Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.92/39: Рейтинг темы: голосов - 39, средняя оценка - 4.92
162 / 29 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 559
1

Покритикуйте мою игру

25.10.2013, 20:47. Показов 8082. Ответов 126
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Выкладываю код своей первой игры. Она готова процентов на 90, но уже работает.
Интересно узнать мнение людей, что в ней можно улучшить, упростить и т.п,
т.к. на данный момент в моих глазах это идеал и верх совершенства и мне трудно судить

Скриншот


Cсылки на архивы для скачивания

Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Кидаю с dll, если у кого не запускается из-за того, что dll не найдены
Beaver.7z

Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
А так вроде упрощать уже некуда
Beaver.7z


Миниатюры
Покритикуйте мою игру  
5
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.10.2013, 20:47
Ответы с готовыми решениями:

Оцените мою 1 игру "21 card game"
Вот решил я сделать свою 1 игру и залить сюда для "конструктивной критики". Правила игры:...

Покритикуйте код
Покритикуйте код, я точно знаю, что он нубовский но все же. Это моя первая программа на с++ которая...

Покритикуйте код
Есть класс Студенты (реализован через односвязный список), хотел бы услышать критику по поводу его...

Пожалуйста, покритикуйте код
Стиль, логика, реализация, все что угодно. Заранее благодарен за любые замечания или советы. Делал...

126
Avazart
25.10.2013, 22:45     Покритикуйте мою игру
  #41

Не по теме:

Цитата Сообщение от BumerangSP Посмотреть сообщение
Деревянной кувалды.
И анимацию, обязательно
Кучи мозгов летящих "в сторону экрана" ]:->:rofl:

2
Модератор
Эксперт по электронике
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,521
25.10.2013, 22:48 42
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Вопрос зачем ?
это вопрос сложный
есть два подхода
все в одном флаконе екзешке
или все сущности раздельно
и не мало копий сломано при решении этих вопросов
если пишешь прилуду консольную то лучше первый метод
если игру то второй( по моему) завтра придет дизайнер который ни уха ни рыла в программировании, но зато классно рисует(верстает)
и каждый раз перекомпилировать?
да и оформление будет проще менять предствь у тебя 100500 видов кнопок, все в ресурсы загонять?
а так есть куча файлов изображений, загрузил один потом другой
или например распространил игру, а там один уровень
если добавишь еще то сам и компилируешь а при раздельном виде кто хочет может написать уровень
0
BumerangSP
25.10.2013, 22:49
  #43

Не по теме:

Avazart, эдакий Happy Tree friends :)
Кувалда на самом деле же легкой будет по задумке. Поэтому никакого насилия)

0
162 / 29 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 559
25.10.2013, 22:50  [ТС] 44
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
завтра проверю играбельность на ребенке
и напишу его замечания
А вот это уже интересно

Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
И у меня не работает (приложенный exe). Если скомпилировать, то при работе исключение выбрасывает. dimakozyr, что-то переделывали?
Странно, только что скачал оба архива, оба скомпилировались.
Я закомментировал строки с таймером и выводом счета, потому что они еще не полностью готовы
0
Модератор
Эксперт по электронике
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,521
25.10.2013, 22:51 45
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Кучи мозгов летящих "в сторону экрана"
или курсор в виде лассо и если попал выдергивать его за шею из норы, здравствуй детская, добрая игра
0
162 / 29 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 559
25.10.2013, 22:52  [ТС] 46
Цитата Сообщение от BumerangSP Посмотреть сообщение
Ну, это личное пожелание.
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Кучи мозгов летящих "в сторону экрана"
В следующем обновлении учту
0
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
25.10.2013, 23:07 47
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
это вопрос сложный
есть два подхода
все в одном флаконе екзешке
или все сущности раздельно
и не мало копий сломано при решении этих вопросов
если пишешь прилуду консольную то лучше первый метод
если игру то второй( по моему) завтра придет дизайнер который ни уха ни рыла в программировании, но зато классно рисует(верстает)
и каждый раз перекомпилировать?
да и оформление будет проще менять предствь у тебя 100500 видов кнопок, все в ресурсы загонять?
а так есть куча файлов изображений, загрузил один потом другой
или например распространил игру, а там один уровень
если добавишь еще то сам и компилируешь а при раздельном виде кто хочет может написать уровень
O_у речь об очень маленькой игре...
К тому же банальное изменение размера изображения может привести к тому что все же без перекомпила никуда...
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
25.10.2013, 23:08 48
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
оба скомпилировались.
Компилируестя и у меня. Но, после запуска, при нажатии на play, исключение.
Миниатюры
Покритикуйте мою игру  
0
Модератор
Эксперт по электронике
8908 / 6677 / 918
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 23,521
25.10.2013, 23:11 49
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
O_у речь об очень маленькой игре...
Это сейчас она маленькая
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
К тому же банальное изменение размера изображения может привести к тому что все же без перекомпила никуда...
ежли правильно спроектирована программа то очень даже куда, размер изображений заложен в файле изображения
0
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
25.10.2013, 23:14 50
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
Это сейчас она маленькая
Ага а вот лет так через 50+ эта игра превратится "Хищник против чужого"
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
ежли правильно спроектирована программа то очень даже куда, размер изображений заложен в файле изображения
Толку если размер она другой ?

Я не говорю про то что игры могут расширятся, например про добавления уровней, ибо в таких случаях добавится еще куча всяких нюансов например файлы со сценариям, скриптами и ясно что идея "одного exe" развалится сама собой, но пока игра слишком мала ...
0
162 / 29 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 559
25.10.2013, 23:16  [ТС] 51
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Компилируестя и у меня. Но, после запуска, при нажатии на play, исключение.
Очень странно. Бывает, что игра иногда вылетает, но эксепшены во время игры еще ни разу не выдавало
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
25.10.2013, 23:17 52
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Очень странно. Бывает, что игра иногда вылетает, но эксепшены во время игры еще ни разу не выдавало
Предыдущие варианты и у меня не выдавали, а эти два выдают, поэтому я и спросил про переделки.
0
ValeryS
25.10.2013, 23:18
  #53

Не по теме:

Avazart,
давай завязывай пока нас не выгнали
или создай другую тему, лучше в "священных войнах"
у каждого подхода есть и плюсы и минусы

0
162 / 29 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 559
25.10.2013, 23:20  [ТС] 54
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Предыдущие варианты и у меня не выдавали, а эти два выдают, поэтому я и спросил про переделки.
Убрал ttf текст и таймер, а так вроде ничего не менял
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
25.10.2013, 23:29 55
Таймера и так не было (предыдущая тема).
0
162 / 29 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 559
25.10.2013, 23:31  [ТС] 56
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Таймера и так не было (предыдущая тема).
А, ну да, значит, только ttf.
А таймер убрал, потому что после game over когда начинаю новую игру, жизни как-то странно убывают, то сразу все за один ход, то одна, то две
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
25.10.2013, 23:39 57
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
А, ну да, значит, только ttf.
А у вас, значит, выложенный в этой теме код, исключений не выдаёт?
0
162 / 29 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 559
25.10.2013, 23:43  [ТС] 58
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
А у вас, значит, выложенный в этой теме код, исключений не выдаёт?
Нет, оба архива проверил.
Запустил проект, скомпилировал, нажал play и первую минуту ничего не выдает
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.10.2013, 00:09 59
Вот это действительно странно. То у вас код компилируется, который никак не должен, то исключений нет. Если закоментировать o_LoadImages.ttfInit(), как у вас сделано, то потом, в drawScene_2(), вот здесь:
C++
1
2
3
4
o_Blitting.blittingImage(
        250, 10, pli -> currentCounterSurface, p -> getScreen());
    o_Blitting.blittingImage(
        500, 10, pli -> totalCounterSurface,   p -> getScreen());
в currentCounterSurface и в totalCounterSurface - мусор, отчего и исключение. А у вас всё нормально работает... Чудеса...
0
162 / 29 / 3
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 559
26.10.2013, 00:12  [ТС] 60
А, так там-же ниже еще нужно loadImages.ttfQuit() закомментить, хотя у меня и так и так работает
0
26.10.2013, 00:12
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.10.2013, 00:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Покритикуйте пожалуйста программу
Student.h#ifndef _STUDENT_H #define _STUDENT_H class Student { public: ...

Графы. Покритикуйте код
Нужно помощь тех кто работает и пишет хороший и красивый код. У меня построено три матрицы,...

Шифратор пароля. Покритикуйте пожалуйста.
Это моя первая программка на С++, если кому не лень, натычте меня носом в ляпы. Чтобы не топтаться...

Покритикуйте мою сборку комплектации на базе i5-2400 Sandy Bridge
Проц - Intel Core i5-2400 Sandy Bridge (3100MHz, LGA1155, L3 6144Kb) Охлад - Cooler Master V8...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
60
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru