Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Траектория полета сферы - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Egor138
 Аватар для Egor138
30 / 11 / 2
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 619
Записей в блоге: 2
15.09.2013, 11:45     Траектория полета сферы #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
#include<glut.h>
#include<math.h>
 
 
// Rotation amounts
static GLfloat xRot = 0.0f;
static GLfloat yRot = 0.0f;
 
 
// Called to draw scene
void RenderScene(void)
{
    // Angle of revolution around the nucleus
    static GLfloat fElect1 = 0.0f;
 
    // Clear the window with current clearing color
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
 
    // Reset the modelview matrix
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
 
    // Translate the whole scene out and into view  
    // This is the initial viewing transformation
    glTranslatef(0.0f, 0.0f, -100.0f);  
 
    // Red Nucleus
    glColor3ub(255, 0, 0);
    glutSolidSphere(10.0f, 15, 15);
 
    // Yellow Electrons
    glColor3ub(255,255,0);
 
    glRotatef(fElect1, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
    glTranslatef(90.0f, 0.0f, 0.0f);
    glutSolidSphere(6.0f, 15, 15);
    
 
 
 
    // Increment the angle of revolution
    fElect1 += 10.0f;
    if(fElect1 > 360.0f)
        fElect1 = 0.0f;
 
    // Show the image
    glutSwapBuffers();
}
 
 
// This function does any needed initialization on the rendering
// context. 
void SetupRC()
{
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);    // Hidden surface removal
    glFrontFace(GL_CCW);        // Counter clock-wise polygons face out
    glEnable(GL_CULL_FACE);     // Do not calculate inside of jet
 
    // Black background
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f );  
}
 
void TimerFunc(int value)
{
    glutPostRedisplay();
    glutTimerFunc(100, TimerFunc, 1);
}
 
 
void ChangeSize(GLsizei w, GLsizei h)
{
    GLfloat fAspect;
 
    // Prevent a divide by zero
    if(h == 0)
        h = 1;
 
    // Set Viewport to window dimensions
    glViewport(0, 0, w, h);
 
    fAspect = (GLfloat)w/(GLfloat)h;
 
    // Reset coordinate system
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
 
    // Produce the perspective projection
    gluPerspective(60.0f, fAspect, 1.0, 400.0);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
Вот код который делает летающий шарик. Подскажите как можно изменить траекторию полета. Просто он слишком большой круг делает
 
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH);
    glutInitWindowSize(800, 600);
    glutCreateWindow("OpenGL Atom");
    glutReshapeFunc(ChangeSize);
    glutDisplayFunc(RenderScene);
    glutTimerFunc(500, TimerFunc, 1);
    SetupRC();
    glutMainLoop();
 
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.09.2013, 11:45     Траектория полета сферы
Посмотрите здесь:

траектория движения черепахи C++
C++ Язык Лого ( Траектория черепахи)
C++ Траектория
C++ Траектория снаряда
Траектория снаряда (физика) C++
C++ Траектория движения фигуры
C++ Траектория движения мыши
C++ Картинка и траектория её движения

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru