Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Завершение бесконечного цикла через определенное время - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.84
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
17.10.2013, 19:37     Завершение бесконечного цикла через определенное время #1
Есть бесконечный цикл for( ; ; ), который обрабатывает событие нажатия кнопки в игре.
Если на кнопку не нажали в течении двух секунд, нужно, чтобы цикл завершался, как это можно сделать?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.10.2013, 19:37     Завершение бесконечного цикла через определенное время
Посмотрите здесь:

C++ Консоль. Завершение цикла нажатием клавиши
На какой отметке остановится мотоциклист через определенное время? C++
Условие завершение цикла с использованием структуры C++
Помогите решить задачу(Гражданин открыл счет в банке. Определить прирост и сумму вклада через определенное время) C++
Очистка экрана в консоли через определенное время C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
21.10.2013, 22:28  [ТС]     Завершение бесконечного цикла через определенное время #41
Вот, таймер описал в файле C_SceneElements.cpp
в методах callback и scene_2_events
Вложения
Тип файла: 7z Beaver.7z (4.59 Мб, 2 просмотров)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.10.2013, 23:20     Завершение бесконечного цикла через определенное время #42
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
scene_2_events
Т.е., вот это есть создание таймера?
C++
1
SDL_TimerID SDL_AddTimer(Uint32 interval, SDL_TimerCallback callback, void* param);
Добавлено через 15 минут
C++
1
 SDL_TimerID timer_id = SDL_AddTimer(2000, callback, this);
Уберите callback из методов класса.
C++
1
2
3
4
5
6
7
Uint32 callback(Uint32 interval, void *param) 
{
    SDL_WM_SetCaption("60 sec", NULL);
    C_SceneElements* p = (C_SceneElements*)param;
    p ->gettimeToDisplayBeaverInSeconds() /= 2;
    return interval;
}
Добавьте в C_SceneElements:
C++
1
2
int& gettimeToDisplayBeaverInSeconds()
      { return timeToDisplayBeaverInSeconds; }
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
22.10.2013, 11:24  [ТС]     Завершение бесконечного цикла через определенное время #43
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Уберите callback из методов класса.
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Добавьте в C_SceneElements:
Сделал:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
// C_SceneElements.h
int& gettimeToDisplayBeaverInSeconds()
        { return timeToDisplayBeaverInSeconds; }
 
// C_SceneElements.cpp
Uint32 callback(Uint32 interval, void *param) {
    SDL_WM_SetCaption("60 sec", NULL);
    C_SceneElements* p = (C_SceneElements*)param;
    p -> gettimeToDisplayBeaverInSeconds() /= 2;
    return interval;
}
Но не пойму, как теперь запустить таймер и где выставляется время 60 секунд?
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 11:31     Завершение бесконечного цикла через определенное время #44
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Но не пойму, как теперь запустить таймер и где выставляется время 60 секунд?
Запускается сам, при создании, там же (первым параметром) - интервал работы).
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
22.10.2013, 11:41  [ТС]     Завершение бесконечного цикла через определенное время #45
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Запускается сам, при создании, там же (первым параметром) - интервал работы)
Если он запускается сам, то как тогда передать функции callback параметр 60сек?

Добавлено через 6 минут
И нужно, чтобы таймер запускался не сразу при старте программы,
а при переходе на вторую игровую сцену с бобрами
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 11:51     Завершение бесконечного цикла через определенное время #46
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Если он запускается сам, то как тогда передать функции callback параметр 60сек?
При создании таймера, автоматически вызывается функция callback, куда передаётся (первым параметром - interval) интервал работы таймера (первый параметр в функции создания таймера), вторым параметром любой параметр пользователя. Из функции callback возвращается новое значение интервала работы таймера. Если возвратится 0, то таймер будет остановлен.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
И нужно, чтобы таймер запускался не сразу при старте программы,
а при переходе на вторую игровую сцену с бобрами
По-моему, он так и запускается. Чтобы видеть это, запустите программу как консоль, и в callback сделайте какой-нибудь вывод на консоль. Будет видно: когда таймер запускается и как работает.
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
22.10.2013, 12:22  [ТС]     Завершение бесконечного цикла через определенное время #47
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
вторым параметром любой параметр пользователя
То есть для этого и нужна функция *timeToDisplayBeaverInSeconds()?
Иначе не понимаю ее назначение
C++
1
2
3
4
5
6
Uint32 callback(Uint32 interval, void *timeToDisplayBeaverInSeconds()) {
    SDL_WM_SetCaption("60 sec", NULL);
    C_SceneElements* p = (C_SceneElements*)timeToDisplayBeaverInSeconds();
    p -> gettimeToDisplayBeaverInSeconds() /= 2;
    return interval;
}
timeToDisplayBeaverInSeconds определен внутри класса, а callback за пределами класса,
в callback и в timeToDisplayBeaverInSeconds сделал вывод в консоль, но ничего не выводится

Добавлено через 6 минут
Разобрался с *timeToDisplayBeaverInSeconds(), нужно вторым аргументом передавать не ее, а функцию, возвращающую 60 секунд
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 12:38     Завершение бесконечного цикла через определенное время #48
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
То есть для этого и нужна функция *timeToDisplayBeaverInSeconds()?
Иначе не понимаю ее назначение
Где это там такая функция?
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
22.10.2013, 12:45  [ТС]     Завершение бесконечного цикла через определенное время #49
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Добавьте в C_SceneElements:
int& gettimeToDisplayBeaverInSeconds()
* * * { return timeToDisplayBeaverInSeconds; }
Вот, но с этим уже разобрался. Беда в том, что почему-то таймер не запускается
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 13:03     Завершение бесконечного цикла через определенное время #50
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Вот,
У вас проблемы с копипастом?
Вот это: gettimeToDisplayBeaverInSeconds(), и это: *timeToDisplayBeaverInSeconds(), по-вашему, выглядит одинаково?

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Иначе не понимаю ее назначение
Назначение её такое. У вас в callback() есть обращение к полю класса C_SceneElements. Зачем это, и почему - меня не интересует, это ваш код. Сделать callback методом класса не получается (наверное, она так задумана), поэтому я предложил такой способ: добавить в класс метод доступа к нужному полю (int& gettimeToDisplayBeaverInSeconds()), а в callback() передавать, вторым параметром, указатель на объект класса, и через него, и функцию доступа к полю, делать обращение к полю класса.
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
22.10.2013, 13:21  [ТС]     Завершение бесконечного цикла через определенное время #51
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
а в callback() передавать, вторым параметром, указатель на объект класса
Под объектом имеется ввиду любой метод и экземпляр данного класса?

Т.е. можно записать так:
C++
1
Uint32 callback(Uint32 interval, void *gettimeToDisplayBeaverInSeconds())..
и так:
C++
1
2
C_SceneElements obj;
Uint32 callback(Uint32 interval, void *obj) {
У меня-же сейчас правильно записан код на скриншотах?
Вызываю метод gettimeToDisplayBeaverInSeconds(), он запускается, а таймер все еще не запускается,
в нем не срабатывает вывод в консоль
Миниатюры
Завершение бесконечного цикла через определенное время   Завершение бесконечного цикла через определенное время  
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 13:48     Завершение бесконечного цикла через определенное время #52
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
У меня-же сейчас правильно записан код на скриншотах?
Вы пишите непонятно что.

Добавлено через 48 секунд
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Вызываю метод gettimeToDisplayBeaverInSeconds(),
Где?

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Под объектом имеется ввиду любой метод и экземпляр данного класса?
Т.е. можно записать так:
Я пишу о том что передаётся:
C++
1
SDL_TimerID timer_id = SDL_AddTimer(5000, callback, this);
this - это указатель на объект класса, который передаётся в callback().
А вы пишите о том, что принимается в callback(). Приниматься там должно то, что написано в прототипе, и не нужно там непонятно что писать.

Добавлено через 9 минут
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
а таймер все еще не запускается,
Где и как он создаётся?
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
22.10.2013, 15:05  [ТС]     Завершение бесконечного цикла через определенное время #53
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Сообщение от dimakozyr
Вызываю метод gettimeToDisplayBeaverInSeconds(),
Где?
В файле C_SceneElements.cpp:
C++
1
2
3
4
5
6
clock_t start = clock();
while (((double)(clock() - start) / CLOCKS_PER_SEC) < timeToDisplayBeaverInSeconds)
if (SDL_PollEvent(getEvent())) {
    gettimeToDisplayBeaverInSeconds();
...
}
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Сообщение от dimakozyr
а таймер все еще не запускается,
Где и как он создаётся?
Это я и пытаюсь выяснить

C++
1
SDL_TimerID timer_id = SDL_AddTimer(5000, callback, this);
Если поместить этот код перед gettimeToDisplayBeaverInSeconds(); (т.к. не знаю, куда его нужно помещать), то для callback выдает ошибку:
аргумент типа "Uint32 (*)(Uint32 interval, void *(*gettimeToDisplayBeaverInSeconds)())" несовместим с параметром типа "SDL_NewTimerCallback"
alsav22
22.10.2013, 15:08
  #54

Не по теме:

Я на сколько ваших вопросов уже ответил?

dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
22.10.2013, 15:10  [ТС]     Завершение бесконечного цикла через определенное время #55
Ладно, спасибо, постараюсь сам доразбираться
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 15:17     Завершение бесконечного цикла через определенное время #56
Я о другом...
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
В файле C_SceneElements.cpp:
С какой целью вы вызываете этот метод?
C++
1
gettimeToDisplayBeaverInSeconds();
Добавлено через 2 минуты
Он меняет название окна и возвращает ссылку на поле класса, которая вами никак не используется. В чём смысл вызова?

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
т.к. не знаю, куда его нужно помещать
Чем не устроило первоначальное расположение вызова функции создание таймера?
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
22.10.2013, 15:17  [ТС]     Завершение бесконечного цикла через определенное время #57
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
С какой целью вы вызываете этот метод?
gettimeToDisplayBeaverInSeconds();
Я думал, что таким образом я запускаю callback.
Но теперь я понял, что наоборот это он вызывается из функции callback,
которая должна запускаться автоматически
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 15:23     Завершение бесконечного цикла через определенное время #58
Так оно и есть.

Добавлено через 2 минуты
По-идее, в callback нужно сделать вызов функции для перерисовки. Потом отслеживать нажатие кнопки мыши, и если происходит, то удалять таймер. Как-то так...
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
22.10.2013, 15:26  [ТС]     Завершение бесконечного цикла через определенное время #59
Но callback не запускается автоматически.

Сейчас из того, что касается таймера в проекте есть код:
// C_SceneElements.h
C++
1
2
3
4
struct C_SceneElements{
    int& gettimeToDisplayBeaverInSeconds()
        { return timeToDisplayBeaverInSeconds; }
};
// C_SceneElements.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
#include "C_SceneElements.h"
Uint32 callback(Uint32 interval, void *gettimeToDisplayBeaverInSeconds()) {
    SDL_WM_SetCaption("60 sec", NULL);
    C_SceneElements* p = (C_SceneElements*)gettimeToDisplayBeaverInSeconds();
    p -> gettimeToDisplayBeaverInSeconds() /= 2;
    return interval;
}
А вот куда помещать SDL_TimerID timer_id = SDL_AddTimer(5000, callback, this); я не совсем понимаю

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
По-идее, в callback нужно сделать вызов функции для перерисовки. Потом отслеживать нажатие кнопки мыши, и если происходит, то удалять таймер. Как-то так...
Это сделать не сложно, но нужно, чтобы callback запускался.
Я это определяю по функции SDL_WM_SetCaption("60 sec", NULL), а она не срабатывает
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.10.2013, 15:29     Завершение бесконечного цикла через определенное время
Еще ссылки по теме:

Как сделать обновление текста строки через определенное время? C++
C++ Изменить значение переменной через определенное время
Отладка бесконечного цикла C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 15:29     Завершение бесконечного цикла через определенное время #60
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
А вот куда помещать SDL_TimerID timer_id = SDL_AddTimer(5000, callback, this); я не совсем понимаю
По этому поводу я вопрос задал. Ответа не получил.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Я это определяю по функции SDL_WM_SetCaption("60 sec", NULL), а она не срабатывает
callback() - это функция обратного вызова. Она автоматически вызывается при определённом событии. В данном случае, при срабатывании таймера. Если вы его не создаёте, как может вызваться callback()?
Yandex
Объявления
22.10.2013, 15:29     Завершение бесконечного цикла через определенное время
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru