Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Egor138
30 / 11 / 2
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 619
Записей в блоге: 2
#1

Траектория полета сферы - C++

15.09.2013, 11:45. Просмотров 327. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
#include<glut.h>
#include<math.h>
 
 
// Rotation amounts
static GLfloat xRot = 0.0f;
static GLfloat yRot = 0.0f;
 
 
// Called to draw scene
void RenderScene(void)
{
    // Angle of revolution around the nucleus
    static GLfloat fElect1 = 0.0f;
 
    // Clear the window with current clearing color
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
 
    // Reset the modelview matrix
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
 
    // Translate the whole scene out and into view  
    // This is the initial viewing transformation
    glTranslatef(0.0f, 0.0f, -100.0f);  
 
    // Red Nucleus
    glColor3ub(255, 0, 0);
    glutSolidSphere(10.0f, 15, 15);
 
    // Yellow Electrons
    glColor3ub(255,255,0);
 
    glRotatef(fElect1, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
    glTranslatef(90.0f, 0.0f, 0.0f);
    glutSolidSphere(6.0f, 15, 15);
    
 
 
 
    // Increment the angle of revolution
    fElect1 += 10.0f;
    if(fElect1 > 360.0f)
        fElect1 = 0.0f;
 
    // Show the image
    glutSwapBuffers();
}
 
 
// This function does any needed initialization on the rendering
// context. 
void SetupRC()
{
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);    // Hidden surface removal
    glFrontFace(GL_CCW);        // Counter clock-wise polygons face out
    glEnable(GL_CULL_FACE);     // Do not calculate inside of jet
 
    // Black background
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f );  
}
 
void TimerFunc(int value)
{
    glutPostRedisplay();
    glutTimerFunc(100, TimerFunc, 1);
}
 
 
void ChangeSize(GLsizei w, GLsizei h)
{
    GLfloat fAspect;
 
    // Prevent a divide by zero
    if(h == 0)
        h = 1;
 
    // Set Viewport to window dimensions
    glViewport(0, 0, w, h);
 
    fAspect = (GLfloat)w/(GLfloat)h;
 
    // Reset coordinate system
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
 
    // Produce the perspective projection
    gluPerspective(60.0f, fAspect, 1.0, 400.0);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
Вот код который делает летающий шарик. Подскажите как можно изменить траекторию полета. Просто он слишком большой круг делает
 
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH);
    glutInitWindowSize(800, 600);
    glutCreateWindow("OpenGL Atom");
    glutReshapeFunc(ChangeSize);
    glutDisplayFunc(RenderScene);
    glutTimerFunc(500, TimerFunc, 1);
    SetupRC();
    glutMainLoop();
 
    return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.09.2013, 11:45
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Траектория полета сферы (C++):

Траектория - C++
Есть объект S1 летящий со скоростью V=411 м/c. Во круг него &quot;образуется&quot; строб радиусом Rmax=V*T, где V - постоянная скорость...

Траектория снаряда - C++
не знаю правильно сделал программу формули: a= \frac{\pi }{3} , x={V}_{0}tcosa , y={V}_{0}tsina-g\frac{{t}^{2}}{2} , V=35 , пушки кут...

Траектория движения фигуры - C++
Подскажите,пожалуйста, нужно написать алгоритм программы, кторая задает определенную границу, за которую нельзя выходить, и внутри этой...

Траектория снаряда (физика) - C++
Траектория снаряда, какой вылетает из пушки под углом http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\alpha 3 начальной скоростью...

Картинка и траектория её движения - C++
Доброго всем времени. Я столкнулся с проблемой. Суть её заключается что мне на экране нужно двигать картинку по координатам x, y: ...

Траектория движения черепахи - C++
всем здрасти, вопрос первый как правильно размещать сдесь код, в редакторе сообщений выбираю с++???? вопрос второй есть задача о...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.09.2013, 11:45
Привет! Вот еще темы с ответами:

Траектория движения мыши - C++
Вообщем такая проблемка.Мне нужно по заданию,при движении курсора,рисовалась линия(траектория) и по нажатию горячей клавиши с клавиатуры...

Язык Лого ( Траектория черепахи) - C++
Привет Всем, это сного я с &quot;чудными&quot; вопросами :) Задача (Траектории черепахи) Язык Лого, особенно популярный среди пользователей...

Траектория снаряда (где упадет снаряд ?) - C++
Траектория снаряда, какой вылетает из пушки под углом \alpha 3 начальной скоростью {V}_{0} описывается уравнениями x={V}_{0}tcos\alpha,...

Модель полета - C++
Добрый день. Мне нужно смоделировать полета самолета по горизонтальной восьмерке, нужно вывести крен, тангаж и приборную скорость, а также...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru