Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Ryuk
179 / 177 / 33
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
#1

Все та же змейка в консоли - C++

10.10.2013, 23:24. Просмотров 326. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Вечер добрый. Находил несколько исходников с данной игрой и решил написать свой. Вроде бы все ничего, но третий день не получается реализовать действие границы, а именно - рамки, за которую змейка(пока что это точка) не должна выходить. Условие выхода знаю как сделать, а сделать так чтобы рамка слушалась и не ездила за точкой не получается.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
#include <iostream>
#include <windows.h>
 
using namespace std;
 
int x = 1, y = 1;
//char key;
//int num_key = 100;
int touch = 2;
int speed = 250;
int line = 20; //длина верхней и нижней стенок
int column = 10; //длина левой и правой стенок
char head_snake = '.';
 
//void Keyboard();
//void Move_snake(int *, int *);
void touch_key();
void Go_Up();
void Go_Left();
void Go_Down();
void Go_Right();
void Walls();
 
int main()
{
    //cout << ".";
 
    while(TRUE)
    {
        Walls();
 
        if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT))
        {
            keybd_event(VK_LEFT, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
            touch = 1;
        }
        if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT))
        {
            keybd_event(VK_RIGHT, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
            touch = 2;
        }
        if(GetAsyncKeyState(VK_UP))
        {
            keybd_event(VK_UP, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
            touch = 3;
        }
        if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN))
        {
            keybd_event(VK_DOWN, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
            touch = 4;
        }
 
        touch_key();
    }
}
 
void Go_Up()
{
        y--;
        //column++;
        //system("cls");
        head_snake = ' ';
        for(int i = 0; i < y; i++)
        {
            cout << "\n";
        }
        for(int j = 0; j < x; j++)
        {
            cout << " ";
        }
        cout << head_snake;
        Sleep(speed);
}
 
void Go_Left()
{
        x--;
        //line++;
        //system("cls");
        head_snake = ' ';
        for(int i = 0; i < y; i++)
        {
            cout << "\n";
        }
        for(int i = 0; i < x; i++)
        {
            cout << " ";
        }
        cout << head_snake;
        Sleep(speed);
}
 
void Go_Down()
{
        y++;
        //column--;
        //system("cls");
        head_snake = ' ';
        for(int i = 0; i < y; i++)
        {
            cout << "\n";
        }
        for(int j = 0; j < x; j++)
        {
            cout << " ";
        }
        cout << head_snake;
        Sleep(speed);
}
 
void Go_Right()
{
        x++;
        //line--;
        //system("cls");
        head_snake = ' ';
        for(int i = 0; i < y; i++)
        {
            cout << "\n";
        }
        for(int i = 0; i < x; i++)
        {
            cout << " ";
        }
        cout << head_snake;
        Sleep(speed);
}
 
void touch_key()
{
    switch(touch)
    {
        case 1 :
            Go_Left();
            break;
        case 2:
            Go_Right();
            break;
        case 3:
            Go_Up();
            break;
        case 4:
            Go_Down();
            break;
    }
}
 
void Walls()
{
    for (int i = 0; i < column; i++)
    {
        for (int j = 0; j < line; j++)
        {
            if (j == line - 1 || i == column - 1)
                cout << "*";
            else
                cout << " ";
        }
 
        cout << "\n";
    }
}
И может кто предложит вариант без syste("cls")?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.10.2013, 23:24     Все та же змейка в консоли
Посмотрите здесь:

Змейка в консоли: неправильное поведение функции - C++
Всем привет! Пишу консольную змейку. Есть класс Snake и метод isSnake(), который работает некорректно (всегда возвращает true). Не могу...

Как сделать что бы программа не выходила из консоли пока не будут введены все числа.? - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; #include &lt;locale&gt; int main() { setlocale(LC_ALL ,...

Клавиши F1-F12 в консоли, и работа с мышкой в консоли - C++
Я искал на сайте, но не нашел упоминания о том как обрабатывать и или узнавать где находится курсор мышки (и еще мне надо бы узнать нажатие...

считывание с консоли ( не с клавы, а именно с консоли) - C++
нужно написать функцию которая возвращает string в котором написано 500 символов которые были выведены в консоли от начала. среда :...

змейка - C++
Хочу написать игру змейка, как на первых телефонах. не могу придумать классы которые, при этом использовать(свои). Помогите...

змейка с++ - C++
ребят,вот наработки,не могу придумать нормальный алгоритм перемещения змейки,точнее перемещение,когда она будет увеличиваться... ведь ей...

Змейка - C++
Надо заполнить массив нулями по змейке как на рисунке. Не могу придумать как заполнять нулями по строкам( Вот код : #include...

Змейка (SNake) - C++
Помогите закончить . Чтобы все работало, тут только одна кнопка вправо работает //Snake game //Author: Say #include...

и снова змейка - C++
у меня огромная просьба,задали на выходные написать змейку на С++ в Visual Sudio 2010, но очень много ограничений в плане библиотек,поэтому...

Змейка не растет - C++
Вообщем решил я как и все написать змейку консольную, но вот проблема, не растет скотина :) (управление W,A,S,D) #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru