Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
АльбертКобзев
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10
#1

Крестики - нолики. Комментарии. Программа. Объясните часть кода - C++

03.10.2013, 15:09. Просмотров 419. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте! Требуется ваша помощь. В коде:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
#include "KRESTNOL.h"
#pragma once
extern KRESTNOL x0;
 
namespace Крестикинолики {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
    using namespace System::Runtime::InteropServices;
    
    /// <summary>
    /// Сводка для RestartGameForm
    /// </summary>
    public ref class RestartGameForm : public System::Windows::Forms::Form
    {
    public:
        RestartGameForm()
        {
            InitializeComponent();
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //
            if(x0._win1 == 1){
                String^ name1 = Marshal::PtrToStringAnsi(static_cast<IntPtr>(x0.name1));
                label1->Text = name1+" Победил";}
            else if(x0._win2 == 1){
                String^ name2 = Marshal::PtrToStringAnsi(static_cast<IntPtr>(x0.name2));
                label1->Text = name2+" Победил";}
            else if(x0.deadheat && x0._win1 != 1 && x0._win2 != 1)
                label1->Text = "Ничья";
        }
    
    protected:
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        ~RestartGameForm()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
        }
 
    protected: 
    private: System::Windows::Forms::Label^  label2;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button1;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button2;
    private: System::Windows::Forms::Timer^  timer1;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label1;
 
    private: System::ComponentModel::IContainer^  components;
 
    private:
        /// <summary>
        /// Требуется переменная конструктора.
        /// </summary>
 
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
        /// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->components = (gcnew System::ComponentModel::Container());
            this->label2 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->button1 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button2 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->timer1 = (gcnew System::Windows::Forms::Timer(this->components));
            this->label1 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->SuspendLayout();
            // 
            // label2
            // 
            this->label2->AutoSize = true;
            this->label2->BackColor = System::Drawing::Color::Orange;
            this->label2->Font = (gcnew System::Drawing::Font(L"Microsoft Sans Serif", 15.75F, System::Drawing::FontStyle::Bold, System::Drawing::GraphicsUnit::Point, 
                static_cast<System::Byte>(204)));
            this->label2->ForeColor = System::Drawing::SystemColors::ButtonHighlight;
            this->label2->Location = System::Drawing::Point(103, 56);
            this->label2->Name = L"label2";
            this->label2->Size = System::Drawing::Size(113, 25);
            this->label2->TabIndex = 1;
            this->label2->Text = L"Рестарт\?";
            this->label2->Click += gcnew System::EventHandler(this, &RestartGameForm::label2_Click);
            // 
            // button1
            // 
            this->button1->Location = System::Drawing::Point(36, 84);
            this->button1->Name = L"button1";
            this->button1->Size = System::Drawing::Size(90, 29);
            this->button1->TabIndex = 2;
            this->button1->Text = L"Да";
            this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button1->Click += gcnew System::EventHandler(this, &RestartGameForm::button1_Click);
            // 
            // button2
            // 
            this->button2->Location = System::Drawing::Point(171, 84);
            this->button2->Name = L"button2";
            this->button2->Size = System::Drawing::Size(88, 29);
            this->button2->TabIndex = 3;
            this->button2->Text = L"Нет";
            this->button2->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button2->Click += gcnew System::EventHandler(this, &RestartGameForm::button2_Click);
            // 
            // timer1
            // 
            this->timer1->Enabled = true;
            this->timer1->Interval = 10;
            this->timer1->Tick += gcnew System::EventHandler(this, &RestartGameForm::timer1_Tick);
            // 
            // label1
            // 
            this->label1->AutoSize = true;
            this->label1->Font = (gcnew System::Drawing::Font(L"Microsoft Sans Serif", 26.25F, System::Drawing::FontStyle::Bold, System::Drawing::GraphicsUnit::Point, 
                static_cast<System::Byte>(204)));
            this->label1->ForeColor = System::Drawing::Color::Snow;
            this->label1->Location = System::Drawing::Point(3, -4);
            this->label1->Name = L"label1";
            this->label1->Size = System::Drawing::Size(213, 39);
            this->label1->TabIndex = 4;
            this->label1->Text = L"Конец игры";
            this->label1->TextAlign = System::Drawing::ContentAlignment::TopCenter;
            // 
            // RestartGameForm
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->BackColor = System::Drawing::Color::Orange;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(374, 135);
            this->Controls->Add(this->label1);
            this->Controls->Add(this->button2);
            this->Controls->Add(this->button1);
            this->Controls->Add(this->label2);
            this->Name = L"RestartGameForm";
            this->Text = L"Конец игры";
            this->ResumeLayout(false);
            this->PerformLayout();
 
        }
    #pragma endregion
private: System::Void button1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
             for(int i=0; i<=2; i++)
                 for(int j=0; j<=2; j++)
                     x0.kletka[i][j] = 0;
             x0.player=1;
             x0.endgame=0;
             x0._win1 = 0;
             x0._win2 = 0;
             Close();
         }
private: System::Void button2_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
             x0.close=1;
             Close();
         }
private: System::Void timer1_Tick(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
             ClientSize = System::Drawing::Size(292, 129);
             if(x0._win1 == 1 || x0._win2 == 1)
                 label1->Location = System::Drawing::Point(5, 9);
             else if(x0.deadheat && x0._win1 != 1 && x0._win2 != 1)
                 label1->Location = System::Drawing::Point(82, 9);
         }
private: System::Void label2_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
         }
};
}
нужно узнать, что делает, как называется и вообщем все про эту часть кода:
C++
1
2
3
4
5
6
7
private: System::Void timer1_Tick(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
             ClientSize = System::Drawing::Size(292, 129);
             if(x0._win1 == 1 || x0._win2 == 1)
                 label1->Location = System::Drawing::Point(5, 9);
             else if(x0.deadheat && x0._win1 != 1 && x0._win2 != 1)
                 label1->Location = System::Drawing::Point(82, 9);
         }
Заранее спасибо!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.10.2013, 15:09
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Крестики - нолики. Комментарии. Программа. Объясните часть кода (C++):

Логическая часть кода определения выигрышных позиций в крестики-нолики - C++
Здравствуйте. Дабы не создавать отдельную тему отпишусь сюда. Не так давно начал изучение С++. Столкнулся с одной задачей в книге &quot;Эллайн...

Оптимизация кода игры в крестики нолики. - C++
Написал небольшой код буду благодарен если нормальные программисты порекомендуют как его нужно исправить. это игра в крестики нолики 10*10....

Программа крестики и нолики - C++
#include&lt;conio.h&gt; #include&lt;stdio.h&gt; #include&lt;time.h&gt; #include&lt;stdlib.h&gt; #include&lt;dos.h&gt; #include&lt;math.h&gt; int main(void) { ...

Программа крестики нолики, исправить ошибки в коде - C++
Уже неделю пишу программу для игры крестики нолики и понял, что всё очень печально. Был бы очень признателен за помощь. Есть проблема,с...

Крестики-нолики (в классах) - Правильно ли структурно написана программа - C++
//main.cpp #include&lt;iostream&gt; #include&lt;windows.h&gt; #include&quot;board.h&quot; #include&quot;BoardView.h&quot; using namespace std; int main()...

Объясните часть кода программы - C++
Писал лабу, помог парень, но он видимо ушёл, я не могу понять его кусок кода. Вот лаба: #include &lt;iostream&gt; #include &lt;vector&gt; ...

2
Kuzia domovenok
1891 / 1746 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,926
Записей в блоге: 1
03.10.2013, 15:27 #2
Это какое-то CLI. Я в нём не силён. Может тему здесь создашь? http://www.cyberforum.ru/cpp-cli/
0
АльбертКобзев
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10
03.10.2013, 16:39  [ТС] #3
оу, простите, перепутал тему(
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.10.2013, 16:39
Привет! Вот еще темы с ответами:

Объясните что делает данная программа и напишите комментарии к коду - C++
Что эта программа делает и если можно комментарии к ней (C++) #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; int pro(int x, int y, int s) { ...

Крестики нолики - C++
Уж слишком запутался даже в такой простом коде: #include &lt;iostream&gt; #include &lt;cstring&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;iomanip&gt; ...

Крестики-нолики - C++
Пишу крестики нолики, получается смесь ООП и говнокода:senor: Вот собственно код: #include &quot;Pole.h&quot; void CChunk::setState(e_state...

Крестики Нолики - C++
вот задали написать игру , скажите нормально впринципе написал или нет , и один вопрос немогу почемут зделать чтоб проверяло кто выиграл ) ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru