Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.79
Lovenok
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 7
#1

SDL - C++

18.02.2010, 15:03. Просмотров 2361. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Привет всем.
Помогите пожалуйста. В чем у меня ошибка?
Смысл в том что должна вылазить моя фотка
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
#ifdef __cplusplus
    #include <cstdlib>
#else
    #include <stdlib.h>
#endif
#ifdef __APPLE__
#include <SDL/SDL.h>
#else
#include <SDL.h>
#endif
 
int main ( int argc, char** argv )
{
    // initialize SDL video
    if ( SDL_Init( SDL_INIT_VIDEO ) < 0 )
    {
        printf( "Unable to init SDL: %s\n", SDL_GetError() );
        return 1;
    }
 
    // make sure SDL cleans up before exit
    atexit(SDL_Quit);
 
    // create a new window
    SDL_Surface* screen = SDL_SetVideoMode(640, 480, 16,
                                           SDL_HWSURFACE|SDL_DOUBLEBUF);
    if ( !screen )
    {
        printf("Unable to set 640x480 video: %s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }
 
    // load an image
    SDL_Surface* bmp = SDL_LoadBMP("Ilyina_LA.bmp");
    if (!bmp)
    {
        printf("Unable to load bitmap: %s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }
 
    // centre the bitmap on screen
    SDL_Rect dstrect;
    dstrect.x = (screen->w - bmp->w) / 2;
    dstrect.y = (screen->h - bmp->h) / 2;
 
    // program main loop
    bool done = false;
    while (!done)
    {
        // message processing loop
        SDL_Event event;
        while (SDL_PollEvent(&event))
        {
            // check for messages
            switch (event.type)
            {
                // exit if the window is closed
            case SDL_QUIT:
                done = true;
                break;
 
                // check for keypresses
            case SDL_KEYDOWN:
                {
                    // exit if ESCAPE is pressed
                    if (event.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE)
                        done = true;
                    break;
                }
            } // end switch
        } // end of message processing
 
        // DRAWING STARTS HERE
 
        // clear screen
        SDL_FillRect(screen, 0, SDL_MapRGB(screen->format, 0, 0, 0));
 
        // draw bitmap
        SDL_BlitSurface(bmp, 0, screen, &dstrect);
 
        // DRAWING ENDS HERE
 
        // finally, update the screen :)
        SDL_Flip(screen);
    } // end main loop
 
    // free loaded bitmap
    SDL_FreeSurface(bmp);
 
    // all is well ;)
    printf("Exited cleanly\n");
    return 0;
}
Добавлено через 4 часа 52 минуты
Цитата Сообщение от Lovenok Посмотреть сообщение
Привет всем.
Помогите пожалуйста. В чем у меня ошибка?
Смысл в том что должна вылазить моя фотка
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
#ifdef __cplusplus
    #include <cstdlib>
#else
    #include <stdlib.h>
#endif
#ifdef __APPLE__
#include <SDL/SDL.h>
#else
#include <SDL.h>
#endif
 
int main ( int argc, char** argv )
{
    // initialize SDL video
    if ( SDL_Init( SDL_INIT_VIDEO ) < 0 )
    {
        printf( "Unable to init SDL: %s\n", SDL_GetError() );
        return 1;
    }
 
    // make sure SDL cleans up before exit
    atexit(SDL_Quit);
 
    // create a new window
    SDL_Surface* screen = SDL_SetVideoMode(640, 480, 16,
                                           SDL_HWSURFACE|SDL_DOUBLEBUF);
    if ( !screen )
    {
        printf("Unable to set 640x480 video: %s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }
 
    // load an image
    SDL_Surface* bmp = SDL_LoadBMP("Ilyina_LA.bmp");
    if (!bmp)
    {
        printf("Unable to load bitmap: %s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }
 
    // centre the bitmap on screen
    SDL_Rect dstrect;
    dstrect.x = (screen->w - bmp->w) / 2;
    dstrect.y = (screen->h - bmp->h) / 2;
 
    // program main loop
    bool done = false;
    while (!done)
    {
        // message processing loop
        SDL_Event event;
        while (SDL_PollEvent(&event))
        {
            // check for messages
            switch (event.type)
            {
                // exit if the window is closed
            case SDL_QUIT:
                done = true;
                break;
 
                // check for keypresses
            case SDL_KEYDOWN:
                {
                    // exit if ESCAPE is pressed
                    if (event.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE)
                        done = true;
                    break;
                }
            } // end switch
        } // end of message processing
 
        // DRAWING STARTS HERE
 
        // clear screen
        SDL_FillRect(screen, 0, SDL_MapRGB(screen->format, 0, 0, 0));
 
        // draw bitmap
        SDL_BlitSurface(bmp, 0, screen, &dstrect);
 
        // DRAWING ENDS HERE
 
        // finally, update the screen :)
        SDL_Flip(screen);
    } // end main loop
 
    // free loaded bitmap
    SDL_FreeSurface(bmp);
 
    // all is well ;)
    printf("Exited cleanly\n");
    return 0;
}
ВСЕ РАЗОБРАЛАСЬ. СПАСИБО
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.02.2010, 15:03     SDL
Посмотрите здесь:

SDL - первый урок - C++
Помогите, кто знает. Есть код: //#include &quot;stdafx.h&quot; #include &quot;SDL.h&quot; int main(int argc, char* args) { SDL_Surface* hello =...

Прилинковать SDL к V.S. 2010 - C++
Доброго всем вечера. Я знаю, что подобных тем было много, но, справиться с проблемой не могу. Скачал с оф.сайта все .h, SDL.lib,...

Утечка памяти в SDL - C++
Здравствуйте! Для проверки завершения работы я использую условие на нулевую ссылку int Game::exec() { while (m_pWindow...

Sdl 2.0 Dev-cpp - C++
Под спойлером лог компилятора, по сути не может найти winapifamily.h, где его брать, куда пихать итд, сдл поставил полностью ...

Задание из путяги по SDL - C++
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему у меня обнуляется переменная ok при нажатии на &quot;New game&quot;? #include &lt;stdio.h&gt; #include...

Подключение SDL 2.0 MinGW - C++
Доброго времени суток. Закинул все файлы SDL по своим местам, но при компиляции через командную строку выводится следующее: Содержимое...

Распространение игр на SDL - C++
Всем доброго времени суток. В университет в качестве курсовой работы нужно написать игру. Впервые работаю с графикой (до этого все...

Подключение SDL.h к проекту - C++
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я пытаюсь скомпилировать готовый проект вот отсюда:...

SDL 2.0 - нужны уроки - C++
Привет, есть какие-либо уроки по SDL 2.0 ? Нашел эти, но они мне не понравились. Может кто знает нормальные

SDL 2.0 Загрузка картинки - C++
Привет, прохожу уроки по SDL 1.2 но сам пользуюсь 2.0 и немножко по ходу обучения сам переписываю код чтоб работал на 2.0 Но вот...

Ошибка в приложении sdl - C++
Начинаю разбираться в sdl. Написал фреймворк с графикой. Вижуал студия ошибок не показывает, но при компиляции выдает много ошибок,...

Баги SDL окна - C++
Начал учить SDL. Написал первую простенькую программу. Есть фрактал, при нажатии картинка увеличивается в области курсора. Проблема в том,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru