Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.80/10: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.80
ArkTaS
1 / 1 / 1
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 127
1

Delete void* p = new classobject();

18.10.2013, 21:21. Просмотров 1829. Ответов 47
Метки нет (Все метки)

Всем доброго вечера! Возник вопрос, подскажите пожалуйста. Допустим:
C++
1
2
void* p = new classobject();
delete p;
Как компилятор узнает сколько памяти нужно освободить ? Будут ли утечки после освобождения через delete p, без приведения void* к конкретному типу ?

Добавлено через 2 часа 1 минуту
То есть в таком случае всегда необходимо удалять после приведения типа
C++
1
2
3
void* p = new classobject();
classobject* pObj = (classobject*) p;
delete pObj;
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.10.2013, 21:21
Ответы с готовыми решениями:

delete или new (typeid(void*))(void*)
Доброе время суток. Пишу список. Телом каждого элемента (el) списка является...

Delete void*
Безопасно ли удалять указатель на тип void. Допустим есть такой код: void *...

error C2440: 'delete' : cannot convert from 'Song' to 'void *'
Строка, где выдаётся ошибка: delete mas; Деструктор: Song::~Song () {...

Void menu(void); что это ? почему не void menu();
void menu(void); что это ? почему не void menu(); void naprimer(void); и это...

Ошибка cannot convert from type void*(classname::) () to type void*(*)(void*)
Подскажите пожалуйста как избавиться от ошибки? Есть ещё какой-либо способ,...

47
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6570 / 3991 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
18.10.2013, 21:43 2
Цитата Сообщение от ArkTaS Посмотреть сообщение
Как компилятор узнает сколько памяти нужно освободить ?
в случае с void* компилятор никак не может узнать

Цитата Сообщение от ArkTaS Посмотреть сообщение
Будут ли утечки после освобождения через delete p, без приведения void* к конкретному типу ?
будут
0
ArkTaS
1 / 1 / 1
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 127
18.10.2013, 22:22  [ТС] 3
Так даже меньше кода
C++
1
2
void* p = new classobject();
delete (classobject*) p;
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6570 / 3991 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
18.10.2013, 22:29 4
Цитата Сообщение от ArkTaS Посмотреть сообщение
Так даже меньше кода
глупости
0
ValeryS
Модератор
7372 / 5573 / 707
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,942
18.10.2013, 22:31 5
ArkTaS,
скажи а зачем это надо?
0
ArkTaS
1 / 1 / 1
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 127
18.10.2013, 22:53  [ТС] 6
ValeryS, Пишу контейнерный класс для хранения разных типов

Добавлено через 3 минуты
Jupiter, В чем же ? Если вы решили что я для развлекухи сворачиваю и разворачиваю тип то это не так.
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6570 / 3991 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
18.10.2013, 22:55 7
Цитата Сообщение от ArkTaS Посмотреть сообщение
В чем же ? Если вы решили что я для развлекухи сворачиваю и разворачиваю тип то это не так
в с++ это может быть только для развлекухи, шаблоны же есть.
0
ValeryS
Модератор
7372 / 5573 / 707
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,942
18.10.2013, 22:55 8
Цитата Сообщение от ArkTaS Посмотреть сообщение
ValeryS, Пишу контейнерный класс для хранения разных типов
ну и как ты будешь их удалять не зная подо что выделил?
и как себя поведут конструкторы и деструкторы?
может тебе malloc проще использовать
0
castaway
Эксперт С++
4934 / 3039 / 455
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,119
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
18.10.2013, 23:00 9
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
будут
Разве? По-моему не будут.
0
ArkTaS
1 / 1 / 1
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 127
18.10.2013, 23:06  [ТС] 10
ValeryS, Если вкратце как то так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
enum type {class1, doubleT}
struct elem
{
  type T;
  void* data;
  elem(class1 tmp):data(new class1(tmp)),T(class1){}
  elem(double tmp):data(new double(tmp)),T(doubleT){}
~elem()
{
  if (T == class1) delete (class*)data;
  else if ( T == doubleT)  delete (double*)data;
}
}
Для встроенных типов вроде double,int, float и т.д ведь не обязательно приводить приведения типа (double*)data ? там же нет деструктора, просто память почистить нужно

Добавлено через 2 минуты
Jupiter, Или как вариант получил тестовое задание ...
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6570 / 3991 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
18.10.2013, 23:07 11
Цитата Сообщение от castaway Посмотреть сообщение
Разве? По-моему не будут.
деструктор точно не будет вызван, а если определен явный деструктор(значит его же зачем-то определили, не просто же так) читай у тебя уже что-то утекло
1
ArkTaS
1 / 1 / 1
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 127
18.10.2013, 23:07  [ТС] 12
castaway,подозреваю что для встроенных типов не будут, а для пользовательских будут
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6570 / 3991 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
18.10.2013, 23:17 13
ArkTaS, открой для себя диспетчеризацию и паттерн посетитель
1
castaway
18.10.2013, 23:19
  #14

Не по теме:

Про деструктор то я и забыл..

0
ArkTaS
1 / 1 / 1
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 127
18.10.2013, 23:29  [ТС] 15
Может лучше в виде шаблона реализовать класс elem?
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6570 / 3991 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
18.10.2013, 23:35 16
Цитата Сообщение от ArkTaS Посмотреть сообщение
Может лучше в виде шаблона реализовать класс elem?
да, и все инстансы шаблона должны наследоватся от базового не шаблонного класса
0
ArkTaS
1 / 1 / 1
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 127
19.10.2013, 00:11  [ТС] 17
Jupiter, Не понятна последняя фраза. Я представил все в таком образе:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
template <class TYPE>
struct Elem //Класс-элемент контейнера
{
  TYPE data;
  ...... // вспомогательные данные
};
template<class TYPE>
class Storage // Класс-контейнер 
{
  Elem<TYPE>* begin;
  ......
};
Добавлено через 16 минут
Jupiter, А нет, я бред написал, так работать не будет... все элементы то разных типов. Что вы все таки имели ввиду ?
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6570 / 3991 / 400
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
19.10.2013, 00:11 18
ArkTaS, какая цель? написать контейнер который хранит объекты любого типа или написать контейнер который хранит объекты одного типа? если первое то попробуй дописать свой код и ты увидишь что этого
Цитата Сообщение от ArkTaS Посмотреть сообщение
Я представил все в таком образе
недостаточно и тогда читай мою фразу ещё раз
0
ValeryS
Модератор
7372 / 5573 / 707
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,942
19.10.2013, 00:14 19
если у тебя будет базовый класс, даже абстрактный, с виртуальным деструктором
ты создаешь дочерний класс приводишь его к базовому
то при удалении сработает деструктор дочернего класса, он же виртуальный
да и new delete себя будут уютней чуствовать
0
castaway
Эксперт С++
4934 / 3039 / 455
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,119
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
19.10.2013, 00:16 20
Нельзя в run-time создать заведомо неизвестный тип, поэтому подход к таким манипуляциям реализуется только compile-time подходами.
0
19.10.2013, 00:16
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.10.2013, 00:16

delete void*
class MyClass{ public: int i; }; void main() { MyClass* MyObj = new...

Дважды вычислить значение выражения, используя функции возвращающие void и не void
Хай!Помогите решить Дважды вычислить значение выражения, используя ...

Typedef void (WINAPI *GLEND)(void), как вызывать?
импортирую метод GLEND glmethod = (GLEND) GetProcAddress(hModule, &quot;glEnd&quot;); ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru