Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Возврат и присвоение объекта из функции без копирования - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Rhoads
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 2
18.10.2013, 03:42     Возврат и присвоение объекта из функции без копирования #1
Возможно ли в С++ вернуть объект (то есть записать данные объекта) напрямую в область памяти, выделенную в функции-приемнике?

Наверно не очень понятно выразился, вот пример:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
// какой то тип данных
struct some_struct_type
{
    // тут какие-нибудь свойства и методы
};
 
// функция, где определена переменная типа some_struct_type
void func_A()
{
    some_struct_type S1 = func_B();
}
 
// функция, которая возвращает значение типа some_struct_type
some_struct_type *func_B()
{
    some_struct_type *S2 = new some_struct_type();
    return S2;
}
Требуется, чтобы данные объекта S2 не копировались в S1 (т.к. в этом случае получаем лишнее выделение памяти), а создавались СРАЗУ в области памяти, выделенной под данные S1 (но выполнялось это в другой функции).
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11849 / 6828 / 773
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,930
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
18.10.2013, 03:53     Возврат и присвоение объекта из функции без копирования #2
у Вас функция func_B возвращает указатель, а Вы его объекту пытаетесь присвоить.
C++
1
some_struct_type S1 = func_B();
можете в funcA сделать указатель:
C++
1
some_struct_type * S1 = func_B();
aLarman
636 / 557 / 89
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,109
18.10.2013, 09:16     Возврат и присвоение объекта из функции без копирования #3
Цитата Сообщение от Rhoads Посмотреть сообщение
Возможно ли в С++ вернуть объект (то есть записать данные объекта) напрямую в область памяти, выделенную в функции-приемнике?
да можно возвращайте ссылки или указатели, только будьте внимательнее - не забывайте что в ф-ции, в зависимости от того как объявлен объект он по выходу из ф-ции может удалиться
Rhoads
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 2
18.10.2013, 20:15  [ТС]     Возврат и присвоение объекта из функции без копирования #4
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
у Вас функция func_B возвращает указатель, а Вы его объекту пытаетесь присвоить.
C++
1
some_struct_type S1 = func_B();
Естественно, пример не рабочий, т.к. мне непонятно как осуществить операцию.

Хотя мне удалось сделать работающую "затычку" - я добавил конструктор такого типа:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
some_struct_type(some_struct_type *S2)
{
    // копируем нужные данные из S2 в this
    this->param1 = S2->param1;
 
    // удаляем S2
    delete S2;
};
Но в этом случае как раз происходит двойное выделение памяти, чего я и хочу избежать.

Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
можете в funcA сделать указатель:
C++
1
some_struct_type * S1 = func_B();
Это понятно, но нужно, что бы переменная была не ссылкой.
Тогда при выходе из функции будет автоматически вызываться деструктор объекта some_struct_type (для того и весь сыр бор ).
Это нужно, когда из функции несколько return'ов - в варианте со ссылкой придется перед каждым вставлять delete.
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
19.10.2013, 02:28     Возврат и присвоение объекта из функции без копирования #5
Если так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
// какой то тип данных
struct some_struct_type
{
    // тут какие-нибудь свойства и методы
};
 
// функция, которая возвращает значение типа some_struct_type
some_struct_type func_B()
{
    some_struct_type S2;
    return S2;
}
 
// функция, где определена переменная типа some_struct_type
void func_A()
{
    some_struct_type S1 = func_B();
}
Nekto
342 / 287 / 10
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 838
19.10.2013, 02:43     Возврат и присвоение объекта из функции без копирования #6
std::move или что надо?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.10.2013, 02:51     Возврат и присвоение объекта из функции без копирования
Еще ссылки по теме:

Возврат 2 значений из функции с одним вызовом этой же функции C++
Создание объекта в функции и возврат объекта из нее C++
C++ Виртуальная функция и возврат объекта класса

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4928 / 2671 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,429
19.10.2013, 02:51     Возврат и присвоение объекта из функции без копирования #7
Цитата Сообщение от Rhoads Посмотреть сообщение
some_struct_type(some_struct_type *S2)
{
* * // копируем нужные данные из S2 в this
* * this->param1 = S2->param1;
// удаляем S2
* * delete S2;
};
Верно лишь если S2 выделена динамически. Ну как верно, вот S2 радости то будет узнать что его органы пошли на конструирование брата. Так делать нельзя. Вообще не осуществляйте в конструкторе ничего кроме конструирования нового объекта.

Можете использовать конструктор копий, если хотите. А может подойдет мув конструктор. Вы как-то неясно выражаетесь.
Yandex
Объявления
19.10.2013, 02:51     Возврат и присвоение объекта из функции без копирования
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru