 
                HGLOBAL hData = LoadResource(hModule, hRes);
            
                DWORD dwSize = SizeofResource(hModule,hRes);
            
                LPVOID pData = LockResource(hData);
            
                //Так, теперь мы должны для порядка запихать этот ресурс в нужные структуры:
                LPGRPICONDIR lpgr= (LPGRPICONDIR)pData;      
                
                //Теперь нам надо найти два изображения, каждому изображению соотвесствует
                //структура GRPICONDIRENTRY, объявим соответственно 2 указателя
                //пусть первый указатель соответствует изображению 48X48, а второй 16X16
                LPGRPICONDIRENTRY lpgre [2]; 
                lpgre [0]= lpgre [1]= NULL;
                //И обе этих структуры находятся внутри структуры lpgr
            
                //поехали их искать
                LPGRPICONDIRENTRY lpgre_dla_poiska= lpgr->idEntries;
                
                //Узнаем сколько элементов GRPICONDIRENTRY содержатся в lpgr
                int t= (dwSize- sizeof(lpgr->idReserved)- sizeof(lpgr->idType)- sizeof(lpgr->idCount))/\
                sizeof(GRPICONDIRENTRY);
                
                
                int i= 0;    
                
                //Ну тут понятно, прбегаемся по саммиву структур указателем
                //lpgre_dla_poiska и как только находим нужную структуру, запоминаем указатель на неё.
                for (; i< t; i++) {
                         if ((lpgre_dla_poiska->bWidth==48)&&(lpgre_dla_poiska->bHeight==48)&&(lpgre_dla_poiska->wBitCount==32))
                          lpgre [0]= lpgre_dla_poiska;
                         if ((lpgre_dla_poiska->bWidth==16)&&(lpgre_dla_poiska->bHeight==16)&&(lpgre_dla_poiska->wBitCount==32)) {
                          lpgre [1]= lpgre_dla_poiska;
                         }
                         if (lpgre [0]&&lpgre [1])
                          break;
                         lpgre_dla_poiska++;
                }
                
                //Если одной из иконок не нашли, можно вывести соответствующую надпись:
                if (!lpgre [0]) {          
                 printf ("иконки 48X48 с количеством биттов на пиксель 32 нет\n");
                 getchar ();
                }
                else 
                 lepim_ico (lpgre [0], hModule);
                if (!lpgre [1]) {       
                 printf ("иконки 16X16 с количеством биттов на пиксель 16 нет\n");
                 getchar ();
                } 
                else
                 lepim_ico (lpgre [1], hModule);
                 
                if (i==t) 
                 return false;
                
                //Всё, нужные нам изображения существуют, найдём их и перегоним в файлы *.ico
                }
    return TRUE;
    }
                                       //+ 
                                       //+ 
                                       //+ 
                                       //+ 
                                       //+ 
    // К этой ф-ции переходит управление при получении нового типа ресурсов
    BOOL CALLBACK EnumResTypeProc(HMODULE hModule,LPTSTR lpType,LONG lParam)
    {
    
        //Нам нужен ресурс под номером 14; 14 это число, поэтому пишем:
        if((IS_INTRESOURCE(lpType)))
        //То есть тут проверили- число не число
        {
             //А тут проверяем, какое именно число, 14 или нет
             if (lpType== RT_GROUP_ICON)   
              EnumResourceNames(hModule, lpType, EnumResNameProc,0);
        }
        return TRUE;
    }
                                       //+ 
                                       //+ 
                                       //+ 
                                       //+ 
                                       //+ 
     
    int main()
    {
    SetConsoleCP(1251);
    SetConsoleOutputCP(1251);
 
    
    
    // Загружаем исполняемый файл
    //HMODULE hModule = LoadLibrary("simple.dll");
    //HMODULE hModule = LoadLibrary("PokerStarsUpdate.exe");
    HMODULE hModule = LoadLibrary("winamp.exe");
    //HMODULE hModule = LoadLibrary("notepad.exe");
 
    // Проверка на валидность
    if (hModule == NULL) return 0;
     
    // Перечисляем типы ресурсов
    EnumResourceTypes(hModule,EnumResTypeProc,0);
     
    //getchar ();
    // Освобождаем исполняемый файл
    FreeLibrary(hModule);
    
    return 0;
    }
    
    
    
//В этой функции будем лепить *.ico- файлы при существовании 
//нужных изображени в иконках экзешника
void lepim_ico (LPGRPICONDIRENTRY lpgre, HMODULE hModule) {
 
    //Эта херь для кропания имени файла *.ico
    static char im= '0';
 
    //Найдём нужную иконку:
    HRSRC hRes = FindResource(hModule, MAKEINTRESOURCE(lpgre->nID), RT_ICON);
 
    HGLOBAL hData = LoadResource(hModule, hRes);
 
    DWORD dwSize = SizeofResource(hModule,hRes);
 
    LPVOID pData = LockResource(hData);
    //ВСё сейчас в pData нужная иконка
          
    //Слепим хидер:
    ICONDIR icndr;
    icndr.idReserved= 0;    
    icndr.idType= 1;    
    icndr.idCount= 1;    
    memcpy (icndr.idEntries, lpgre, sizeof(GRPICONDIRENTRY));
    icndr.idEntries[0].dwImageOffset= sizeof(ICONDIR);
 
 
    //Перегоним всё это дело в файл:
    char ima []= "file__.ico";
    ima[5]= im++;
    HANDLE File = CreateFile(ima,GENERIC_WRITE,FILE_SHARE_WRITE,0,OPEN_ALWAYS,0,0);
    DWORD Written=0;
    WriteFile(File,&icndr,sizeof(ICONDIR),&Written,0);
    WriteFile(File,pData,dwSize,&Written,0);
    CloseHandle (File);
 
}
здесь комменты, писал для себя
17:56 15.02.2013
Здесь тырим ресурсы из чужого приложения.

main.exe:
Пусь имеется экзешник ra.exe. В нём иконка. Надо стырить главную иконку, но не просто главную, а разбить её на два файла:

48X48 c бит на пиксель 32 штуки (если чё в IcoFX.exe написано XP (TRue Color+ ALPHA) 32 бита)
16X16 с бит на пиксель 4 штуки

при условии конечно, что такие изображения хранятся в этой иконке.

Вот по работе main.exe образуются файлы file_0.ico и file_1.ico- искомые

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

Многое почерпнул в формате ICO
//http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms997538.aspx
1
15.09.2013, 15:44
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.09.2013, 15:44
Привет! Вот еще темы с ответами:

3 класса: список, стек(как список), очередь(как список) - C++
препод дал задание: написать 3 класса (список, стек, очередь), методы: вывод, добавление, удаление. Использовать при обращении указатель...

Сформировать список из 10 книг, используя динамическую структуру данных односвязный список - C++
друзья спасайте Сформировать список из 10 книг, используя динамическую структуру данных односвязный список С++

list. Cоздать список из результатов(с массивами), а потом просмотреть весь список - C++
Подскажите пожалуйста как мне создать список из моих результатов(с массивами) а потом просмотреть весь список, вот код который имеется ...

Вводится число N. Создать список его делителей и вывести список на экран - C++
#include&lt;iostream&gt; #include&lt;stdio.h&gt; #include&lt;malloc.h&gt; #include&lt;string.h&gt; #include&lt;stdlib.h&gt; using namespace std; struct...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru