Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Все та же змейка в консоли - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Ryuk
 Аватар для Ryuk
179 / 177 / 33
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 869
10.10.2013, 23:24     Все та же змейка в консоли #1
Вечер добрый. Находил несколько исходников с данной игрой и решил написать свой. Вроде бы все ничего, но третий день не получается реализовать действие границы, а именно - рамки, за которую змейка(пока что это точка) не должна выходить. Условие выхода знаю как сделать, а сделать так чтобы рамка слушалась и не ездила за точкой не получается.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
#include <iostream>
#include <windows.h>
 
using namespace std;
 
int x = 1, y = 1;
//char key;
//int num_key = 100;
int touch = 2;
int speed = 250;
int line = 20; //длина верхней и нижней стенок
int column = 10; //длина левой и правой стенок
char head_snake = '.';
 
//void Keyboard();
//void Move_snake(int *, int *);
void touch_key();
void Go_Up();
void Go_Left();
void Go_Down();
void Go_Right();
void Walls();
 
int main()
{
    //cout << ".";
 
    while(TRUE)
    {
        Walls();
 
        if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT))
        {
            keybd_event(VK_LEFT, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
            touch = 1;
        }
        if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT))
        {
            keybd_event(VK_RIGHT, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
            touch = 2;
        }
        if(GetAsyncKeyState(VK_UP))
        {
            keybd_event(VK_UP, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
            touch = 3;
        }
        if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN))
        {
            keybd_event(VK_DOWN, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
            touch = 4;
        }
 
        touch_key();
    }
}
 
void Go_Up()
{
        y--;
        //column++;
        //system("cls");
        head_snake = ' ';
        for(int i = 0; i < y; i++)
        {
            cout << "\n";
        }
        for(int j = 0; j < x; j++)
        {
            cout << " ";
        }
        cout << head_snake;
        Sleep(speed);
}
 
void Go_Left()
{
        x--;
        //line++;
        //system("cls");
        head_snake = ' ';
        for(int i = 0; i < y; i++)
        {
            cout << "\n";
        }
        for(int i = 0; i < x; i++)
        {
            cout << " ";
        }
        cout << head_snake;
        Sleep(speed);
}
 
void Go_Down()
{
        y++;
        //column--;
        //system("cls");
        head_snake = ' ';
        for(int i = 0; i < y; i++)
        {
            cout << "\n";
        }
        for(int j = 0; j < x; j++)
        {
            cout << " ";
        }
        cout << head_snake;
        Sleep(speed);
}
 
void Go_Right()
{
        x++;
        //line--;
        //system("cls");
        head_snake = ' ';
        for(int i = 0; i < y; i++)
        {
            cout << "\n";
        }
        for(int i = 0; i < x; i++)
        {
            cout << " ";
        }
        cout << head_snake;
        Sleep(speed);
}
 
void touch_key()
{
    switch(touch)
    {
        case 1 :
            Go_Left();
            break;
        case 2:
            Go_Right();
            break;
        case 3:
            Go_Up();
            break;
        case 4:
            Go_Down();
            break;
    }
}
 
void Walls()
{
    for (int i = 0; i < column; i++)
    {
        for (int j = 0; j < line; j++)
        {
            if (j == line - 1 || i == column - 1)
                cout << "*";
            else
                cout << " ";
        }
 
        cout << "\n";
    }
}
И может кто предложит вариант без syste("cls")?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.10.2013, 23:24     Все та же змейка в консоли
Посмотрите здесь:

C++ змейка
C++ Змейка в С
C++ змейка с++
C++ Змейка
Змейка C++
Как сделать что бы программа не выходила из консоли пока не будут введены все числа.? C++
Змейка в консоли: неправильное поведение функции C++
Змейка C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru