Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ключевое слово static - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
ninja2
 Аватар для ninja2
230 / 186 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
27.09.2013, 12:02     Ключевое слово static #1
Здорова господа!!!

Есть две функции f1() и f2().
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;
 
int& f1()
{
    int n(20);
    return n;
}
 
int& f2()
{
    static int n(10);
    return n;
}
 
int main()
{
    //тест первой функции f1()
    int n1;
    n1=f1();
    cout <<"n1= "<<n1<<endl;
 
    //тест второй функции f2()
    int n2;
    n2=f2();
    cout <<"n2= "<<n2<<endl;
 
    return 0;
}
Как не странно результат получается один и тот же, правильно то что первая функция возвращает адрес в котором находится мусор (return локальная переменная), а от уже вторая функция не уничтожает объект, потому что объект попадает в статическую область памяти.

Ну и для указателей чуток точки расставить над и, от смотрите если мы создадим указатель в функции допустим
C++
1
2
3
4
5
int* f()
{
int* p;
return p;
}
он пока указывает на нул, если мы объявим отак int* p=int; он будет указывать на адрес в динамической (свободной) памяти. Если мы сделаем в этой функции например такой код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
int* f()
{
int* p=int;
int c;
p=&c;
return p;
}
То у нас будет возвращен указатель на недействительный объект который пропадет

Но если мы сделаем копирование значения в ячейку отак
C++
1
2
3
4
5
6
7
int* f()
{
int* p=int;
int c;
*p=c;
return p;
}
Да и тут явно видно что p будет указывать на ячейку динамической памяти.
Вообще понятие возврата указателя из функции это нужно понимать что из функции возвращается просто адрес, а если мы возвращаем какую нить переменную, то это понимается как возврат объекта. Как то все не сильно ясно.

А от ключевое слово auto зачем его использовать, как его можно на практике использовать мб кто знает, если можно пример привести какой нибуть простенький!!!?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.09.2013, 12:02     Ключевое слово static
Посмотрите здесь:

Ключевое слово break C++
C++ Ключевое слово register
C++ Ключевое слово virtual
Ключевое слово try C++
C++ Ключевое слово static_cast
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
27.09.2013, 12:08     Ключевое слово static #2
Как не странно результат получается один и тот же, правильно то что первая функция возвращает адрес в котором находится мусор (return локальная переменная), а от уже вторая функция не уничтожает объект, потому что объект попадает в статическую область памяти.
UB. В результате первой функции может оказаться что угодно.
А от ключевое слово auto зачем его использовать, как его можно на практике использовать мб кто знает, если можно пример привести какой нибуть простенький!!!?
Указывает, что переменная находится в автоматической области памяти, использовать бесполезно. В С++11 поменяло смысл - теперь это указание, что тип для переменной будет выведен компилятором на этапе компиляции.
ninja2
 Аватар для ninja2
230 / 186 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
27.09.2013, 12:10  [ТС]     Ключевое слово static #3
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
Указывает, что переменная находится в автоматической области памяти, использовать бесполезно.
Ну да я тоже так и не понял где его можно использовать.
zss
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
5942 / 5547 / 1783
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 14,154
Завершенные тесты: 1
27.09.2013, 12:10     Ключевое слово static #4
C++
1
2
3
4
5
6
7
int* f()
{
    int* p=new int; // создаем объект
    int c=123;
    *p=c;           // копируем значение в созданный объект
    return p;      // возвращаем существующий объект, который не удаляется
}
ninja2
 Аватар для ninja2
230 / 186 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
27.09.2013, 12:17  [ТС]     Ключевое слово static #5
zss, Ну конечно ты значение скопировал, а если б ты адрес присвоил указателю переменной с (p=&c) тоб значение удалилось.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
В С++11 поменяло смысл - теперь это указание, что тип для переменной будет выведен компилятором на этапе компиляции.
Так что и в С++ 11 бесполезно использовать? Вообще его лучше не использовать?
А если компилятор не поймет и не сможет вывести, тогда что явно нужно указывать?
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
27.09.2013, 12:27     Ключевое слово static #6
ninja2, Что значит компилятор не поймет? Почитайте про auto в С++11 станет понятно (работает примерно так же как и понимание типа шаблона в функциях)
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.09.2013, 12:34     Ключевое слово static
Еще ссылки по теме:

Классы.Ключевое слово static - выдает ошибку "неразрешенный внешний символ" C++
Создать ключевое слово C++
C++ Ключевое слово static в объявлении функции

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
ninja2
 Аватар для ninja2
230 / 186 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
27.09.2013, 12:34  [ТС]     Ключевое слово static #7
Ок почитаю.

Добавлено через 3 минуты
Да еще стандарт 11 не везде поддерживается успеется если что .
Yandex
Объявления
27.09.2013, 12:34     Ключевое слово static
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru