Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.88
gittigill
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 3
#1

Написать mmorpg c нуля. Оценка времени - C++

21.10.2013, 16:35. Просмотров 2382. Ответов 28
Метки нет (Все метки)

Привет всем!
я хочу научится программировать и написать mmorpg
я знаю что это займёт возможно займёт оооочень много времени,
но я хотел узнать сколько именно надо времени, чтобы научится писать элементарную 2d mmorpg,
но пожалуйста, ответьте те кто знают, ато мне на 2 других форумах написали такое...
вообщем я знаю программистов, которые делали 2d mmorpg, и им вообще лет меньше, чем то сколько мне написали надо учится программировать для написания mmorpg, или вот например игру cube world делали 2 человека 4 года, причём 1 год просто как хобби и только 1, а потом уже два. А мне писали что такие игры пишут 300 человек 5 лет

Вообщем, скажите пожалуйста, без преувеличений, сколько потребуется времени на изучение всего этого(c++, opengl, и тд) , с чего лучше начать, какие книги, с какого языка начинать, и сколько потребуется времени(без преувеличений)?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.10.2013, 16:35
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Написать mmorpg c нуля. Оценка времени (C++):

Оценка времени работы - C++
Можете оценить время работы алгоритма? http://acm.timus.ru/problem.aspx?space=1&num=1100 - это задача, на которую он проходит По моему...

Написать ОС на С++ с нуля реально ли? - C++
Я хочу написать ОС на С++ в короткие сроки

Написать свой движок с нуля - C++
Как написать свой движок с нуля при помощью C++. Заранее спасибо.

Нужно перевести из C# в C++, или написать код на c++ с нуля - C++
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication1 { ...

Написать программу для удаления нуля в начале массива - C++
Всем привет помогите удалить 0 в начале массива . Например 0252 ,должно показаться 252 ;

Список учеников имеет следующую структуру: фамилия – класс - оценка по алгебре - оценка по физике - средний балл - C++
Задание такое Список учеников имеет следующую структуру: фамилия – класс - оценка по алгебре - оценка по физике - средний балл. При...

28
castaway
21.10.2013, 16:38
  #2

Не по теме:

Тебе и всей жизни боюсь не хватит...

0
gittigill
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 3
21.10.2013, 16:43  [ТС] #3
Цитата Сообщение от castaway Посмотреть сообщение

Не по теме:

Тебе и всей жизни боюсь не хватит...

ну неужели никто нормально не скажет?
нормальный ведь вопрос, год или 2,3, ну хоть цифру напишите (только чтоб она меньше 30 лет была)
0
castaway
Эксперт С++
4884 / 3019 / 370
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,078
Записей в блоге: 10
Завершенные тесты: 1
21.10.2013, 16:46 #4
Это не нормальный вопрос. Особенно если учесть все детали, которые ты в нём обозначил.
0
Крюгер
0 / 60 / 3
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 418
Записей в блоге: 5
21.10.2013, 16:50 #5
gittigill,ты бы прислушался к мнению эксперта
Цитата Сообщение от castaway Посмотреть сообщение
Не по теме:
Тебе и всей жизни боюсь не хватит...
это во первых, а во вторых любая игра создается на основе движка, в третьих нормальные движки платные, в четвертых геймдев и программирование если и лежат на одной полке, но на самом деле эти две вещи ничего кроме программирования не объединяет, в пятых я не удивлюсь что тебе лет 10-15, я в своё время сделал симулятор гонок, и забил на него потому что осознал что потратил слишком много времени а получилось хрень, и я рискну предположить что лучше меня ты не напишешь игру...все таки ты даже яп не знаешь. так что это пустая тема, ахинея etc
1
gittigill
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 3
21.10.2013, 17:17  [ТС] #6
Цитата Сообщение от Крюгер Посмотреть сообщение
gittigill,ты бы прислушался к мнению эксперта
это во первых, а во вторых любая игра создается на основе движка, в третьих нормальные движки платные, в четвертых геймдев и программирование если и лежат на одной полке, но на самом деле эти две вещи ничего кроме программирования не объединяет, в пятых я не удивлюсь что тебе лет 10-15, я в своё время сделал симулятор гонок, и забил на него потому что осознал что потратил слишком много времени а получилось хрень, и я рискну предположить что лучше меня ты не напишешь игру...все таки ты даже яп не знаешь. так что это пустая тема, ахинея etc

ладно, тогда последний вопрос, сколько времени ты перед созданием симулятора гонок учился, на каком (каких) языке программирования, и сколько времени ты писал эту игру?

ответив на эти вопросы ты ответишь на вопрос темы
0
I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
21.10.2013, 19:53 #7
gittigill, на изучение С++ надо хотя бы 3 года. При условии, что все это время не только над книжкой сидишь, но и с другими людьми работаешь - учишься на практике, так сказать. Безусловно, начать писать на С++ можно и раньше, но будет, простите, говнокод. Который будет постоянно переписываться, который сложно поддерживать, и о котором спустя месяц после написания думаешь "а что я этим хотел сделать, и как оно вообще работает?"
OpenGL - это уже другая технология, которую стоит изучать тогда, когда какое-то понимание плюсов уже есть.
И вот только потом писать свою игрушку)
1
Кудаив
329 / 406 / 24
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1,168
Завершенные тесты: 2
21.10.2013, 20:03 #8
Цитата Сообщение от I.M. Посмотреть сообщение
OpenGL
к С++ имеет малое отношение, имхо DrectX профессиональнее хоть и только винда,
gittigill, не слушай никого, берешь и пишешь
2
castaway
21.10.2013, 20:07
  #9

Не по теме:

Цитата Сообщение от Кудаив Посмотреть сообщение
gittigill, не слушай никого, берешь и пишешь
Это самый лучший совет который я когда-либо видел.. самое удивительное что и самый бредовый.

0
Крюгер
0 / 60 / 3
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 418
Записей в блоге: 5
22.10.2013, 17:26 #10
gittigill, на изучение плюсов ушло года 3-3.5 и я не могу сказать что мои знания идеальны, пока написал двигло (кстати довольно сносное) ушло 1 -0.5 лет. и плюс разработка самой игры может месяца 4-5
и еще, с++ я учил и сам до института еще, и один хрен в одиночку хорошего проекта не сделать.

да слепишь ты убогое говно (и то не факт) но кто играть в это будет?!
0
Folko
265 / 253 / 7
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 877
Записей в блоге: 1
22.10.2013, 17:35 #11
gittigill, серьезные мморпг игры делаются не одиночкой, а целой командой профессиональных программистов. Теоретически 2d игрушку с мультиплеером (самую убогую в плане геймплея и графики) можно и на билдере за пару часов наваять (по ip подключился и бегаете по полю собираете монетки, например). 3-х мерку, с лутом, квестами, кучей игроков вы запаритесь делать даже в компании своих одноклассников. Попробуйте набрать в интернете подобные запросы, вам вылезет пара статей со списком самых актуальных проблем при разработке ммо. А уж с оптимизацией игры, с созданием контента, с защитой данных и сервера вы попросту не справитесь, слишком мало рук.
Но с другой стороны, если вы хотите в свое удовольствие делать, пробуйте) Напишите несложный движок без наворотов, попробуйте реализовать сервер, который позволит нескольким игрокам видеть друг друга на карте. Вам это однозначно будет в +.
0
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7278 / 4439 / 650
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 12,019
22.10.2013, 17:35 #12
Главное - не написать, главное - идея.
Все зависит от размаха игры. Например есть текстовая (sic!) mmorpg, называется NeverLands. По сути это пара картинок в странице браузера. Так там за деньги на один лишь шлем можно в любой другой известной онлайн игре полный комплект шмотья купить. И таджик там еще деньги платил за то, чтобы за его персонажа по ночам играли, пока хозяин спит.
Кстати, создателю было 21 на момент выпуска игры.
0
Raali
623 / 327 / 34
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,062
Завершенные тесты: 1
22.10.2013, 17:39 #13
начни с Rogue-like игр - их для конкурсов пишут за 7 дней
(черт забыл что в теме написано mmorpg - ну тогда забей в одиночку делать это)
0
scotty
28 / 28 / 1
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 131
22.10.2013, 17:53 #14
ММО .... а сети кто-то знает? а может еще разбить игру на серверную часть, на игровой клиент, физику, БД персов и айтемов и тд...ну для начала хотя бы одиночную игру, потом сетевую в духе Сурвайврс, потом уже ты поймешь что прожил несчастную жизнь коли захотел делать это всё сам
А вообще мейл.ру сейчас делают культовую ММО уже года 2-3и и еще года полтора или два будут делать до первого открытия, а потом только ОАТ и ОБТ пойдут.
0
Крюгер
0 / 60 / 3
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 418
Записей в блоге: 5
28.10.2013, 22:36 #15
scotty, тык то mail.ru с относительно прямыми программистами (и у них баги есть), а то прищавый школотёныш собрался мморпг/фпс написать....
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.10.2013, 22:36
Привет! Вот еще темы с ответами:

Вычислить среднее арифметическое элементов, расположенных до первого нуля и после последнего нуля - C++
В одномерном массиве, состоящем из п элементов, вычислить: среднее значение элементов, расположенных в массиве между первым последним...

Бот для MMORPG на C++ - C++
Доброго времени суток! Уже некоторое время хочу написать бота для одной игры, но мне нужны пара советов с чего начать... Поставил для себя...

Доброго времени суток) Нужно написать программу по шифрованию - C++
Нужно написать прогу в С++ для шифрования и дешифрования текстовых файлов любым способом. Т.е. все должно примерно выглядеть так: ...

Как написать приложение для мониторинга событий с указанием времени? - C++
Разработать приложение для мониторинга событий с указанием времени, прошедшего от начала события, и отображающего стадию завершения события...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Yandex
Объявления
28.10.2013, 22:36
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru