Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
NewFag
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 28
#1

Разработка движков,графики и т.д. для игр - C++

24.09.2013, 20:54. Просмотров 958. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Добрый день,хочу научиться писать игровые движки,графику для игр и всё в этом роде.Что нужно знать для этого?(посоветуйте литературу,буду благодарен).
Примерно знаю,что графика осуществляется на directX,насчёт движков вообще хз ._.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ninja2
230 / 186 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
24.09.2013, 21:18     Разработка движков,графики и т.д. для игр #2
Цитата Сообщение от NewFag Посмотреть сообщение
насчёт движков вообще хз ._.
Вообще движки пишут целая толпа специалистов из различных областей наук, в одиночку их никто не делает, вообще можешь видео посмотреть по игровым движкам https://www.youtube.com/watch?v=GnpAxdft0Jc
Там эволюция движков.

Где то я статью читал про создания игр хорошую, там игры создаются так фирма покупает игровой движок лицензию или хз что, помоему движок стоит миллионы долларов, а его копия там вроде как не сильно дорого поэтому фирмы берут готовые движки, свой движок тяжело создавать. Потом просто идет работа с 3д графикой там 3дмакс редактор, создаются 3д модели персонажей местность. Там в основном работа с графикой С++ там нету, там помоему даже перспективу отдают языку сценариев луи или лисп я точно не помню название, для программирования взаимодействия персонажей или хз. я сам не сильно понял. Это очень громадная отрасль, и там так одному ты фиг что создашь.
Croessmah
24.09.2013, 21:25
  #3

Не по теме:

Наблюдение:
Почти в каждом Вашем посте присутствует фраза

Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
я точно не помню
не то ли память плохая, не то ли от балды пишите, а может просто всю инфу мимо ушей пропускаете

ninja2
230 / 186 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
24.09.2013, 21:34     Разработка движков,графики и т.д. для игр #4
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
не то ли память плохая, не то ли от балды пишите, а может просто всю инфу мимо ушей пропускаете
Аха от болды. Ну я ж не буду подробности запоминать. Это имеется в веду что примерно так, может где то что то приврал. Я просто пишу так как сам понял.

Добавлено через 1 минуту
Ладно постараюсь просто писать вроде как уверенней.
NewFag
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 28
24.09.2013, 21:55  [ТС]     Разработка движков,графики и т.д. для игр #5
ну я знаю что движки пишет не один человек,просто нужно знать что для этого нужно
gromo
370 / 269 / 24
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 1,214
24.09.2013, 22:02     Разработка движков,графики и т.д. для игр #6
NewFag, http://gamedev.ru / - один из старейших отечественных сайтов про геймдев. Если собираетесь быть игроделом - это первое место, которое вы должны изучить )) А литература по разработке игр (хорошая) только на английском языке. Если это не проблема, то дерзайте (только загуглите, инфы море) В противном случае, я бы выучил английский))
coloc
погромист
409 / 245 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
24.09.2013, 22:03     Разработка движков,графики и т.д. для игр #7
NewFag, для того, чтобы написать самому целый движок (нормальный 3-д движок) нужно быть бородатым 50-летным одмином, который в 10 лет перепрошивал KDE2 под FreeBSD, в 14 стал тимлидом, а в n-лет запрограммировал сферического коня в вакууме. Надеюсь мой ответ вы поняли
ninja2
230 / 186 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
24.09.2013, 22:05     Разработка движков,графики и т.д. для игр #8
NewFag, В создании игр там на первом месте не программирование, а работа с графикой.
gromo
370 / 269 / 24
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 1,214
24.09.2013, 22:07     Разработка движков,графики и т.д. для игр #9
Как у вас с математикой?
Понадобится владение аналитической геометрией, линейной алгеброй на уровне, стремящемся к высокому.
+ извилина в сторону мат.анализа (хотя бы стиль мышления)

Сам я еще не занимался разработкой игр, но очень много этим интересовался. И скажу, в дополнение к предыдущим постам, что это совсем не легкая задача. Нужен талант...
NewFag
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 28
24.09.2013, 22:45  [ТС]     Разработка движков,графики и т.д. для игр #10
с математикой проблем в жизни не было)
gromo
370 / 269 / 24
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 1,214
24.09.2013, 23:01     Разработка движков,графики и т.д. для игр #11
Цитата Сообщение от NewFag Посмотреть сообщение
с математикой проблем в жизни не было)
Это хорошо, но это еще не значит, что из вас выйдет хороший программист. Обычно заядлые математики начинают применять математические методы и в программировании, что не всегда хорошо. И даже неприемлемо в некоторых случаях. На эту тему много "срачей", но мы-то знаем.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.09.2013, 22:06     Разработка движков,графики и т.д. для игр
Еще ссылки по теме:
C++ Существует ли библиотека для консольной графики в C++?
Что почитать для освоения графики в C++? C++
C++ Какую лучше выбрать среду для графики
C++ Графики (Нужно в VC++ построить графики...)
Visual C++ для игр C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
NewFag
1 / 1 / 0
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 28
26.09.2013, 22:06  [ТС]     Разработка движков,графики и т.д. для игр #12
ладненько,пойду пожалуй пока буду эксперементировать с qt) Потом уж,когда пойму что хорошо разобрался начну изучать это ._.
Yandex
Объявления
26.09.2013, 22:06     Разработка движков,графики и т.д. для игр
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru