Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Покритикуйте мою игру - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 36, средняя оценка - 4.94
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
25.10.2013, 20:47     Покритикуйте мою игру #1
Выкладываю код своей первой игры. Она готова процентов на 90, но уже работает.
Интересно узнать мнение людей, что в ней можно улучшить, упростить и т.п,
т.к. на данный момент в моих глазах это идеал и верх совершенства и мне трудно судить

Скриншот


Cсылки на архивы для скачивания

Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Кидаю с dll, если у кого не запускается из-за того, что dll не найдены
Beaver.7z

Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
А так вроде упрощать уже некуда
Beaver.7z


Миниатюры
Покритикуйте мою игру  
Лучшие ответы (1)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.10.2013, 00:14     Покритикуйте мою игру #61
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
А, так там-же ниже еще нужно loadImages.ttfQuit() закомментить, хотя у меня и так и так работает
Так он и так закоментирован.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
26.10.2013, 00:28  [ТС]     Покритикуйте мою игру #62
А из какого архива компилируете?
Если из второго, то там добавил два dll файла:
msvcr120.dll, msvcp120.dll

Может, поэтому?
riavviare
110 / 41 / 0
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 578
26.10.2013, 01:01     Покритикуйте мою игру #63
Подскажите что написать на C++ несложное но интересное какую программу? Как написать программу чтоб она выводила полностью и точно свой собственный код которым она была написана на экран и чтоб его можно было скопировать?
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.10.2013, 01:04     Покритикуйте мою игру #64
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Может, поэтому?
Нет, это нужно если 12 студией компилировать. Почему я знаю. Изображение не загружено, и делается SDL_BlitSurface(source, NULL, destination, &SDLRect_Blitting), где source мусор.
Avazart
 Аватар для Avazart
6905 / 5145 / 253
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,638
Записей в блоге: 17
26.10.2013, 01:04     Покритикуйте мою игру #65
Цитата Сообщение от riavviare Посмотреть сообщение
Подскажите что написать на C++ несложное
Невозможно ...
riavviare
110 / 41 / 0
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 578
26.10.2013, 01:40     Покритикуйте мою игру #66
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Невозможно ...
Можно поподробнее? Вы имеете виду что все C++ сложное? Но все токи везде есть сложное и простое=) Говоря именно про C++ что в нем можно написать простое но интересное?
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4927 / 2670 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,429
26.10.2013, 01:53     Покритикуйте мою игру #67
Если щелкнуть на паузу, а потом вернуться в игру, то бобер переместится в другое место.
Значок к игре добавьте, в VS это делается легко. Не хватает звука смачного удара по бобру и колотушки. Как вариант дальнейшего развития также: добавить бобров в касках, которые требуют двойного удара. Скорость должна увеличиваться со временем (с каждым ударом). Дальше можно бонусы придумать, повышение уровня сложности.

Идея интересна и игра проста, молодец Не бросайте это дело, можно доработать до конфетки.

Добавлено через 56 секунд
Модеры, закрепите новый архив к шапке, иначе одни и те же сообщения о недостающих dll будут плодиться

Добавлено через 1 минуту
Я бы кстати после удара бобрам шишку рисовал, а не красные глаза. Возможно, стоит оставить скин с красными глазами для супер-бобров - тех, которые исчезают быстрее?
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.10.2013, 02:25     Покритикуйте мою игру #68
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Если щелкнуть на паузу, а потом вернуться в игру, то бобер переместится в другое место.
Значок к игре добавьте, в VS это делается легко. Не хватает звука смачного удара по бобру и колотушки. Как вариант дальнейшего развития также: добавить бобров в касках, которые требуют двойного удара. Скорость должна увеличиваться со временем (с каждым ударом). Дальше можно бонусы придумать, повышение уровня сложности.

Идея интересна и игра проста, молодец Не бросайте это дело, можно доработать до конфетки.

Добавлено через 56 секунд
Модеры, закрепите новый архив к шапке, иначе одни и те же сообщения о недостающих dll будут плодиться

Добавлено через 1 минуту
Я бы кстати после удара бобрам шишку рисовал, а не красные глаза. Возможно, стоит оставить скин с красными глазами для супер-бобров - тех, которые исчезают быстрее?
Скрин в первом посте и исходники, вообще, для кого выложены были? Из 67 постов три по коду (если считать вместе с тем постом, где Jupiter стрелочками на скрине поинтересовался).
programina
26.10.2013, 07:59
  #69

Не по теме:

надо добавить злых зомбобров-мутантов, которых не жалко дубасить тяжелыми предметами (и чтобы гринпис не возмущался)

FarStar
Заблокирован
26.10.2013, 08:07     Покритикуйте мою игру #70
Если ты хочешь делать игры и У ТЕБЯ ЕСТЬ ВРЕМЯ - гоу на gamedev.ru
XTBZ
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
26.10.2013, 10:55     Покритикуйте мою игру #71
*\Beaver\Сама игра\Beaver.exe не является приложением Win32

пытался откомпилировать заново, так в коде какие-то ошибки...

Добавлено через 2 минуты
Я понял почему я не могу перекомпилировать и почему ошибки.. пишет сделано в более новой версии) но насчёт того, что не робит на xp возможно ты использовал вещи относящиеся только к windows 7 или 8 смотря на чём ты сидишь...
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
26.10.2013, 10:56  [ТС]     Покритикуйте мою игру #72
Цитата Сообщение от XTBZ Посмотреть сообщение
возможно ты использовал вещи относящиеся только к windows 7 или 8 смотря на чём ты сидишь...
Я сижу на Windows 8 и VS13, но тут есть люди с XP, у которых запустилось
XTBZ
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
26.10.2013, 10:58     Покритикуйте мою игру #73
У меня вот не работает(( и VS10 у меня))
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.10.2013, 13:12     Покритикуйте мою игру #74
Цитата Сообщение от XTBZ Посмотреть сообщение
У меня вот не работает(( и VS10 у меня))
Действия такие. Отрывайте не решение (Beaver.sln), а именно проект (Beaver.vcxproj). В свойствах проекта, Свойства конфигурации - Общие - Набор инструментов платформы, выберите v100, и пути к инклудам и либам SDL пропишите (находятся в папке SDL, почему-то не прописаны). Чтобы запускалась в студии, скопируйте dll из папки lib в папку проекта.
XTBZ
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
26.10.2013, 13:18     Покритикуйте мою игру #75
Да я первым делом так сделал, ну не считая подключения библиотек, на них компилятор и ругался.. а sln я потом уже пробывал.
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.10.2013, 13:41     Покритикуйте мою игру #76
Цитата Сообщение от XTBZ Посмотреть сообщение
ну не считая подключения библиотек, на них компилятор и ругался.
Сейчас как?

Добавлено через 3 минуты
dimakozyr, если хотели мения о коде услышать, нужно было тему по-другому назвать. Не "Покритикуйте мою игру", а "Покритикуйте мой код", и готовый exe не выкладывать, а то видите, куда обсуждение ушло. Может, конечно, и это полезно узнать, но код никто не смотрит.
XTBZ
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
26.10.2013, 13:44     Покритикуйте мою игру #77
Увы, у меня не очень много времени чтобы прописывать include в проекте...
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
26.10.2013, 13:49  [ТС]     Покритикуйте мою игру #78
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
dimakozyr, если хотели мения о коде услышать, нужно было тему по-другому назвать. Не "Покритикуйте мою игру", а "Покритикуйте мой код", и готовый exe не выкладывать, а то видите, куда обсуждение ушло. Может, конечно, и это полезно узнать, но код никто не смотрит.
Тоже много полезного услышал, но все-таки да, хотел больше о коде услышать
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.10.2013, 14:09     Покритикуйте мою игру #79
Цитата Сообщение от XTBZ Посмотреть сообщение
Увы, у меня не очень много времени чтобы прописывать include в проекте...
В смысле? Два пути прописать, в свойствах проекта? Это требует много времени?

Добавлено через 19 минут
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
но все-таки да, хотел больше о коде услышать
Хоть я что-то скажу... У вас есть class Blitting. Он совершенно лишний. Единственное его назначение - иметь метод blittingImage(), в котором вызывается функция SDL: SDL_BlitSurface(). Сделайте точно такой же приватный метод в классе DrawScene и ипользуйте его в методах drawScene_*(), или прямо в drawScene_*() пропишите действия, которые выполняются в blittingImage().
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.10.2013, 14:19     Покритикуйте мою игру
Еще ссылки по теме:

C++ Покритикуйте пожалуйста программу
C++ Покритикуйте код
C++ Графы. Покритикуйте код

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
26.10.2013, 14:19  [ТС]     Покритикуйте мою игру #80
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
У вас есть class Blitting. Он совершенно лишний.
И правда, переместил метод в drawScene. А есть еще что-то такое критическое что-ли?
Yandex
Объявления
26.10.2013, 14:19     Покритикуйте мою игру
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru