162 / 29 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 559
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Не исчезают сердца при потере жизни в игре23.10.2013, 13:08. Показов 2791. Ответов 46
Метки нет (Все метки)
В игре есть три жизни, соответственно, отображаются три сердца.
Если жизнь пропадает, то сердце должно пропадать. Когда жизни заканчиваются, игра заканчивается, все нормально, но вот сердец все время отображается три Структура со счетчиком жизни и методами для работы с ним // file1.h
// file1.cpp
0
|
23.10.2013, 13:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
46
Жизни в 2d игре Жизни в 2d игре Зависание формы при потере фокуса при выполнении в ней фоновых операций Почему не работает? запуск при наведении курсора и остановка при потере фокуса курсором |
28 / 28 / 3
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 131
|
|
24.10.2013, 13:50 | 22 |
Ну смотри если игровая логика работает хорошо, значит проблема в отрисовке. Там тебе же писали по этому поводу
Может реально глюк в том что ты рисуешь поверх и не очищаешь картинку?
1
|
859 / 448 / 112
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,491
|
|
24.10.2013, 13:50 | 23 |
каким образом проверяются жизни перед тем как игра проигрывается?(может там каким то боком другая переменная используется?)
я вижу только это - но тут нет геймовера о котором говорится ранее
1
|
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
||||||
24.10.2013, 13:53 | 24 | |||||
Сам заход непосредственно проверяли (не по косвенным признакам, типа окончания игры)?
Как тогда у вас это сочетается с окнчанием игры?
Добавлено через 1 минуту 1 пост, второй код.
1
|
859 / 448 / 112
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 1,491
|
|
24.10.2013, 13:57 | 25 |
Вообще кинул бы исходники полностью лучше) если не сверхсекретные
1
|
alsav22
|
24.10.2013, 14:02
#26
|
2
|
162 / 29 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 559
|
|
24.10.2013, 18:44 [ТС] | 27 |
Может быть, но это делается с SDL_Lock/SDL_Unlock, а мне способ заново отрисовывать всю сцену полностью показался проще. Но надо будет посмотреть
Когда жизней ноль, появляется сцена GameOver, после чего вызывается данный метод. И после нажатия на кнопку новой игры получается, что жизней опять три Не, кидаю самую свежую версию Да уж, тут не поспоришь
0
|
Max Dark
|
24.10.2013, 20:50
#35
|
Не по теме: посмотрел исходники...
0
|
alsav22
|
24.10.2013, 21:11
#36
|
0
|
шКодер самоучка
|
|
24.10.2013, 21:37 | 37 |
Не по теме: 1й шаблон порван тем, что вместо классов исползованы структуры под Ubuntu amd64 в цикл обработки кнопок совсем не попадает, совершенно нет реакции на клаву/мышку Меню оно вообще не показывает(вернее показывает, но сразу начинается игра, задержка 0 сек)
0
|
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
||||||
24.10.2013, 22:25 | 38 | |||||
0
|
162 / 29 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 559
|
|
25.10.2013, 00:52 [ТС] | 39 |
да уж, нашли к чему придраться..
Добавлено через 6 минут Спасибо, теперь заработало А что не так с кодом? Не считая двух вышеописанный замечаний. Правда интересно, просто как по мне - это хороший код, но может, я не замечаю чего-либо?
0
|
шКодер самоучка
|
|
25.10.2013, 01:02 | 40 |
Дело в привычке...
Я бы использовал массивы и циклы вместо кучи if и switch но я нуб в программировании...
0
|
25.10.2013, 01:02 | |
25.10.2013, 01:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Вычисления при потере фокуса Ошибка 0x000000101 , при игре 10 минутной игре в Dota 2, CS:GO Обработка ошибки при потере COM порта Переход на страницу при потере фокуса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |