Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

использование текстовой\длинной переменной для switch - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Nullik
 Аватар для Nullik
43 / 12 / 1
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 297
Завершенные тесты: 1
19.09.2013, 11:22     использование текстовой\длинной переменной для switch #1
добрый день!

Такой вот вопрос:

есть цикл switch-case, но нужно, чтобы пользователь вводил команды, например:
hepl и exit.
Как мне сделать, чтобы case проверял именно слова?

*если использовать enum, то как осуществить ввод слова?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
//объявить переменную command;
do
    {
        switch (command)
        {
            case('help'): //если сделать сомманд чаром, то считывает только h, а вдруг у меня будет две различных команды с h ?
            {
                cout << "help";
            }
            default:
            {
                break;
            }
        }
    } while (command!=exit);
Добавлено через 56 секунд
опечатку со свитчем исправила, там была другая переменная.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
es_
 Аватар для es_
198 / 198 / 46
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 446
19.09.2013, 11:29     использование текстовой\длинной переменной для switch #2
Command должен иметь целочисленный тип: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/k0t5wee3.aspx
Где-нибудь раньше присваивай Command значение, например если ввёл пользователь help, то присваиваешь 1 command, если exit то 2 и далее в switch описываешь, что нужно делать при command =1 и 2.
Nerock
8 / 7 / 0
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 92
19.09.2013, 11:29     использование текстовой\длинной переменной для switch #3
используй string в качестве переменной command и проверяй как сделал
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5547 / 2561 / 233
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,330
Завершенные тесты: 1
19.09.2013, 12:08     использование текстовой\длинной переменной для switch #4
Цитата Сообщение от Nullik Посмотреть сообщение
Как мне сделать, чтобы case проверял именно слова?
Пример использования char в switch:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
int main(void)
{
char *input_word;
 
cin >> input_word;
 
switch(input_word[0])
{
  case 'e': cout << "Exit!"; break;
  case 'h': cout << "Help!"; break;
  default : cout << "Default";
}
 
cin.ignore(2);
return 0;
}
castaway
Эксперт С++
4839 / 2978 / 367
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,012
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
19.09.2013, 12:29     использование текстовой\длинной переменной для switch #5
Цитата Сообщение от Nerock Посмотреть сообщение
используй string в качестве переменной command и проверяй как сделал
Ты сам то пробовал так делать?
I.M.
 Аватар для I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
19.09.2013, 12:35     использование текстовой\длинной переменной для switch #6
Nullik, enum и string можно связать через мапу
C++
1
std::map<std::string, enum_name> map_name;
Соответственно, в начале программы мапа заполняется. Затем пользователь вводит очередное слово, и из мапы вытаскивается енум
C++
1
const enum_name command = map_name.at(input_string);
Nullik
 Аватар для Nullik
43 / 12 / 1
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 297
Завершенные тесты: 1
20.09.2013, 08:18  [ТС]     использование текстовой\длинной переменной для switch #7
I.M., попробую ваш метод сейчас разобрать (нагуглить примеров)

Пример es_ неплохой, но хотелось бы как-то выпендриться что-ли и сделать типа "ключевые слов", т.е., именно слов, а не символов.

Вариант Nerock работает в С11, или как эта версия называется -- на хабре видела, НО у меня вижуалка это точно не делает, пример был там, проверила, нифига. Так что, этот вариант не катит.

А идея SatanaXIII не совсем подходит, потому что в комменте программы я написала (может быть там далеко уехало, но всё же): а если будут ещё с
"слова" с того же символа, как быть тогда? Воооооот, хотелось бы сразу словами.

Поэтому, будем изучать мар.

Добавлено через 28 минут
Подскажите, что я сделал не так, и правильно ли я сделала вообще, потому что код работает, но где-то циклится *сейчас ещё выясню где*

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <map>
#include <string>
 
using namespace std;
 
int main()
{
    setlocale(0,"");
    enum command {help,iterations,sequence,test,exit};
    map<string, enum command> words;
 
    words["help"]=help;
    words["exit"]=exit;
    string aa;
    cin >> aa;
    const enum command dd = words.at(aa);
 
    do
    {
        switch (dd)
        {
            case('help'):
            {
                cout << "help";
            }
            default:
            {
                break;
            }
        }
    } while (dd!=exit);
 
return 0;
}
Добавлено через 3 минуты
ахаха, всё, ошибку нашла! Кавычки лишние поставила. Спасибо за помощь!!!!!!
I.M.
 Аватар для I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
20.09.2013, 11:09     использование текстовой\длинной переменной для switch #8
Цитата Сообщение от Nullik Посмотреть сообщение
Вариант Nerock работает в С11, или как эта версия называется -- на хабре видела
Кажется я помню эту статью. В с++11 не добавляли возможность делать свитч по строке. В той статье используется хеш строки, который подставляется вместо нее на этапе компиляции. Самопал, короче говоря)
Nullik
 Аватар для Nullik
43 / 12 / 1
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 297
Завершенные тесты: 1
20.09.2013, 12:25  [ТС]     использование текстовой\длинной переменной для switch #9
I.M. , если вам не сложно, ещё раз:

мар - это абстрактный контейнер, типа хэш таблицы, "ключ-значение", где ключи уникальны.
enum - перечисляем (???)


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
enum command {help,iterations,sequence,test,exit}; //здесь мы перечислили (???)
    map<string, enum command> words; //указали тип ключа и значение (?)
 
    words["help"]=help; //присвоили ключу значение
    words["exit"]=exit;
    string aa; 
    cin >> aa;//ввели ключ
    const enum command dd = words.at(aa); //вот тут не совсем поняла что делали
 //что есть переменная dd ?
    do
    {
        switch (dd)
        {
            case('help'):
            {
                cout << "help";
            }
            default:
            {
                break;
            }
        }
    } while (dd!=exit);
I.M.
 Аватар для I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
20.09.2013, 12:36     использование текстовой\длинной переменной для switch #10
words.at(aa); - тут из мапы по ключу вытаскивается значение

и свитч надо не так писать
C++
1
2
3
4
5
6
7
switch (dd)
{
case command::help:
   cout << "help";
   break:
...
}
Nullik
 Аватар для Nullik
43 / 12 / 1
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 297
Завершенные тесты: 1
20.09.2013, 12:43  [ТС]     использование текстовой\длинной переменной для switch #11
ааааа

А вот ещё, допустим, если я буду писать так, как Вы говорите, то не будет ли такой ошибки: когда ввели не help, а hlep -- вылетать?

В таком коде, что выше, вылетает, если ввести другое слово.

Добавлено через 4 минуты
*неа, я написала так, как вы сказали, ввела hlep и вылетела "ошибка", а если случайно не ошибиться, то всё работает. Как бы вот это сделать, что если не элемент (ключ) mар, то идём дальше?


итоговый код у меня такой:


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <map>
#include <string>
 
using namespace std;
 
int main()
{
    setlocale(0,"");
    enum command {help,iterations,sequence,test,exit};
    map<string, enum command> words;
    words["help"]=help;
    words["exit"]=exit;
    string aa;
    cin >> aa;
    const enum command dd = words.at(aa);
    do
    {
        switch (dd)
        {
            case command::help:
            {
                cout << "Программа";
                break;
            }
            case command::exit:
            { //будет ещё что-нибудь
                break;
            }
            default:
            {
                cout << "что это за слово?!\n\n";
                break;
            }
        }
        cin >> aa;
        const enum command dd = words.at(aa);
    } while (dd!=exit);
 
    cin.get();
    return 0;
}
I.M.
 Аватар для I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
20.09.2013, 13:57     использование текстовой\длинной переменной для switch #12
Думаю, рано рассказывать про exception и try-catch блоки) поэтому другой вариант, самый простой, на мой взгляд
вызывать
words.count(aa);
метод вернет 1, если слово есть в мапе и 0, если слова там нет
про другие методы мапы можно посмотреть, например, тут
http://en.cppreference.com/w/cpp/container/map
Nullik
 Аватар для Nullik
43 / 12 / 1
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 297
Завершенные тесты: 1
20.09.2013, 14:37  [ТС]     использование текстовой\длинной переменной для switch #13
Цитата Сообщение от I.M. Посмотреть сообщение
Думаю, рано рассказывать про exception и try-catch блоки)
рассказывайте, мне С++ ещё долго изучать

метод вернет 1, если слово есть в мапе и 0, если слова там нет
и если мы сделаем это ДО свитча, то нужно будет сделать там "что это за?!", и предложить ещё раз ввести слово. Получается, можно сделать do-while и while,
т.е.:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <map>
#include <string>
 
using namespace std;
 
int main()
{
    setlocale(0,"");
    enum command {help,iterations,sequence,test,exit};
    map<string, enum command> words;
    words["help"]=help;
    words["exit"]=exit;
    string aa;
    cin >> aa;
    const enum command dd = words.at(aa);
    const enum command dd_bool = words.count(aa);
do
{
    
if (dd_bool==false)
{
     cout << "что это за слово?!\n\n";
}
else
{
    do
    {
        switch (dd)
        {
            case command::help:
            {
                cout << "Программа";
                break;
            }
            case command::exit:
            { //будет ещё что-нибудь
                break;
            }
        }
    } while (dd!=exit);
} //else
 
} while (dd!=exit);
 
    cin.get();
    return 0;
}
I.M.
 Аватар для I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
20.09.2013, 14:43     использование текстовой\длинной переменной для switch #14
не совсем так
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
std::string input;
do
{
   std::cin >> input;
} while (!words.count(input));
 
//  и вот только теперь
const command input_command = words.at(input);
Nullik
 Аватар для Nullik
43 / 12 / 1
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 297
Завершенные тесты: 1
20.09.2013, 19:08  [ТС]     использование текстовой\длинной переменной для switch #15
аааа, т.е. не вложенные, а последовательные ду-ду. Ааа! Спасибо!

Добавлено через 4 часа 16 минут
теперь у меня случилась проблема: когда я ввожу хэлп, мне выводится хэлп, а когда ввожу другой кейс - снова хэлп. Что не так?
*т.е., программу нужно прогнать по 4 кейсам, но в различном порядке, например: help, iterations, help, test.

Добавлено через 6 минут
аааа, всё, нашла косяг.

почему dd не обновлял, их было "2 штуки". Один dd убрала, поставила в конец проверку строчки на "выход" и всё нормально, вроде бы.
Nullik
 Аватар для Nullik
43 / 12 / 1
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 297
Завершенные тесты: 1
28.09.2013, 09:41  [ТС]     использование текстовой\длинной переменной для switch #16
Добрый день. Помогите с "хитростью кода".

C++
1
2
3
4
5
6
7
//cout << "% ";
        do
        {
        //cout << "% "; 
            (cin >> strr).get();
        } while (!words.count(strr)); // будем вводит "ключевое слово" до тех пор, пока оно не обнаружиться в map
        enum command dd = words.at(strr); //по ключу из map вытаскиваем значение и добавляем его в dd
Мне нужно, чтобы в начале строки был символ "%", но, предположим, пользователь допустил ошибку и ввёл вместо

sequence
например

secuence
но проблема даже не в том, что второе слово проскочит, а в том, что должен делать sequence/

Дело в том, что мне нужно вводить строчку целиком. Примерно я ввожу:

% sequence 1 2 3 4 5
а, допустим, пользователь ввёл так:

% secuence 1 2 3 4 5
то результат будет или строчка без % или так:

% secuence 1 2 3 4 5 //сout во втором
% % % % % %
как бы исхитриться сделать так, что если ввели строчку с ещё одной строкой, т.е., числа через пробел, то их как-то бы пропустить и снова один % вывести. Условие какое поставить? Числа могут быть любыми, считывает их cin как map элементы или int?
gray_fox
What a waste!
 Аватар для gray_fox
1244 / 1127 / 53
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,350
Завершенные тесты: 3
28.09.2013, 09:52     использование текстовой\длинной переменной для switch #17
Думаю примерно так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
map<string, command>::const_iterator it;
while (true) {
   cout << "% ";
   cin >> strr;
 
   if ((it = words.find(strr)) != words.end()) {
      break;
   }
 
   cerr << "bad input" << endl;
   cin.ignore(numeric_limits<streamsize>::max(), '\n');
}
 
command dd = it->second;
Retyrn0
45 / 45 / 3
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 675
Завершенные тесты: 1
28.09.2013, 10:56     использование текстовой\длинной переменной для switch #18
Цитата Сообщение от Nullik Посмотреть сообщение
проверял именно слова?
C++
1
2
3
4
#include <string.h>
if(strcmp(str,"help")==0){...}
else if(strcmp(str,"exit")==0){...};
else if(strcmp(str,"...")==0){...}
Зачем использовать именно switch?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.09.2013, 10:59     использование текстовой\длинной переменной для switch
Еще ссылки по теме:

Использование инструкции выбора switch C++
C++ Использование переменной для создания статического массива
В текстовой переменной поставить числа в порядке убывания C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Nullik
 Аватар для Nullik
43 / 12 / 1
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 297
Завершенные тесты: 1
28.09.2013, 10:59  [ТС]     использование текстовой\длинной переменной для switch #19
Коды сейчас не могу проверить, позже.

Return0 - switch из первого сообщения, это условие задачи.
Yandex
Объявления
28.09.2013, 10:59     использование текстовой\длинной переменной для switch
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru