Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.84
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
#1

Завершение бесконечного цикла через определенное время - C++

17.10.2013, 19:37. Просмотров 2682. Ответов 62
Метки нет (Все метки)

Есть бесконечный цикл for( ; ; ), который обрабатывает событие нажатия кнопки в игре.
Если на кнопку не нажали в течении двух секунд, нужно, чтобы цикл завершался, как это можно сделать?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.10.2013, 19:37
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Завершение бесконечного цикла через определенное время (C++):

Очистка экрана в консоли через определенное время - C++
Результат стоит в консоли секунду потом происходит очистка экрана. как такое можно реализовать??

Изменить значение переменной через определенное время - C++
Всем доброго времени суток. Допустим есть значение a=10; Надо его изменить на a=15 и что бы оно так держалось допустим в течени часа,...

На какой отметке остановится мотоциклист через определенное время? - C++
Длина Московской кольцевой автомобильной дороги —109 километров. Байкер Вася стартует с нулевого километра МКАД и едет со скоростью...

Как сделать обновление текста строки через определенное время? - C++
Здравствуйте. Как сделать обновление текста строки через определенное время? #include <iostream> #include <string> #include...

Открыть и закрыть файл exe через определенное время - C++
Извините за тупой вопрос. Мне нужно просто открыть экзешник и со временем,например 5 секунд,чтобы сам просто закрылся. То есть просто...

Помогите решить задачу(Гражданин открыл счет в банке. Определить прирост и сумму вклада через определенное время) - C++
Помогите решить задачи через цикл do _ while: 2) Гражданин 1 марта открыл счет в банке вложив 1000 руб. Через каждый месяц размер...

62
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 11:51 #46
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Если он запускается сам, то как тогда передать функции callback параметр 60сек?
При создании таймера, автоматически вызывается функция callback, куда передаётся (первым параметром - interval) интервал работы таймера (первый параметр в функции создания таймера), вторым параметром любой параметр пользователя. Из функции callback возвращается новое значение интервала работы таймера. Если возвратится 0, то таймер будет остановлен.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
И нужно, чтобы таймер запускался не сразу при старте программы,
а при переходе на вторую игровую сцену с бобрами
По-моему, он так и запускается. Чтобы видеть это, запустите программу как консоль, и в callback сделайте какой-нибудь вывод на консоль. Будет видно: когда таймер запускается и как работает.
1
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
22.10.2013, 12:22  [ТС] #47
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
вторым параметром любой параметр пользователя
То есть для этого и нужна функция *timeToDisplayBeaverInSeconds()?
Иначе не понимаю ее назначение
C++
1
2
3
4
5
6
Uint32 callback(Uint32 interval, void *timeToDisplayBeaverInSeconds()) {
    SDL_WM_SetCaption("60 sec", NULL);
    C_SceneElements* p = (C_SceneElements*)timeToDisplayBeaverInSeconds();
    p -> gettimeToDisplayBeaverInSeconds() /= 2;
    return interval;
}
timeToDisplayBeaverInSeconds определен внутри класса, а callback за пределами класса,
в callback и в timeToDisplayBeaverInSeconds сделал вывод в консоль, но ничего не выводится

Добавлено через 6 минут
Разобрался с *timeToDisplayBeaverInSeconds(), нужно вторым аргументом передавать не ее, а функцию, возвращающую 60 секунд
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 12:38 #48
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
То есть для этого и нужна функция *timeToDisplayBeaverInSeconds()?
Иначе не понимаю ее назначение
Где это там такая функция?
1
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
22.10.2013, 12:45  [ТС] #49
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Добавьте в C_SceneElements:
int& gettimeToDisplayBeaverInSeconds()
* * * { return timeToDisplayBeaverInSeconds; }
Вот, но с этим уже разобрался. Беда в том, что почему-то таймер не запускается
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 13:03 #50
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Вот,
У вас проблемы с копипастом?
Вот это: gettimeToDisplayBeaverInSeconds(), и это: *timeToDisplayBeaverInSeconds(), по-вашему, выглядит одинаково?

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Иначе не понимаю ее назначение
Назначение её такое. У вас в callback() есть обращение к полю класса C_SceneElements. Зачем это, и почему - меня не интересует, это ваш код. Сделать callback методом класса не получается (наверное, она так задумана), поэтому я предложил такой способ: добавить в класс метод доступа к нужному полю (int& gettimeToDisplayBeaverInSeconds()), а в callback() передавать, вторым параметром, указатель на объект класса, и через него, и функцию доступа к полю, делать обращение к полю класса.
1
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
22.10.2013, 13:21  [ТС] #51
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
а в callback() передавать, вторым параметром, указатель на объект класса
Под объектом имеется ввиду любой метод и экземпляр данного класса?

Т.е. можно записать так:
C++
1
Uint32 callback(Uint32 interval, void *gettimeToDisplayBeaverInSeconds())..
и так:
C++
1
2
C_SceneElements obj;
Uint32 callback(Uint32 interval, void *obj) {
У меня-же сейчас правильно записан код на скриншотах?
Вызываю метод gettimeToDisplayBeaverInSeconds(), он запускается, а таймер все еще не запускается,
в нем не срабатывает вывод в консоль
0
Миниатюры
Завершение бесконечного цикла через определенное время   Завершение бесконечного цикла через определенное время  
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 13:48 #52
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
У меня-же сейчас правильно записан код на скриншотах?
Вы пишите непонятно что.

Добавлено через 48 секунд
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Вызываю метод gettimeToDisplayBeaverInSeconds(),
Где?

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Под объектом имеется ввиду любой метод и экземпляр данного класса?
Т.е. можно записать так:
Я пишу о том что передаётся:
C++
1
SDL_TimerID timer_id = SDL_AddTimer(5000, callback, this);
this - это указатель на объект класса, который передаётся в callback().
А вы пишите о том, что принимается в callback(). Приниматься там должно то, что написано в прототипе, и не нужно там непонятно что писать.

Добавлено через 9 минут
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
а таймер все еще не запускается,
Где и как он создаётся?
1
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
22.10.2013, 15:05  [ТС] #53
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Сообщение от dimakozyr
Вызываю метод gettimeToDisplayBeaverInSeconds(),
Где?
В файле C_SceneElements.cpp:
C++
1
2
3
4
5
6
clock_t start = clock();
while (((double)(clock() - start) / CLOCKS_PER_SEC) < timeToDisplayBeaverInSeconds)
if (SDL_PollEvent(getEvent())) {
    gettimeToDisplayBeaverInSeconds();
...
}
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Сообщение от dimakozyr
а таймер все еще не запускается,
Где и как он создаётся?
Это я и пытаюсь выяснить

C++
1
SDL_TimerID timer_id = SDL_AddTimer(5000, callback, this);
Если поместить этот код перед gettimeToDisplayBeaverInSeconds(); (т.к. не знаю, куда его нужно помещать), то для callback выдает ошибку:
аргумент типа "Uint32 (*)(Uint32 interval, void *(*gettimeToDisplayBeaverInSeconds)())" несовместим с параметром типа "SDL_NewTimerCallback"
0
alsav22
22.10.2013, 15:08
  #54

Не по теме:

Я на сколько ваших вопросов уже ответил?

1
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
22.10.2013, 15:10  [ТС] #55
Ладно, спасибо, постараюсь сам доразбираться
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 15:17 #56
Я о другом...
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
В файле C_SceneElements.cpp:
С какой целью вы вызываете этот метод?
C++
1
gettimeToDisplayBeaverInSeconds();
Добавлено через 2 минуты
Он меняет название окна и возвращает ссылку на поле класса, которая вами никак не используется. В чём смысл вызова?

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
т.к. не знаю, куда его нужно помещать
Чем не устроило первоначальное расположение вызова функции создание таймера?
0
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
22.10.2013, 15:17  [ТС] #57
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
С какой целью вы вызываете этот метод?
gettimeToDisplayBeaverInSeconds();
Я думал, что таким образом я запускаю callback.
Но теперь я понял, что наоборот это он вызывается из функции callback,
которая должна запускаться автоматически
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 15:23 #58
Так оно и есть.

Добавлено через 2 минуты
По-идее, в callback нужно сделать вызов функции для перерисовки. Потом отслеживать нажатие кнопки мыши, и если происходит, то удалять таймер. Как-то так...
0
dimakozyr
158 / 25 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 467
22.10.2013, 15:26  [ТС] #59
Но callback не запускается автоматически.

Сейчас из того, что касается таймера в проекте есть код:
// C_SceneElements.h
C++
1
2
3
4
struct C_SceneElements{
    int& gettimeToDisplayBeaverInSeconds()
        { return timeToDisplayBeaverInSeconds; }
};
// C_SceneElements.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
#include "C_SceneElements.h"
Uint32 callback(Uint32 interval, void *gettimeToDisplayBeaverInSeconds()) {
    SDL_WM_SetCaption("60 sec", NULL);
    C_SceneElements* p = (C_SceneElements*)gettimeToDisplayBeaverInSeconds();
    p -> gettimeToDisplayBeaverInSeconds() /= 2;
    return interval;
}
А вот куда помещать SDL_TimerID timer_id = SDL_AddTimer(5000, callback, this); я не совсем понимаю

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
По-идее, в callback нужно сделать вызов функции для перерисовки. Потом отслеживать нажатие кнопки мыши, и если происходит, то удалять таймер. Как-то так...
Это сделать не сложно, но нужно, чтобы callback запускался.
Я это определяю по функции SDL_WM_SetCaption("60 sec", NULL), а она не срабатывает
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.10.2013, 15:29 #60
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
А вот куда помещать SDL_TimerID timer_id = SDL_AddTimer(5000, callback, this); я не совсем понимаю
По этому поводу я вопрос задал. Ответа не получил.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Я это определяю по функции SDL_WM_SetCaption("60 sec", NULL), а она не срабатывает
callback() - это функция обратного вызова. Она автоматически вызывается при определённом событии. В данном случае, при срабатывании таймера. Если вы его не создаёте, как может вызваться callback()?
0
22.10.2013, 15:29
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.10.2013, 15:29
Привет! Вот еще темы с ответами:

Досрочное завершение цикла for - C++
for (int i = 0; i &lt; n; i++) { cin &gt;&gt; names &gt;&gt; scores; } // прекратить ввод введение строки No More если даже i не достиг...

Отладка бесконечного цикла - C++
Здравствуйте. Проблема такая, написал цикл программы взаимодействия пользователя с меню Цикл не имеет условия выхода, что бы выйти...

Условие завершение цикла с использованием структуры - C++
Доброе время суток! Я новичок на этом форуме и если че не так не ругайтесь. У меня такой вопрос как задать условие выхода из цикла....

Завершение цикла при вводе EOF - C++
Пишу небольшую программку и в ней имеется вот такой код: typedef std::istream_iterator&lt;std::string&gt; string_input; for...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru