Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Язык программирования с прицелом на mmo - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
kaheu
 Аватар для kaheu
34 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 246
20.10.2013, 10:29     Язык программирования с прицелом на mmo #1
с какого языка лучше начать программировать, но не так чтобы через год его изучения понять что он совершенно бесполезен, и не нужен, а чтобы на нём потом можно было написать и сетевые и даже mmo игры, не слишком ли c++ сложен для начинающих, и сколько нужно времени чтобы на нём написать например игру в которую смогут играть до 10000 человек, но без карты и анимации, просто основу, но уже с мультиплеером, сколько на это уйдёт времени на c++
и на каком языке программирования лучше учится чтобы в итоге писать mmo, шутеры и платформеры, подойдёт ли для этого c++, и какой язык лучше использовать?
Лучшие ответы (1)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
12271 / 6958 / 782
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 17,259
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
20.10.2013, 10:49     Язык программирования с прицелом на mmo #2
Цитата Сообщение от kaheu Посмотреть сообщение
не слишком ли c++ сложен для начинающих
Если это Ваш первый язык, то может быть очень сложен.
Цитата Сообщение от kaheu Посмотреть сообщение
сколько на это уйдёт времени на c++
До фига!
kaheu
 Аватар для kaheu
34 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 246
20.10.2013, 11:44  [ТС]     Язык программирования с прицелом на mmo #3
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
До фига!
а самую основу (чёрный фон, по нему ходят белые квадратики, всё в 2d) сколько времени займёт, если с мультиплеером на большое количество человек (1000 - 10000)?
coloc
погромист
 Аватар для coloc
409 / 245 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
20.10.2013, 11:53     Язык программирования с прицелом на mmo #4
kaheu, До фига!
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
12271 / 6958 / 782
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 17,259
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
20.10.2013, 11:55     Язык программирования с прицелом на mmo #5
Если Вы задаете подобные вопросы, то эта цель вообще не достижима
nobless1368
 Аватар для nobless1368
14 / 14 / 1
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 124
Записей в блоге: 1
20.10.2013, 12:26     Язык программирования с прицелом на mmo #6
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от kaheu Посмотреть сообщение
с какого языка лучше начать программировать, но не так чтобы через год его изучения понять что он совершенно бесполезен, и не нужен, а чтобы на нём потом можно было написать и сетевые и даже mmo игры, не слишком ли c++ сложен для начинающих, и сколько нужно времени чтобы на нём написать например игру в которую смогут играть до 10000 человек, но без карты и анимации, просто основу, но уже с мультиплеером, сколько на это уйдёт времени на c++
и на каком языке программирования лучше учится чтобы в итоге писать mmo, шутеры и платформеры, подойдёт ли для этого c++, и какой язык лучше использовать?
Отвечая на поставленный вопрос, я бы начинал изучение программирования с языка Python. В плане простоты он не уступает паскалю и на голову выше него в плане юзабилити.

А сейчас я буду жестко ломать ваши детские мечты
Если Вы думаете, что вы сейчас сядете, прочитаете книжку "С++ за 21 день" и после этого станете крутым программистом, то Вы очень сильно ошибаетесь.
Для того, чтобы просто выучить синтаксис и большинство фишек, которые везде применяют, у Вас уйдет ~пол года при изучении по 4-6 часов в день и более-менее высоком уровне понимания материала (3/4 из прочтенного запомнил). Примерно столько же и даже чуть больше на изучение базовых алгоритмов. После этого Вы сможете написать свой первый консольный тетрис, пользуясь только своими мозгами.

Дальше изучаем ООП.
ООП - это почти религия. Ты либо понимаешь ее сразу, либо обращаешься в другую веру, либо делаешь все как надо, не понимая зачем это надо. Добавляем от пары-тройки месяцев до года.

После этого вас ждет долгий и тернистый путь через STL и Boost (поверьте, на тот момент Вам уже не захочется изобретать велосипед и Вы будете изучать библиотеки классов). Еще пол года-год.

После этого идем уже непосредственно к движкам. Их уже очень много, но судя по посту, Вам очень сильно приспичит написать свой собственный. Для игр вам нужно будет их "всего-то" 2: графический и физический.
Для графического изучаем OpenGL/DirectX ~пол года/
Для физического: используем университетский курс физики физического факультета.

После всего этого исследуем рынок, составляем диз. док. к игре.

Так, теоретическая база получена и вы имеете небольшое представление о том, что вам предстоит сделать.
Тут вы, как любой здравомыслящий человек, придете к выводу, что одному вам НУ НИКАК такую задачу не выполнить в более-менее приемлемые сроки и вам придется искать команду, которую завлекать будет абсолютно нечем, если только у вас не завалялся лишний миллиончик на банковском счете.

В результате осознаем всю абсурдность своей изначальной цели и либо присоединяемся к другой команде и копим на свой стартап, либо, если не добрались дальше пункта про "С++ за 21 день", ищем другой путь в этой жизни.

Это был правильный путь. Есть еще 1: скачиваем Unity 3D, изучаем азы C# и клепаем пачками ху...хухух...всякую чушь, представляя себя крутым гейм девелопером

P.S. если все же у Вас завалялся лишний миллиончик, то после того, как Вы в своей реальной жизни доберетесь до пункта, где он упоминается, Вам будет уже ясно, что делать дальше.

P.P.S. намеренно пропустил все, что связано с сетевым программированием, ибо это тема для целой отдельной статьи

Ответил на вопрос? Скажи "Спасибо"
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
12271 / 6958 / 782
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 17,259
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
20.10.2013, 12:35     Язык программирования с прицелом на mmo #7
Цитата Сообщение от nobless1368 Посмотреть сообщение
если все же у Вас завалялся лишний миллиончик, то после того, как Вы в своей реальной жизни доберетесь до пункта, где он упоминается, Вам будет уже ясно, что делать дальше.
В таком случае достаточно нанять команду
nobless1368
 Аватар для nobless1368
14 / 14 / 1
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 124
Записей в блоге: 1
20.10.2013, 15:28     Язык программирования с прицелом на mmo #8
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
В таком случае достаточно нанять команду
ну человек же хочет быть программистом
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
12271 / 6958 / 782
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 17,259
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
20.10.2013, 15:34     Язык программирования с прицелом на mmo #9
Цитата Сообщение от nobless1368 Посмотреть сообщение
ну человек же хочет быть программистом
цитата:
Надеюсь, это маленькое руководство поможет вам осознать куда катится наш и Ваш любимый Visual Basic. Именно туда... Туда, куда программирующий на Си дотягивается только после многих лет изучения, кряхтения и потения. Ну да ладно, я никого обидеть не хочу, а хочу только показать, как с помощью Visual Basic можно создать свою собственную игру с помощью библиотеки DirectX
kaheu
 Аватар для kaheu
34 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 246
21.10.2013, 15:52  [ТС]     Язык программирования с прицелом на mmo #10
Цитата Сообщение от nobless1368 Посмотреть сообщение
Отвечая на поставленный вопрос, я бы начинал изучение программирования с языка Python. В плане простоты он не уступает паскалю и на голову выше него в плане юзабилити.

А сейчас я буду жестко ломать ваши детские мечты
Если Вы думаете, что вы сейчас сядете, прочитаете книжку "С++ за 21 день" и после этого станете крутым программистом, то Вы очень сильно ошибаетесь.
Для того, чтобы просто выучить синтаксис и большинство фишек, которые везде применяют, у Вас уйдет ~пол года при изучении по 4-6 часов в день и более-менее высоком уровне понимания материала (3/4 из прочтенного запомнил). Примерно столько же и даже чуть больше на изучение базовых алгоритмов. После этого Вы сможете написать свой первый консольный тетрис, пользуясь только своими мозгами.

Дальше изучаем ООП.
ООП - это почти религия. Ты либо понимаешь ее сразу, либо обращаешься в другую веру, либо делаешь все как надо, не понимая зачем это надо. Добавляем от пары-тройки месяцев до года.

После этого вас ждет долгий и тернистый путь через STL и Boost (поверьте, на тот момент Вам уже не захочется изобретать велосипед и Вы будете изучать библиотеки классов). Еще пол года-год.

После этого идем уже непосредственно к движкам. Их уже очень много, но судя по посту, Вам очень сильно приспичит написать свой собственный. Для игр вам нужно будет их "всего-то" 2: графический и физический.
Для графического изучаем OpenGL/DirectX ~пол года/
Для физического: используем университетский курс физики физического факультета.

После всего этого исследуем рынок, составляем диз. док. к игре.

Так, теоретическая база получена и вы имеете небольшое представление о том, что вам предстоит сделать.
Тут вы, как любой здравомыслящий человек, придете к выводу, что одному вам НУ НИКАК такую задачу не выполнить в более-менее приемлемые сроки и вам придется искать команду, которую завлекать будет абсолютно нечем, если только у вас не завалялся лишний миллиончик на банковском счете.

В результате осознаем всю абсурдность своей изначальной цели и либо присоединяемся к другой команде и копим на свой стартап, либо, если не добрались дальше пункта про "С++ за 21 день", ищем другой путь в этой жизни.

Это был правильный путь. Есть еще 1: скачиваем Unity 3D, изучаем азы C# и клепаем пачками ху...хухух...всякую чушь, представляя себя крутым гейм девелопером

P.S. если все же у Вас завалялся лишний миллиончик, то после того, как Вы в своей реальной жизни доберетесь до пункта, где он упоминается, Вам будет уже ясно, что делать дальше.

P.P.S. намеренно пропустил все, что связано с сетевым программированием, ибо это тема для целой отдельной статьи

Ответил на вопрос? Скажи "Спасибо"

только 2 вопроса, а вы через всё это прошли, и сколько вам лет?
ForEveR
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для ForEveR
7954 / 4716 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,525
Завершенные тесты: 3
21.10.2013, 16:20     Язык программирования с прицелом на mmo #11
kaheu, А зачем всем через это проходить? Вам ответили на ваши вопросы, сомневаюсь, что у множества людей вопросы совпадают с вашими.
kaheu
 Аватар для kaheu
34 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 246
21.10.2013, 17:06  [ТС]     Язык программирования с прицелом на mmo #12
123

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
kaheu, А зачем всем через это проходить? Вам ответили на ваши вопросы, сомневаюсь, что у множества людей вопросы совпадают с вашими.
http://www.youtube.com/watch?v=cEWNPLtBTAM

по моему, чтобы это изучить надо максимум 3 недели, и уже можно простые игры делать

поэтому я не совсем согласен с тем что было написано,

поэтому хотел убедится, что это был не просто малыш который хочет всех убедить что программирование это нереально сложно, лишь потому что сам поленился его изучать
nobless1368
 Аватар для nobless1368
14 / 14 / 1
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 124
Записей в блоге: 1
21.10.2013, 17:19     Язык программирования с прицелом на mmo #13
Цитата Сообщение от kaheu Посмотреть сообщение
123

Добавлено через 1 минуту


http://www.youtube.com/watch?v=cEWNPLtBTAM

по моему, чтобы это изучить надо максимум 3 недели, и уже можно простые игры делать

поэтому я не совсем согласен с тем что было написано,

поэтому хотел убедится, что это был не просто малыш который хочет всех убедить что программирование это нереально сложно, лишь потому что сам поленился его изучать
Мне 22 года и я работаю программистом в команде Frivity. Мы занимаемся приложениями для мобильных устройств и веб-приложениями. Попутно учусь на заочном отделении НГТУ по направлению "Информатика и вычислительная техника". Разрабатываем при помощи Marmalade SDK, из чего можно сделать вывод, что про программирование на плюсах (и в принципе о геймдеве) я знаю не по наслышке.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от kaheu Посмотреть сообщение
по моему, чтобы это изучить надо максимум 3 недели, и уже можно простые игры делать
Чтобы изучить чужой код при помощи других людей-программистов - возможно. А чтобы своими мозгами написать что-то подобное, увы, вам придется проделывать примерно такой путь, который я описал выше
kaheu
 Аватар для kaheu
34 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 246
21.10.2013, 17:23  [ТС]     Язык программирования с прицелом на mmo #14
Цитата Сообщение от nobless1368 Посмотреть сообщение
Мне 22 года и я работаю программистом в команде Frivity. Мы занимаемся приложениями для мобильных устройств и веб-приложениями. Попутно учусь на заочном отделении НГТУ по направлению "Информатика и вычислительная техника". Разрабатываем при помощи Marmalade SDK, из чего можно сделать вывод, что про программирование на плюсах (и в принципе о геймдеве) я знаю не по наслышке.
вот блин =( а есть хоть какой-нибудь язык программирования, на котором создать 2d mmo было бы хоть чуть-чуть проще чем на c++, и с какого языка начинать, чтобы в итоге прийти к созданию mmo?
nobless1368
 Аватар для nobless1368
14 / 14 / 1
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 124
Записей в блоге: 1
21.10.2013, 17:27     Язык программирования с прицелом на mmo #15
Цитата Сообщение от kaheu Посмотреть сообщение
вот блин =( а есть хоть какой-нибудь язык программирования, на котором создать 2d mmo было бы хоть чуть-чуть проще чем на c++, и с какого языка начинать, чтобы в итоге прийти к созданию mmo?
Я Вам уже предлагал
C# + Unity 3D
monolit
180 / 180 / 21
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 647
Завершенные тесты: 1
21.10.2013, 17:31     Язык программирования с прицелом на mmo #16
Дело не в языке, а в программисте. Если ты хорошо знаешь какой-нибудь язык, то сможешь решить практически любую(разрешимую) задачу, вопрос лишь во времени и желании. А чтобы его хорошо знать, надо кодить, кодить, и кодить. И никакая книжка не поможет тебе, если не будешь это делать, сколько ты ее не перечитывай.

PS. А делать эту самую ММО тебе надоест очень скоро, если программирование тебя не привлекает...
kaheu
 Аватар для kaheu
34 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 246
21.10.2013, 17:41  [ТС]     Язык программирования с прицелом на mmo #17
я через примерно 12 минут чтения учебника по c++ могу написать только текстовый квест, калькулятор, или перевод килограммов в граммы и тонны, с вычислением остатка, или элементарный тест. Я бездарность, или это нормально?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.10.2013, 18:18     Язык программирования с прицелом на mmo
Еще ссылки по теме:

С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения C++
C++ Какой язык программирования выбрать для начала?
C++ С чего начать учить язык, с прицелом на графику.
Язык программирования компилятора в C++ C++
C++ Как учить язык программирования

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
daslex
1088 / 498 / 102
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,449
21.10.2013, 18:18     Язык программирования с прицелом на mmo #18
kaheu, это нормально. У каждого человека свои способности.

Будет желание учится - научитесь.
Будете торопиться - быстро разочаруетесь.

При определенной фантазии можно написать и простую игру, которая легендой станет.
На определенном уровне книжки точно помогут.
Yandex
Объявления
21.10.2013, 18:18     Язык программирования с прицелом на mmo
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru