Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.80/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.80
prog100
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 12
1

Определить ф-цию, нахождения векторного произведения векторов трёхмерного пространства

16.09.2013, 15:17. Просмотров 966. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Определить ф-цию, нахождения векторного произведения векторов трёхмерного пространства(без массивов). Параметрами ф-ции должны быть координаты. Ф-ция должна возвращать несколько значений, для этого использовать ссылки. В программе продемонстрировать вызов ф-ции.
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.09.2013, 15:17
Ответы с готовыми решениями:

Организовать производный класс, содержащий метод нахождения векторного произведения
Возникли сложности при решении задачи. Буду признателен тем, кто поможет....

Точки трёхмерного пространства
В файл записать координаты точек трёхмерного пространства. Найти количество...

Определить функции нахождения суммы и разности векторов
Здравствуйте, помогите составить программу. Определить функции нахождения...

Реализовать класс Vector и перегруженные операции сложения (+), скалярного (%) и векторного (*) произведения
Создайте класс Vector (вектор), включающий поля: координаты вектора. Реализуйте...

Разработать класс "Вектор" и реализовать операцию векторного умножения векторов
тема классы C++ !! разработать класс вектор и реализовать операцию векторного...

2
mrKi
2 / 2 / 2
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 60
16.09.2013, 16:22 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено prog100 как решение

Решение

Я не знаю что такое вектор( в силу своего возраста) , но в коде это будет выглядеть как-то так
C++
1
void SomeFunction(int& x1,int &y1);
Потом работаешь с x1 и y1 как с обычными переменными.

Добавлено через 16 секунд
Если я правильно понял суть вопроса.

Добавлено через 1 минуту
Работая с x1 и y1 ты будешь изменять те объекты,которые передал в качестве параметра.

Добавлено через 2 минуты
Остальное зависит уже от того,как находится этот самый "векторный ...". Если координаты трогать нельзя - добавь еще параметров, в которые будут записываться результаты
1
alsav22
5442 / 4837 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
16.09.2013, 16:37 3
Цитата Сообщение от prog100 Посмотреть сообщение
векторов трёхмерного пространства
Раз "трёхмерного", то третью координату нужно добавить. Раз "векторов", то нужны координаты, по крайней мере, ещё одного вектора.
Цитата Сообщение от prog100 Посмотреть сообщение
Ф-ция должна возвращать несколько значений, для этого использовать ссылки.
Координаты перемножаемых векторов можно передать по значению, по ссылкам передать три переменные, в которых будут результаты вычислений.
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.09.2013, 16:37

Разработать класс "вектор" и реализовать операцию векторного умножения векторов
Разработать класс "вектор" и реализовать операцию векторного умножения векторов...

Нужно разработать класс "вектор" и реализовать операцию векторного умножения векторов
Помогите, пожалуйста, не могу разобраться что не так ! #include <vcl.h>...

Вычисления скалярного произведения векторов
Напишите подпрограмму вычисления скалярного произведения векторов произвольной...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru