Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Перцев Роман
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 10
#1

Наследование и шаблоны - C++

23.10.2013, 21:01. Просмотров 292. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток всем!
Требуется внести ясность в следующую задачу.
Существует абстрактный класс AbstractGenerator<имя типа> (не абсолютно абстрактный), определяющий интерфейс (два метода) генератора гамм для различных скалярных типов (это может быть и int, и char; в общем, длина различна). Сам тип объявляется в шаблоне (для примера, QRgb):
C++
1
gen = new BBSGenerator<QRgb>();
Само поле gen имеет тип AbstractGenerator, он тоже шаблоный. От AbstractGenerator наследуется и BBSGenerator, и будут наследоваться другие классы. Это сделано затем, чтобы при различных параметрах использовался либо один тип генератора (BBSGenerator), либо другой (не определял).
Также другое множество параметров определяет тип для генератора (упомянутый QRgb, char и т. д.).
Не совсем ясно, что указывать в объявлении класса в типе поля gen, так как он требует определенный тип в качестве шаблона (То есть
C++
1
AbstractGenerator<> gen;
, к примеру, не работает). Правильно ли выбранное направление разработки?
Google спрашивал, Александреску читал.
С уважением, Роман.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.10.2013, 21:01     Наследование и шаблоны
Посмотрите здесь:

C++ шаблоны
C++ Шаблоны
Шаблоны в C++ C++
Наследование и шаблоны C++
C++ Не могу разобраться с ошибками, наследование и шаблоны
C++ Шаблоны, наследование и размер типа
Шаблоны и наследование C++
C++ Функциональные шаблоны и наследование
Наследование и шаблоны C++
Наследование и шаблоны C++
C++ [Классы, Наследование, Шаблоны] Добавление записи в список
C++ Наследование и шаблоны

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ct0r
Игогошка!
1762 / 664 / 42
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 1,261
Завершенные тесты: 1
23.10.2013, 21:22     Наследование и шаблоны #2
Цитата Сообщение от Перцев Роман Посмотреть сообщение
Правильно ли выбранное направление разработки?
Мне кажется, ошибка заключается в смешивании общего интерфейса и конкретных данных.
Можно сделать общий интерфейс IAbstractGenerator, в который поместить все виртуальные функции, а уже от него наследовать AbstractGenerator. И тогда gen может быть IAbstractGenerator.
Перцев Роман
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 10
23.10.2013, 21:25  [ТС]     Наследование и шаблоны #3
Цитата Сообщение от ct0r Посмотреть сообщение
Мне кажется, ошибка заключается в смешивании общего интерфейса и конкретных данных.
Прошу извинить, не совсем ясно, что имеется в виду.
Перцев Роман
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 10
23.10.2013, 21:29  [ТС]     Наследование и шаблоны #4
На всякий случай совсем-совсем сырой проект. Qt 5.1, MinGW.
Вложения
Тип файла: zip add.zip (7.3 Кб, 3 просмотров)
ct0r
Игогошка!
1762 / 664 / 42
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 1,261
Завершенные тесты: 1
23.10.2013, 21:34     Наследование и шаблоны #5
Цитата Сообщение от Перцев Роман Посмотреть сообщение
Прошу извинить, не совсем ясно, что имеется в виду.
Общий интерфейс всех генераторов не должен зависеть от конкретных типов (QRgb это, привет Qt, или еще что-либо). Интерфейс - это (чисто) виртуальные функции-члены и ничего кроме них.

Upd Сейчас посмотрю код.
Yandex
Объявления
23.10.2013, 21:34     Наследование и шаблоны
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru