Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Крестики - нолики. Комментарии. Программа. Объясните часть кода - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
АльбертКобзев
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10
03.10.2013, 15:09     Крестики - нолики. Комментарии. Программа. Объясните часть кода #1
Здравствуйте! Требуется ваша помощь. В коде:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
#include "KRESTNOL.h"
#pragma once
extern KRESTNOL x0;
 
namespace Крестикинолики {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
    using namespace System::Runtime::InteropServices;
    
    /// <summary>
    /// Сводка для RestartGameForm
    /// </summary>
    public ref class RestartGameForm : public System::Windows::Forms::Form
    {
    public:
        RestartGameForm()
        {
            InitializeComponent();
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //
            if(x0._win1 == 1){
                String^ name1 = Marshal::PtrToStringAnsi(static_cast<IntPtr>(x0.name1));
                label1->Text = name1+" Победил";}
            else if(x0._win2 == 1){
                String^ name2 = Marshal::PtrToStringAnsi(static_cast<IntPtr>(x0.name2));
                label1->Text = name2+" Победил";}
            else if(x0.deadheat && x0._win1 != 1 && x0._win2 != 1)
                label1->Text = "Ничья";
        }
    
    protected:
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        ~RestartGameForm()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
        }
 
    protected: 
    private: System::Windows::Forms::Label^  label2;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button1;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button2;
    private: System::Windows::Forms::Timer^  timer1;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label1;
 
    private: System::ComponentModel::IContainer^  components;
 
    private:
        /// <summary>
        /// Требуется переменная конструктора.
        /// </summary>
 
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
        /// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->components = (gcnew System::ComponentModel::Container());
            this->label2 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->button1 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button2 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->timer1 = (gcnew System::Windows::Forms::Timer(this->components));
            this->label1 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->SuspendLayout();
            // 
            // label2
            // 
            this->label2->AutoSize = true;
            this->label2->BackColor = System::Drawing::Color::Orange;
            this->label2->Font = (gcnew System::Drawing::Font(L"Microsoft Sans Serif", 15.75F, System::Drawing::FontStyle::Bold, System::Drawing::GraphicsUnit::Point, 
                static_cast<System::Byte>(204)));
            this->label2->ForeColor = System::Drawing::SystemColors::ButtonHighlight;
            this->label2->Location = System::Drawing::Point(103, 56);
            this->label2->Name = L"label2";
            this->label2->Size = System::Drawing::Size(113, 25);
            this->label2->TabIndex = 1;
            this->label2->Text = L"Рестарт\?";
            this->label2->Click += gcnew System::EventHandler(this, &RestartGameForm::label2_Click);
            // 
            // button1
            // 
            this->button1->Location = System::Drawing::Point(36, 84);
            this->button1->Name = L"button1";
            this->button1->Size = System::Drawing::Size(90, 29);
            this->button1->TabIndex = 2;
            this->button1->Text = L"Да";
            this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button1->Click += gcnew System::EventHandler(this, &RestartGameForm::button1_Click);
            // 
            // button2
            // 
            this->button2->Location = System::Drawing::Point(171, 84);
            this->button2->Name = L"button2";
            this->button2->Size = System::Drawing::Size(88, 29);
            this->button2->TabIndex = 3;
            this->button2->Text = L"Нет";
            this->button2->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button2->Click += gcnew System::EventHandler(this, &RestartGameForm::button2_Click);
            // 
            // timer1
            // 
            this->timer1->Enabled = true;
            this->timer1->Interval = 10;
            this->timer1->Tick += gcnew System::EventHandler(this, &RestartGameForm::timer1_Tick);
            // 
            // label1
            // 
            this->label1->AutoSize = true;
            this->label1->Font = (gcnew System::Drawing::Font(L"Microsoft Sans Serif", 26.25F, System::Drawing::FontStyle::Bold, System::Drawing::GraphicsUnit::Point, 
                static_cast<System::Byte>(204)));
            this->label1->ForeColor = System::Drawing::Color::Snow;
            this->label1->Location = System::Drawing::Point(3, -4);
            this->label1->Name = L"label1";
            this->label1->Size = System::Drawing::Size(213, 39);
            this->label1->TabIndex = 4;
            this->label1->Text = L"Конец игры";
            this->label1->TextAlign = System::Drawing::ContentAlignment::TopCenter;
            // 
            // RestartGameForm
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->BackColor = System::Drawing::Color::Orange;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(374, 135);
            this->Controls->Add(this->label1);
            this->Controls->Add(this->button2);
            this->Controls->Add(this->button1);
            this->Controls->Add(this->label2);
            this->Name = L"RestartGameForm";
            this->Text = L"Конец игры";
            this->ResumeLayout(false);
            this->PerformLayout();
 
        }
    #pragma endregion
private: System::Void button1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
             for(int i=0; i<=2; i++)
                 for(int j=0; j<=2; j++)
                     x0.kletka[i][j] = 0;
             x0.player=1;
             x0.endgame=0;
             x0._win1 = 0;
             x0._win2 = 0;
             Close();
         }
private: System::Void button2_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
             x0.close=1;
             Close();
         }
private: System::Void timer1_Tick(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
             ClientSize = System::Drawing::Size(292, 129);
             if(x0._win1 == 1 || x0._win2 == 1)
                 label1->Location = System::Drawing::Point(5, 9);
             else if(x0.deadheat && x0._win1 != 1 && x0._win2 != 1)
                 label1->Location = System::Drawing::Point(82, 9);
         }
private: System::Void label2_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
         }
};
}
нужно узнать, что делает, как называется и вообщем все про эту часть кода:
C++
1
2
3
4
5
6
7
private: System::Void timer1_Tick(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
             ClientSize = System::Drawing::Size(292, 129);
             if(x0._win1 == 1 || x0._win2 == 1)
                 label1->Location = System::Drawing::Point(5, 9);
             else if(x0.deadheat && x0._win1 != 1 && x0._win2 != 1)
                 label1->Location = System::Drawing::Point(82, 9);
         }
Заранее спасибо!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.10.2013, 15:09     Крестики - нолики. Комментарии. Программа. Объясните часть кода
Посмотрите здесь:

Крестики-нолики C++
C++ Программа крестики и нолики
Объясните часть кода программы C++
C++ Оптимизация кода игры в крестики нолики.
Программа крестики нолики, исправить ошибки в коде C++
Крестики нолики C++
Крестики-нолики (в классах) - Правильно ли структурно написана программа C++
C++ Крестики нолики 10 на 10

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1882 / 1737 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
03.10.2013, 15:27     Крестики - нолики. Комментарии. Программа. Объясните часть кода #2
Это какое-то CLI. Я в нём не силён. Может тему здесь создашь? http://www.cyberforum.ru/cpp-cli/
АльбертКобзев
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10
03.10.2013, 16:39  [ТС]     Крестики - нолики. Комментарии. Программа. Объясните часть кода #3
оу, простите, перепутал тему(
Yandex
Объявления
03.10.2013, 16:39     Крестики - нолики. Комментарии. Программа. Объясните часть кода
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru