Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 36, средняя оценка - 4.94
dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
#1

Покритикуйте мою игру - C++

25.10.2013, 20:47. Просмотров 4867. Ответов 122
Метки нет (Все метки)

Выкладываю код своей первой игры. Она готова процентов на 90, но уже работает.
Интересно узнать мнение людей, что в ней можно улучшить, упростить и т.п,
т.к. на данный момент в моих глазах это идеал и верх совершенства и мне трудно судить

Скриншот


Cсылки на архивы для скачивания

Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Кидаю с dll, если у кого не запускается из-за того, что dll не найдены
Beaver.7z

Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
А так вроде упрощать уже некуда
Beaver.7z


4
Миниатюры
Покритикуйте мою игру  
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.10.2013, 20:47
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Покритикуйте мою игру (C++):

Оцените мою 1 игру "21 card game" - C++
Вот решил я сделать свою 1 игру и залить сюда для "конструктивной критики". Правила игры: Выигрывает тот кто наберет больше очков но не...

Покритикуйте код - C++
Покритикуйте код, я точно знаю, что он нубовский но все же. Это моя первая программа на с++ которая делает , что то полезное и типо мой...

Покритикуйте код - C++
Есть класс Студенты (реализован через односвязный список), хотел бы услышать критику по поводу его улучшения, если кому не лень разбираться...

Покритикуйте пожалуйста программу - C++
Student.h#ifndef _STUDENT_H #define _STUDENT_H class Student { public: Student(); void del(); ...

Графы. Покритикуйте код - C++
Нужно помощь тех кто работает и пишет хороший и красивый код. У меня построено три матрицы, подскажите как улучшить код. Где можно...

Шифратор пароля. Покритикуйте пожалуйста. - C++
Это моя первая программка на С++, если кому не лень, натычте меня носом в ляпы. Чтобы не топтаться по граблям. :) #include...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
25.10.2013, 22:52  [ТС] #46
Цитата Сообщение от BumerangSP Посмотреть сообщение
Ну, это личное пожелание.
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Кучи мозгов летящих "в сторону экрана"
В следующем обновлении учту
0
Avazart
Эксперт С++
7191 / 5365 / 280
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,673
Записей в блоге: 17
25.10.2013, 23:07 #47
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
это вопрос сложный
есть два подхода
все в одном флаконе екзешке
или все сущности раздельно
и не мало копий сломано при решении этих вопросов
если пишешь прилуду консольную то лучше первый метод
если игру то второй( по моему) завтра придет дизайнер который ни уха ни рыла в программировании, но зато классно рисует(верстает)
и каждый раз перекомпилировать?
да и оформление будет проще менять предствь у тебя 100500 видов кнопок, все в ресурсы загонять?
а так есть куча файлов изображений, загрузил один потом другой
или например распространил игру, а там один уровень
если добавишь еще то сам и компилируешь а при раздельном виде кто хочет может написать уровень
O_у речь об очень маленькой игре...
К тому же банальное изменение размера изображения может привести к тому что все же без перекомпила никуда...
0
alsav22
5420 / 4816 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
25.10.2013, 23:08 #48
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
оба скомпилировались.
Компилируестя и у меня. Но, после запуска, при нажатии на play, исключение.
0
Миниатюры
Покритикуйте мою игру  
ValeryS
Модератор
6631 / 5038 / 466
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,849
25.10.2013, 23:11 #49
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
O_у речь об очень маленькой игре...
Это сейчас она маленькая
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
К тому же банальное изменение размера изображения может привести к тому что все же без перекомпила никуда...
ежли правильно спроектирована программа то очень даже куда, размер изображений заложен в файле изображения
0
Avazart
Эксперт С++
7191 / 5365 / 280
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,673
Записей в блоге: 17
25.10.2013, 23:14 #50
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
Это сейчас она маленькая
Ага а вот лет так через 50+ эта игра превратится "Хищник против чужого"
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
ежли правильно спроектирована программа то очень даже куда, размер изображений заложен в файле изображения
Толку если размер она другой ?

Я не говорю про то что игры могут расширятся, например про добавления уровней, ибо в таких случаях добавится еще куча всяких нюансов например файлы со сценариям, скриптами и ясно что идея "одного exe" развалится сама собой, но пока игра слишком мала ...
0
dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
25.10.2013, 23:16  [ТС] #51
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Компилируестя и у меня. Но, после запуска, при нажатии на play, исключение.
Очень странно. Бывает, что игра иногда вылетает, но эксепшены во время игры еще ни разу не выдавало
0
alsav22
5420 / 4816 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
25.10.2013, 23:17 #52
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Очень странно. Бывает, что игра иногда вылетает, но эксепшены во время игры еще ни разу не выдавало
Предыдущие варианты и у меня не выдавали, а эти два выдают, поэтому я и спросил про переделки.
0
ValeryS
25.10.2013, 23:18
  #53

Не по теме:

Avazart,
давай завязывай пока нас не выгнали
или создай другую тему, лучше в "священных войнах"
у каждого подхода есть и плюсы и минусы

0
dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
25.10.2013, 23:20  [ТС] #54
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Предыдущие варианты и у меня не выдавали, а эти два выдают, поэтому я и спросил про переделки.
Убрал ttf текст и таймер, а так вроде ничего не менял
0
alsav22
5420 / 4816 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
25.10.2013, 23:29 #55
Таймера и так не было (предыдущая тема).
0
dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
25.10.2013, 23:31  [ТС] #56
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Таймера и так не было (предыдущая тема).
А, ну да, значит, только ttf.
А таймер убрал, потому что после game over когда начинаю новую игру, жизни как-то странно убывают, то сразу все за один ход, то одна, то две
0
alsav22
5420 / 4816 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
25.10.2013, 23:39 #57
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
А, ну да, значит, только ttf.
А у вас, значит, выложенный в этой теме код, исключений не выдаёт?
0
dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
25.10.2013, 23:43  [ТС] #58
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
А у вас, значит, выложенный в этой теме код, исключений не выдаёт?
Нет, оба архива проверил.
Запустил проект, скомпилировал, нажал play и первую минуту ничего не выдает
0
alsav22
5420 / 4816 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.10.2013, 00:09 #59
Вот это действительно странно. То у вас код компилируется, который никак не должен, то исключений нет. Если закоментировать o_LoadImages.ttfInit(), как у вас сделано, то потом, в drawScene_2(), вот здесь:
C++
1
2
3
4
o_Blitting.blittingImage(
        250, 10, pli -> currentCounterSurface, p -> getScreen());
    o_Blitting.blittingImage(
        500, 10, pli -> totalCounterSurface,   p -> getScreen());
в currentCounterSurface и в totalCounterSurface - мусор, отчего и исключение. А у вас всё нормально работает... Чудеса...
0
dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
26.10.2013, 00:12  [ТС] #60
А, так там-же ниже еще нужно loadImages.ttfQuit() закомментить, хотя у меня и так и так работает
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.10.2013, 00:12
Привет! Вот еще темы с ответами:

Покритикуйте код финкции нахождения интеграла - C++
typedef double(*tfunc)(double); double integral(double start, end, func f, double dx) { double left, right, result; for (x=start,...

Покритикуйте и помогите улучшить код моей игры - C++
Здравствуйте, недавно начал писать игру и собственно пишу потихоньку, но не в этом суть, просто я только сегодня понял, что мой код может...

испавте мою програму - C++
Здравствуйте форумчани =) Я написал программу она должна считать b=а+а, b=а+а, b=а+а. Можно сказать по формуле b=a+a но почему-то она...

Опишите пожалуйста мою программу - C++
Может кто рассказать что и как делает программа,и написать комментарии?\ Буду очень признателен #include<iostream.h> ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
26.10.2013, 00:12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru