Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.80
ninja2
230 / 186 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
#1

Как подключить библиотеку GDlib к visual studio 2010 - C++

27.10.2013, 01:22. Просмотров 1300. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Здорова господа!

Нужно подключить библиотеку Gdlib к C++, но я некак не найду где скачать саму библиотеку для виндовс???

Как установить GD в VS 2010???

Кто не знает это библиотека графическая для пхп, у меня есть написаная на ней функция которая маштабирует изображения, но она на пхп, а мне нужно щас ее использовать в С++ программе, ну я нашол туториал как для линукс подключить http://www.youtube.com/watch?v=lw5CkTqEE-0, ну для VS никак не найду, да даже где файл скачать для виндовс не найду???

Добавлено через 6 минут
Ладно давайте поставим по другому вопрос, есть библиотека для линукса gdlib от ее можно отсюда скачать: https://bitbucket.org/libgd/gd-libgd/downloads .

Можно ли как то эту библиотеку, которая для линкс, установить в виндовс visual studio ???

Добавлено через 42 минуты
Разархивировал я файл, там папка есть windows, а в ней два файла, ну эта библиотека кросплатформенная, нужно главное знать как ее установить??
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.10.2013, 01:22     Как подключить библиотеку GDlib к visual studio 2010
Посмотрите здесь:
C++ Как подключить библиотеку? (visual studio)
C++ Как подключить библиотеку sdl2 к Visual Studio?
C++ Как подключить библиотеку MPIR к проекту в Visual Studio 2013 express?
как подключить assembler в С++ (Visual Studio 2010) C++
C++ Не могу подключить динамическую библиотеку в visual studio 2015
Visual Studio 2010 не могу подключить библиотеки и запустить приложение C++
Как внедрить графическую библиотеку SDL в Visual Studio 2012 C++
C++ Как сгенерировать библиотеку dll через visual studio 2013
C++ как прогу заточить по MS Visual Studio 2010
C++ Как прикрутить qt creator к visual studio 2010?
как кодить на с в Microsoft visual studio 2010 C++
Как подключить OpenGL к Visual studio 2013? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Avazart
7102 / 5279 / 267
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,290
Записей в блоге: 17
27.10.2013, 01:30     Как подключить библиотеку GDlib к visual studio 2010 #2
Gd for Windows
ninja2
230 / 186 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
27.10.2013, 01:44  [ТС]     Как подключить библиотеку GDlib к visual studio 2010 #3
Avazart, Ничо не пойму, там вроде ничо не написано как для виндовс устанавливать или она уже установлена по умолчанию?
Avazart
7102 / 5279 / 267
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,290
Записей в блоге: 17
27.10.2013, 01:46     Как подключить библиотеку GDlib к visual studio 2010 #4
Ну там есть бинарники - т.е. уже собранная в DLL
ninja2
230 / 186 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
27.10.2013, 22:31  [ТС]     Как подключить библиотеку GDlib к visual studio 2010 #5
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Ну там есть бинарники - т.е. уже собранная в DLL
Да вроде exe скачал и установил в папку c:\Program Files\GnuWin32\ .

А что дальше делать? Там есть папка include в ней заголовочные файлы .h и есть папка lib в ней есть libgd.lib просто покопировать по коталогам VS, а все dll скопировать в system32???

Да это версия старая 2005 года, мне б эту последнюю б установить 2013 http://libgd.bitbucket.org/ тут 2.1 версия, а это старая 2.0.33 или там без разницы???

Добавлено через 9 часов 53 минуты
Подключил кое как старую версию, мне нужно считать изображение и посмотреть его размеры? Но половина фуркций нифига не работает, от эта функция не правильно как то работает:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
int main()
{
    gdImagePtr im;
 
    std::ifstream ofs("65px-Animal_diversity.png",ofstream::in);
    string s;
    ofs >>s;
    FILE* f=fopen("99px_ru_avatar_27550_smert_eto_tolko_nachalo.jpg","r");
    im=gdImageCreateFromJpeg (f);
    if(im!=0)
        cout <<"im->sx= "<<im->sx<<endl;
    else
        cout <<"im==0"<<endl;
    
 
    return 0;
}
Добавлено через 1 минуту
В пхп была функция хорошая getimagesize(путь к файлю или url); которая читала как из интернета файл и возвращала массив размеров изображения ширину и высоту, а в С++ нифига не работает, вообще изображение готовое не могу считать.

Добавлено через 47 минут
От кусок программы, вылитает в самой функции:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
/* $Id$ */
#include "gd.h"
#include <stdlib.h>
#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;
 
 
#pragma comment(lib,"libgd.lib")
 
int main()
{
    gdImagePtr im;
    FILE* f=fopen("99px_ru_avatar_30260_smert_angel.gif","r+");
    im=gdImageCreateFromGif (f);
  /*  if(im!=0)
        cout <<"im->sx= "<<im->sx<<endl;
    else
        cout <<"im==0"<<endl;*/
 
    return 0;
}
Не знаю чо она не работает, мб в визуал студио что то не настроено, в общем галимая библиотека, мб кто знает как можно проверить размер изображения и маштабировать их, GD lib для пхп конечно хорошая легко все это делать, но в С++ нифига не работае, мб есть какаето другая простецкая библиотека???

Добавлено через 1 минуту
Нужно просто маштабировать изображения веб-форматов jpeg, gif, png.

Добавлено через 11 минут
Именно в этой строчке вылетает, не может изображение считать im=gdImageCreateFromGif (f);

Добавлено через 9 часов 38 минут
Разобрался с функциями, половина не работает, там работает только функции с буфером, от например что бы считать изображение и записать в переменную нам нужно использовать буфер и бинарный режим, но у меня тут проблема у меня изображения считываются при помощи curl в переменную типа string, можно ли как небуть узнать размер данных типа string какие они будут в бинарном режиме???, Мне нужно как то знать размер буфера.
От функция например gdImageCreateFromGifPtr(size,buffer) она принимает размер и сам буфер, тут в том то и дело что если буфер состоит из семи символов, то сам размер почему то в разы больше, ну видимо числа в двоичной систему переводятся и громадными становятся. В общем скажем у меня буфер есть - это строка типа string, а от самого размера нету. Как то нужно эту строку перевести в бинарную строку, узнать размер и передать парамеры в функцию gdImageCreateFromGifPtr(), конечно можно записывать файл на диск, затем считывать в бинарном режиме, посчитать размер буфера, и передать в функцию, но это не то, мне нужно сразу как то???
Yandex
Объявления
27.10.2013, 22:31     Как подключить библиотеку GDlib к visual studio 2010
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru