Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.79
Lovenok
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 7
#1

SDL - C++

18.02.2010, 15:03. Просмотров 2384. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Привет всем.
Помогите пожалуйста. В чем у меня ошибка?
Смысл в том что должна вылазить моя фотка
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
#ifdef __cplusplus
    #include <cstdlib>
#else
    #include <stdlib.h>
#endif
#ifdef __APPLE__
#include <SDL/SDL.h>
#else
#include <SDL.h>
#endif
 
int main ( int argc, char** argv )
{
    // initialize SDL video
    if ( SDL_Init( SDL_INIT_VIDEO ) < 0 )
    {
        printf( "Unable to init SDL: %s\n", SDL_GetError() );
        return 1;
    }
 
    // make sure SDL cleans up before exit
    atexit(SDL_Quit);
 
    // create a new window
    SDL_Surface* screen = SDL_SetVideoMode(640, 480, 16,
                                           SDL_HWSURFACE|SDL_DOUBLEBUF);
    if ( !screen )
    {
        printf("Unable to set 640x480 video: %s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }
 
    // load an image
    SDL_Surface* bmp = SDL_LoadBMP("Ilyina_LA.bmp");
    if (!bmp)
    {
        printf("Unable to load bitmap: %s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }
 
    // centre the bitmap on screen
    SDL_Rect dstrect;
    dstrect.x = (screen->w - bmp->w) / 2;
    dstrect.y = (screen->h - bmp->h) / 2;
 
    // program main loop
    bool done = false;
    while (!done)
    {
        // message processing loop
        SDL_Event event;
        while (SDL_PollEvent(&event))
        {
            // check for messages
            switch (event.type)
            {
                // exit if the window is closed
            case SDL_QUIT:
                done = true;
                break;
 
                // check for keypresses
            case SDL_KEYDOWN:
                {
                    // exit if ESCAPE is pressed
                    if (event.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE)
                        done = true;
                    break;
                }
            } // end switch
        } // end of message processing
 
        // DRAWING STARTS HERE
 
        // clear screen
        SDL_FillRect(screen, 0, SDL_MapRGB(screen->format, 0, 0, 0));
 
        // draw bitmap
        SDL_BlitSurface(bmp, 0, screen, &dstrect);
 
        // DRAWING ENDS HERE
 
        // finally, update the screen :)
        SDL_Flip(screen);
    } // end main loop
 
    // free loaded bitmap
    SDL_FreeSurface(bmp);
 
    // all is well ;)
    printf("Exited cleanly\n");
    return 0;
}
Добавлено через 4 часа 52 минуты
Цитата Сообщение от Lovenok Посмотреть сообщение
Привет всем.
Помогите пожалуйста. В чем у меня ошибка?
Смысл в том что должна вылазить моя фотка
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
#ifdef __cplusplus
    #include <cstdlib>
#else
    #include <stdlib.h>
#endif
#ifdef __APPLE__
#include <SDL/SDL.h>
#else
#include <SDL.h>
#endif
 
int main ( int argc, char** argv )
{
    // initialize SDL video
    if ( SDL_Init( SDL_INIT_VIDEO ) < 0 )
    {
        printf( "Unable to init SDL: %s\n", SDL_GetError() );
        return 1;
    }
 
    // make sure SDL cleans up before exit
    atexit(SDL_Quit);
 
    // create a new window
    SDL_Surface* screen = SDL_SetVideoMode(640, 480, 16,
                                           SDL_HWSURFACE|SDL_DOUBLEBUF);
    if ( !screen )
    {
        printf("Unable to set 640x480 video: %s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }
 
    // load an image
    SDL_Surface* bmp = SDL_LoadBMP("Ilyina_LA.bmp");
    if (!bmp)
    {
        printf("Unable to load bitmap: %s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }
 
    // centre the bitmap on screen
    SDL_Rect dstrect;
    dstrect.x = (screen->w - bmp->w) / 2;
    dstrect.y = (screen->h - bmp->h) / 2;
 
    // program main loop
    bool done = false;
    while (!done)
    {
        // message processing loop
        SDL_Event event;
        while (SDL_PollEvent(&event))
        {
            // check for messages
            switch (event.type)
            {
                // exit if the window is closed
            case SDL_QUIT:
                done = true;
                break;
 
                // check for keypresses
            case SDL_KEYDOWN:
                {
                    // exit if ESCAPE is pressed
                    if (event.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE)
                        done = true;
                    break;
                }
            } // end switch
        } // end of message processing
 
        // DRAWING STARTS HERE
 
        // clear screen
        SDL_FillRect(screen, 0, SDL_MapRGB(screen->format, 0, 0, 0));
 
        // draw bitmap
        SDL_BlitSurface(bmp, 0, screen, &dstrect);
 
        // DRAWING ENDS HERE
 
        // finally, update the screen :)
        SDL_Flip(screen);
    } // end main loop
 
    // free loaded bitmap
    SDL_FreeSurface(bmp);
 
    // all is well ;)
    printf("Exited cleanly\n");
    return 0;
}
ВСЕ РАЗОБРАЛАСЬ. СПАСИБО
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.02.2010, 15:03
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос SDL (C++):

Как вывести текст на экран, используя библиотеку SDL TTF для SDL 2? - C++
В официальной доке как-то скомкано написано. При инициализации SDL TTF и при загрузке шрифта ошибок нет. Но текст на экране не...

C++ SDL - C++
Всем привет! Работал я значи в SDL, а потом что-то нажалось ил не нажалось и вообщем теперь, при компиляции любого(работающего,...

Странность С++ и SDL - C++
Здравствуйте уважаемые форумчане возникла непонятная ситуация вообщем писал на С++ классы и учил OpenGL и все вроде нормально как вдруг...

Оптимизация SDL - C++
Начал изучать SDL. Все бы хорошо, но процесс созданного окна кушает 25% ресурсов процессора. Когда делал по этим урокам:...

инициализация SDL - C++
подключил #include &quot;SDL.h&quot; - проверил, запустилось. добавил первую строку из статьи про работу сдл SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO); ...

SDL mouse - C++
если обработка нажатия на левую кнопку мыши это if (occur.type == SDL_MOUSEBUTTONDOWN) if(occur.button.button == SDL_BUTTON_LEFT)...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.02.2010, 15:03
Привет! Вот еще темы с ответами:

Установка SDL 2 - C++
Из-за некоторых проблем с обработкой клавиатуры решил перейти с GLUT на SDL 2. Вопрос: как на Ubuntu установить этот самый SDL 2? ...

Документация по SDL - C++
Люди , кто знает пожалуйста киньте ссылки на документацию по SDL =) Заранее спс!

sdl и code::blocks - C++
Code::Blocks версии 12.11 MinGW SDL2-2.0.0 Вобщем действую по гайду отцов с Хабра. Скачиваю SDL2-2.0.0 в архиве, вытаскиваю егго из...

Распространение игр на SDL - C++
Всем доброго времени суток. В университет в качестве курсовой работы нужно написать игру. Впервые работаю с графикой (до этого все...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru