Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Подойдет GDI+ для простейшей 3D игры - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Алексей_x86
 Аватар для Алексей_x86
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 21
13.10.2013, 23:03     Подойдет GDI+ для простейшей 3D игры #1
Доброго времени суток.
Пишу 3D игру , ориентируюсь на Elite / Elite 2 (игры под Commodore 64).
Скриншоты :
Кликните здесь для просмотра всего текста

Подойдет GDI+ для простейшей 3D игры
Подойдет GDI+ для простейшей 3D игры

В общих чертах 3D модели без текстур , только контуры или полигоны закрашенные цветом.
Интересно самому написать код для матриц , преобразований , пирамиды видимости , обрезки граней и т.д. Поэтому неинтерсно использовать OpenGL и т.д. , хотя я понимаю что это будет более разумнее.
Так вот , сможет ли GDI+ потянуть такой 3D рендеринг с FPS под 30.
Игра будет запускаться на полный экран (1280x1024).
Спасибо.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.10.2013, 23:03     Подойдет GDI+ для простейшей 3D игры
Посмотрите здесь:

C++ Помогите в создании простейшей программы сложения
C++ Создание простейшей однотабличной базы данных
Ошибка в простейшей программе (Dev C++) C++
Какой тип лучше всего подойдет для числа? C++
C++ Не могу найти ошибку в простейшей программе
Ошибка с простейшей операцией C++
C++ Непонятное поведение простейшей формулы
Подойдет ли Visual Studio 2008 Express Edition для программирования на C++? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
AnyOne697
 Аватар для AnyOne697
134 / 106 / 5
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 532
14.10.2013, 02:59     Подойдет GDI+ для простейшей 3D игры #2
Цитата Сообщение от Алексей_x86 Посмотреть сообщение
Так вот , сможет ли GDI+ потянуть такой 3D рендеринг с FPS под 30.
Потянет, но зачем?.. GDI+ довольно медленный. Если уж так сильно требуется производительность и хочеться именно GDI, то можно использовать следующий трюк - отрисовываем в памяти (в массиве из RGB или RGBA элементов), а потом, за один раз всё отрисовываем на холсте через GDI+. Но тогда можно использовать OpenGL. Там даже это проще будет и запускаться сможет не только под Windows. А под всем, что имеет OpenGL. Там это делается одной функцией drowPixels.
Yandex
Объявления
14.10.2013, 02:59     Подойдет GDI+ для простейшей 3D игры
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru