Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
#1

SDL ошибка на событии обработки нажатия кнопки мыши - C++

22.09.2013, 23:22. Просмотров 1523. Ответов 23
Метки нет (Все метки)

Не могу третий день разобраться. Использовал функцию SDL для обработки события нажатия левой кнопки мыши,
но как только компилятор доходит до строки с этой функцией (отметил комментарием), программа почему-то "вылетает"

Файл C_Events.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#pragma once
#include "C_LoadImages.h"
#include "C_DrawScene.h"
#include "C_InitSurfaces.h"
#include "SDL.h"
#include <Windows.h>
class C_Events {
  public:     
      C_Events() : x(0), y(0), w(0), h(0) {}
      C_Events(int xParam, int yParam, int wParam, int hParam)
                 : x(xParam), y(yParam), w(wParam), h(hParam) {
        o_rect_C_Events.x = x;
        o_rect_C_Events.y = y;
        o_rect_C_Events.w = w;
        o_rect_C_Events.h = h;
      }
 
    void buttonEvents(SDL_Event*, int);
    void scene_1_events();
    void scene_2_events();
    void scene_3_events();
    void scene_4_events();
  protected:
    SDL_Event o_SDL_Event_C_SceneElements;
  private:
    SDL_Rect o_rect_C_Events;
    int x, y, w, h;
};
Файл C_Events.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
#include "C_Events.h"
void C_Events::buttonEvents(SDL_Event* o_event_C_Events, int numberOfButton) {
    int x = o_event_C_Events -> button.x;
    int y = o_event_C_Events -> button.y;       
        if(o_event_C_Events -> type == SDL_MOUSEBUTTONDOWN) {  // На данной строке программа прерывается
           if(o_event_C_Events -> button.button == SDL_BUTTON_LEFT)
                if((x > o_rect_C_Events.x) && (x < o_rect_C_Events.x + o_rect_C_Events.w) &&
                   (y > o_rect_C_Events.y) && (y < o_rect_C_Events.y + o_rect_C_Events.h))
                    switch(numberOfButton) {
                    case 0: // button "play"
                        SDL_WM_SetCaption("Play", NULL);                        
                        break;
                    case 1: // button "sound"
                        SDL_WM_SetCaption("Sound", NULL);                       
                        break;
                    case 2: // button "facebook"
                        ShellExecute(NULL, "open", "http://facebook.com",
                                     NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
                        break;
                    case 3: // button "twitter"
                        ShellExecute(NULL, "open", "http://twitter.com",
                                     NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
                        break;
                }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.09.2013, 23:22
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос SDL ошибка на событии обработки нажатия кнопки мыши (C++):

SDL + C++ = Тормозит событие нажатия кнопки - C++
С помощью SDL создается поверхность. При нажатии на нее левой кнопкой мыши должно изменяться название окна программы, но оно изменяется...

Эмуляция нажатия клавиш для SDL - C++
Столкнулся с такой проблемой что на эмуляцию нажатия клавиш, SDL не реагирует. Точнее DOSBox. Пробовал 2 метода (WINAPI), оба не подходят....

Как вывести текст на экран, используя библиотеку SDL TTF для SDL 2? - C++
В официальной доке как-то скомкано написано. При инициализации SDL TTF и при загрузке шрифта ошибок нет. Но текст на экране не...

Координаты точки нажатия мыши. - C++
С помощью OpenGL создаю окно. Нужно определить координаты куда я в этом окне кликнул мышкой.

Эмуляция нажатия мыши в свёрнутом окне - C++
Всем доброго времения суток. Задача следующая, необходимо сэмулировать нажитие мыши в свёрнутом окне. Обычным способом вроде бы это...

Обработка события нажатия клавиши мыши в консоли - C++
Здравствуйте господа програмисты!!!Может кто нибудь написать элементарный исходник в консольном приложении когда нажимается левая кнопка он...

23
coloc
погромист
411 / 247 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
22.09.2013, 23:28 #2
dimakozyr, что ты передаешь этой функции? Быть может указатель не валидный.
1
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
22.09.2013, 23:33  [ТС] #3
Цитата Сообщение от coloc Посмотреть сообщение
dimakozyr, что ты передаешь этой функции? Быть может указатель не валидный.
Функции buttonEvents?

C++
1
o_button_1_play.buttonEvents(&o_SDL_Event_C_SceneElements, 0);
Вот. Первый аргумент типа SDL_Event:
C++
1
SDL_Event o_SDL_Event_C_SceneElements;
а второй int
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
23.09.2013, 00:16 #4
В отладчике смотрели, какой указатель поступает (валидный, невалидный).
1
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
23.09.2013, 00:20  [ТС] #5
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
В отладчике смотрели, какой указатель поступает (валидный, невалидный).
Если честно, никогда с ним не работал. А можете кратко объяснить, как им пользоваться в VS?
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
23.09.2013, 00:40 #6
Делаете точку останова (правой кнопкой щёлкаете на нужной строке), потом запускаете программу (в Debug). В этой точке программа остановится. Дальше можно пошагово перемещаться по коду (F10 - с заходом, F11 - с обходом (функций и пр.)). Если подвести курсор к какой-либо переменной, то появится окошко, в котором можно посмотреть данные этой переменной, в данный момент кода. Это так, кратко.
1
Миниатюры
SDL ошибка на событии обработки нажатия кнопки мыши  
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
23.09.2013, 01:25  [ТС] #7
Похоже, ошибка не там, где я думал.
Отладчик выдает эксепшн здесь: SDL_Flip(screen);
А screen наследуется от другого класса
0
Миниатюры
SDL ошибка на событии обработки нажатия кнопки мыши  
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
23.09.2013, 11:38 #8
У вас что, собственно, не получается? На каком этапе?

Добавлено через 9 часов 24 минуты
Что в коде, который в другой теме выкладывали, не устроило? Там же есть обработка событий мыши. Я его посмотрел. С небольшим исправлением, там, как-бы, всё работает.
1
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
23.09.2013, 11:50  [ТС] #9
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
У вас что, собственно, не получается? На каком этапе?
Добавлено через 9 часов 24 минуты
Что в коде, который в другой теме выкладывали, не устроило? Там же есть обработка событий мыши. Я его посмотрел. С небольшим исправлением, там, как-бы, всё работает.
Да, код почти тот-же, только переделал архитектуру. Не получается вот что:
Есть главный метод, который вызывается из main, и запускает остальные методы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
void C_GameCicle::startPoint() {
          o_initSDL_C_GameCicle.initSDL();
     o_initSurfaces_C_GameCicle.initSceen();     
       o_loadImagec_C_GameCicle.loadImagesScene_1();       
        o_drawScene_C_GameCicle.drawScene_1();            // Последнее, что отрабатывается
    o_sceneElements_C_GameCicle.scene_1_events();              
    SDL_WM_SetCaption("scene_1_events() is working", NULL);  // Это не отрабатывается
       o_loadImagec_C_GameCicle.quitImagesScene_1();
          o_initSDL_C_GameCicle.quitSDL();        
}
Идет инициализация SDL, загрузка изображений.
Когда изображения заргружаются, экран нужно обновить, чтобы они отобразились.
Я это делаю так "SDL_Flip(screen);", и вот именно здесь почему-то отладчик выдает эксепшн, никак не пойму почему
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
23.09.2013, 12:37 #10
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Да, код почти тот-же, только переделал архитектуру.
Он у вас события мыши обрабатывал? Имеется ввиду код, здесь выложенный: Функция get() не возвращает значение
1
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
23.09.2013, 13:39  [ТС] #11
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Он у вас события мыши обрабатывал? Имеется ввиду код, здесь выложенный: Функция get() не возвращает значение
screen необходим для блиттинга, т.е. отображения на экране изображений. А события мыши - это класс C_Events.
То был тот-же проект, но со старой неправильной архитектурой. Там я получал доступ к "screen" через getScreen(), теперь получаю доступ через наследование protected части класса.

Если сделать screen глобальным и объявить как extern, как вы в прошлой теме подсказали, то при компиляции ошибки выдает, поэтому оставил в proteced части класса.
0
Миниатюры
SDL ошибка на событии обработки нажатия кнопки мыши  
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
23.09.2013, 13:52 #12
На вопрос не ответили.

Добавлено через 6 минут
Вот в этом коде всё работает с глобальным объектом: http://rusfolder.com/38139908
1
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
23.09.2013, 13:55  [ТС] #13
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Он у вас события мыши обрабатывал? Имеется ввиду код, здесь выложенный: Функция get() не возвращает значение
В смысле в архиве? Это весь код проекта, там бы описан весь функционал, который был на тот момент, включая обработку событий мыши
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
23.09.2013, 14:00 #14
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
В смысле в архиве? Это весь код проекта, там бы описан весь функционал, который был на тот момент, включая обработку событий мыши
Я же не спрашиваю: описан он был или нет (это я и сам вижу), а рботала ли обработка событий мыши? Проверяли тот код на это? Я когда выяснял, где там ошибка, на это не смотрел, тема была другая. Поэтому и спрашиваю.
1
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
23.09.2013, 14:06  [ТС] #15
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Поэтому и спрашиваю.
Аа, да обработка работала. Т.е. загружались все изображения стартового экрана: фон, кнопки "начать", "звук", "faccebook" и "twitter". При нажатии на "faccebook" и "twitter", в браузере открывались эти сайты. При нажатии на "начать" и "звук" изменялось название окна программы (для тестирования)

Но потом я что-то изменил и функция SDL_Flip(screen) перестала работать
0
23.09.2013, 14:06
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.09.2013, 14:06
Привет! Вот еще темы с ответами:

Ошибка в приложении sdl - C++
Начинаю разбираться в sdl. Написал фреймворк с графикой. Вижуал студия ошибок не показывает, но при компиляции выдает много ошибок,...

SDL, surface, font непонятная ошибка - C++
Почему-то при вызове следующих функций программа просто вылетает. Вопрос - почему? Без них утекает ~10-15 мб оперативки ежесекундно. Это...

Имитация нажатия кнопки - C++
как программно сымитировать нажатие кнопки в программе нужно нажать кнопку PgUp а на клавиатуре ее нет как это можно сделать

Симуляция нажатия кнопки - C++
ПОДСКАЖИТЕ как сделать симуляцию нажатия кнопки в заданое время. т.е. мне нужно что бы клавиша ENTER нажалась в определенное время без...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru