Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.82/28: Рейтинг темы: голосов - 28, средняя оценка - 4.82
dimakozyr
158 / 25 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 479
1

Покритикуйте мою игру

25.10.2013, 20:47. Просмотров 5180. Ответов 122
Метки нет (Все метки)

Выкладываю код своей первой игры. Она готова процентов на 90, но уже работает.
Интересно узнать мнение людей, что в ней можно улучшить, упростить и т.п,
т.к. на данный момент в моих глазах это идеал и верх совершенства и мне трудно судить

Скриншот


Cсылки на архивы для скачивания

Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Кидаю с dll, если у кого не запускается из-за того, что dll не найдены
Beaver.7z

Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
А так вроде упрощать уже некуда
Beaver.7z


4
Миниатюры
Покритикуйте мою игру  
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.10.2013, 20:47
Ответы с готовыми решениями:

Оцените мою 1 игру "21 card game"
Вот решил я сделать свою 1 игру и залить сюда для "конструктивной критики"....

Покритикуйте код
Есть класс Студенты (реализован через односвязный список), хотел бы услышать...

Покритикуйте код
Покритикуйте код, я точно знаю, что он нубовский но все же. Это моя первая...

Пожалуйста, покритикуйте код
Стиль, логика, реализация, все что угодно. Заранее благодарен за любые...

Покритикуйте пожалуйста программу
Student.h#ifndef _STUDENT_H #define _STUDENT_H class Student { ...

122
Avazart
25.10.2013, 22:45     Покритикуйте мою игру
  #41

Не по теме:

Цитата Сообщение от BumerangSP Посмотреть сообщение
Деревянной кувалды.
И анимацию, обязательно
Кучи мозгов летящих "в сторону экрана" ]:->:rofl:

2
ValeryS
Модератор
7315 / 5558 / 704
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,850
25.10.2013, 22:48 42
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Вопрос зачем ?
это вопрос сложный
есть два подхода
все в одном флаконе екзешке
или все сущности раздельно
и не мало копий сломано при решении этих вопросов
если пишешь прилуду консольную то лучше первый метод
если игру то второй( по моему) завтра придет дизайнер который ни уха ни рыла в программировании, но зато классно рисует(верстает)
и каждый раз перекомпилировать?
да и оформление будет проще менять предствь у тебя 100500 видов кнопок, все в ресурсы загонять?
а так есть куча файлов изображений, загрузил один потом другой
или например распространил игру, а там один уровень
если добавишь еще то сам и компилируешь а при раздельном виде кто хочет может написать уровень
0
BumerangSP
25.10.2013, 22:49
  #43

Не по теме:

Avazart, эдакий Happy Tree friends :)
Кувалда на самом деле же легкой будет по задумке. Поэтому никакого насилия)

0
dimakozyr
158 / 25 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 479
25.10.2013, 22:50  [ТС] 44
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
завтра проверю играбельность на ребенке
и напишу его замечания
А вот это уже интересно

Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
И у меня не работает (приложенный exe). Если скомпилировать, то при работе исключение выбрасывает. dimakozyr, что-то переделывали?
Странно, только что скачал оба архива, оба скомпилировались.
Я закомментировал строки с таймером и выводом счета, потому что они еще не полностью готовы
0
ValeryS
Модератор
7315 / 5558 / 704
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,850
25.10.2013, 22:51 45
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Кучи мозгов летящих "в сторону экрана"
или курсор в виде лассо и если попал выдергивать его за шею из норы, здравствуй детская, добрая игра
0
dimakozyr
158 / 25 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 479
25.10.2013, 22:52  [ТС] 46
Цитата Сообщение от BumerangSP Посмотреть сообщение
Ну, это личное пожелание.
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Кучи мозгов летящих "в сторону экрана"
В следующем обновлении учту
0
Avazart
Эксперт С++
7735 / 5645 / 550
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 25,479
Записей в блоге: 17
25.10.2013, 23:07 47
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
это вопрос сложный
есть два подхода
все в одном флаконе екзешке
или все сущности раздельно
и не мало копий сломано при решении этих вопросов
если пишешь прилуду консольную то лучше первый метод
если игру то второй( по моему) завтра придет дизайнер который ни уха ни рыла в программировании, но зато классно рисует(верстает)
и каждый раз перекомпилировать?
да и оформление будет проще менять предствь у тебя 100500 видов кнопок, все в ресурсы загонять?
а так есть куча файлов изображений, загрузил один потом другой
или например распространил игру, а там один уровень
если добавишь еще то сам и компилируешь а при раздельном виде кто хочет может написать уровень
O_у речь об очень маленькой игре...
К тому же банальное изменение размера изображения может привести к тому что все же без перекомпила никуда...
0
alsav22
5442 / 4837 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
25.10.2013, 23:08 48
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
оба скомпилировались.
Компилируестя и у меня. Но, после запуска, при нажатии на play, исключение.
0
Миниатюры
Покритикуйте мою игру  
ValeryS
Модератор
7315 / 5558 / 704
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 18,850
25.10.2013, 23:11 49
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
O_у речь об очень маленькой игре...
Это сейчас она маленькая
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
К тому же банальное изменение размера изображения может привести к тому что все же без перекомпила никуда...
ежли правильно спроектирована программа то очень даже куда, размер изображений заложен в файле изображения
0
Avazart
Эксперт С++
7735 / 5645 / 550
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 25,479
Записей в блоге: 17
25.10.2013, 23:14 50
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
Это сейчас она маленькая
Ага а вот лет так через 50+ эта игра превратится "Хищник против чужого"
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
ежли правильно спроектирована программа то очень даже куда, размер изображений заложен в файле изображения
Толку если размер она другой ?

Я не говорю про то что игры могут расширятся, например про добавления уровней, ибо в таких случаях добавится еще куча всяких нюансов например файлы со сценариям, скриптами и ясно что идея "одного exe" развалится сама собой, но пока игра слишком мала ...
0
dimakozyr
158 / 25 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 479
25.10.2013, 23:16  [ТС] 51
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Компилируестя и у меня. Но, после запуска, при нажатии на play, исключение.
Очень странно. Бывает, что игра иногда вылетает, но эксепшены во время игры еще ни разу не выдавало
0
alsav22
5442 / 4837 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
25.10.2013, 23:17 52
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Очень странно. Бывает, что игра иногда вылетает, но эксепшены во время игры еще ни разу не выдавало
Предыдущие варианты и у меня не выдавали, а эти два выдают, поэтому я и спросил про переделки.
0
ValeryS
25.10.2013, 23:18
  #53

Не по теме:

Avazart,
давай завязывай пока нас не выгнали
или создай другую тему, лучше в "священных войнах"
у каждого подхода есть и плюсы и минусы

0
dimakozyr
158 / 25 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 479
25.10.2013, 23:20  [ТС] 54
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Предыдущие варианты и у меня не выдавали, а эти два выдают, поэтому я и спросил про переделки.
Убрал ttf текст и таймер, а так вроде ничего не менял
0
alsav22
5442 / 4837 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
25.10.2013, 23:29 55
Таймера и так не было (предыдущая тема).
0
dimakozyr
158 / 25 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 479
25.10.2013, 23:31  [ТС] 56
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Таймера и так не было (предыдущая тема).
А, ну да, значит, только ttf.
А таймер убрал, потому что после game over когда начинаю новую игру, жизни как-то странно убывают, то сразу все за один ход, то одна, то две
0
alsav22
5442 / 4837 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
25.10.2013, 23:39 57
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
А, ну да, значит, только ttf.
А у вас, значит, выложенный в этой теме код, исключений не выдаёт?
0
dimakozyr
158 / 25 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 479
25.10.2013, 23:43  [ТС] 58
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
А у вас, значит, выложенный в этой теме код, исключений не выдаёт?
Нет, оба архива проверил.
Запустил проект, скомпилировал, нажал play и первую минуту ничего не выдает
0
alsav22
5442 / 4837 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.10.2013, 00:09 59
Вот это действительно странно. То у вас код компилируется, который никак не должен, то исключений нет. Если закоментировать o_LoadImages.ttfInit(), как у вас сделано, то потом, в drawScene_2(), вот здесь:
C++
1
2
3
4
o_Blitting.blittingImage(
        250, 10, pli -> currentCounterSurface, p -> getScreen());
    o_Blitting.blittingImage(
        500, 10, pli -> totalCounterSurface,   p -> getScreen());
в currentCounterSurface и в totalCounterSurface - мусор, отчего и исключение. А у вас всё нормально работает... Чудеса...
0
dimakozyr
158 / 25 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 479
26.10.2013, 00:12  [ТС] 60
А, так там-же ниже еще нужно loadImages.ttfQuit() закомментить, хотя у меня и так и так работает
0
26.10.2013, 00:12
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.10.2013, 00:12

Графы. Покритикуйте код
Нужно помощь тех кто работает и пишет хороший и красивый код. У меня...

Шифратор пароля. Покритикуйте пожалуйста.
Это моя первая программка на С++, если кому не лень, натычте меня носом в ляпы....

Покритикуйте код финкции нахождения интеграла
typedef double(*tfunc)(double); double integral(double start, end, func f,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru