Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
level9626
9 / 9 / 2
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 150
#1

иерархия объектов для battle city - C++

27.10.2013, 01:28. Просмотров 940. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Пишу игру Танчики ООП на С++.
для начала стоит задача создать иерархию объектов а потом уже и классов.
вот создал для объектов. правильно ли?
0
Миниатюры
иерархия объектов для battle city  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.10.2013, 01:28
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос иерархия объектов для battle city (C++):

Создать множество независимых объектов, подобных танкам в игре Battle City - C++
Всем привет, подскажите пожалуйста алгоритм по которому как в этой http://pscd.ru/tags/Battle+City+for+Sega/ игре можно создавать ряд...

Иерархия геометрических объектов - C++
Иерархия геометрических объектов наследием: класс точка -> класс треугольник -> класс квадрат -> класс прямоугольник. на си++ и mfc ,...

Комопзиция объектов/иерархия классов - C++
в общем нигде не могу найти внятного объяснения в виде кода, все очень поверхностно везде написано.Может кто знает место где есть хороший...

Иерархия объектов. Привязывание/отвязывание узлов - C++
Доброго времени суток, Господа. Возникла проблема, в решении которой, никак не могу разобраться. Итак, в прикрепленной мною картинки,...

Иерархия объектов и динамические списки внутри класса - C++
собственно есть задание Я вроде как понимаю задание но и не понимаю). Решил написать сюда. План действий. 1. Создаю абстрактный...

Иерархия геометрических объектов: клас точка->класс квадрат->класс прямоугольник - C++
Иерархия геометрических объектов: класс точка->класс квадрат->класс прямоугольник. Построить эту иерархию наследованием.. Прошу помочь -...

8
lemegeton
2925 / 1354 / 135
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,725
27.10.2013, 03:23 #2
Что вы понимаете под "иерархией объектов"?!
Если под "иерархией объектов" вы подразумеваете некую диаграмму, показывающую отношения классов, то на диаграмме помимо прочего не хватает описания видов отношений.
Если под "иерархией объектов" понимается только их наследование, то тут почти все не так.
0
Kuzia domovenok
2043 / 1888 / 172
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 6,502
Записей в блоге: 1
27.10.2013, 03:27 #3
всё правильно! Дерзай делай, главное не используй ООП, что бы тебе тут не советовали!
0
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7497 / 4613 / 694
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 12,626
27.10.2013, 03:57 #4
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
главное не используй ООП
и С++

level9626, я бы советовал потратить пару часов на UML, диаграмму классов (там вообще много чего интересного можно для себя в проектирвоании узнать). Узнав эту нотацию, вам проще будет изобразить мысли и спроектировать проект. Пока что все в кучу и непонятно что есть что.
0
Kuzia domovenok
27.10.2013, 04:45
  #5

Не по теме:

Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
что бы тебе тут не советовали!
что бы тебе тут ни советовали!

0
level9626
9 / 9 / 2
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 150
27.10.2013, 13:10  [ТС] #6
Цитата Сообщение от lemegeton Посмотреть сообщение
Если под "иерархией объектов" вы подразумеваете некую диаграмму, показывающую отношения классов, то на диаграмме помимо прочего не хватает описания видов отношений.
я забыл их показать. как нам объясняли отношения изображаются в виде ромбиков. закрашенный ромб-обязательное или постоянное наличие этого объекта, а пустые ромбы-наоборот.
вот короче с отношениями.


я не могу не испоьзовать ооп, так как "танчики" это мой курсач по предмету "ооп на с++".
0
Миниатюры
иерархия объектов для battle city  
level9626
9 / 9 / 2
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 150
28.10.2013, 22:33  [ТС] #7
так вот, правильно ли это?

По принципам ооп, получается для того чтобы правила воздействовали на объекты "танк" и тд. они должны будут вернуться сначала в "RULES" , потом в "Battle City", потом в "Field" и аж потом в "танк" и воздействовать на него. Или я неправильно понимаю)
0
MrGluck
Модератор
Эксперт CЭксперт С++
7497 / 4613 / 694
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 12,626
29.10.2013, 00:34 #8
Еще раз советую, почитайте UML. Пока что ваш собственный набор правил для рисования диаграммы классов понимаете лишь вы.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, знание нотации вам явно будет в плюс, а то и в автомат (не тот, который 74M )
0
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5640 / 2675 / 252
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,571
Завершенные тесты: 1
29.10.2013, 08:47 #9
Цитата Сообщение от level9626 Посмотреть сообщение
закрашенный ромб-обязательное или постоянное наличие этого объекта, а пустые ромбы-наоборот
Тогда получается, что Battle city (вероятно сама игра, в общем смысле) должна состоять из Field поля и Rules правил. Где последнее это некий набор действий, разрешенных на поле (ездить, стрелять, убивать). Логика диаграммы прослеживается. Но это не логика взаимодействия, это структура программы. Схематичный вид из чего она должна состоять. Но тоже он какой-то бредовый неясный. Что такое база и чем она отличается от ландшафта? Ландшафт может состоять из травы, стен, воды, а может и быть голым - по этому ромбики не закрашены, - это ясно. Но тогда и сам ландшафт может быть необязательным? И если закрашенный ромб это обязательное или постоянное наличие объекта, то получается, что любой танк должен постоянно двигаться и стрелять? То есть не может остановиться и не стрелять? Далее. Если у танка есть обязательное свойство счетчик жизней, то где обязательный счетчик количества врагов? И прочая такая фигня. Если это вынесено в отдельный структурный элемент, то выносить и все остальное.

И вообще, level9626, было бы очень неплохо, если б вы описали свое видение этой иерархии. Или хотя бы подписали, что вы имеете в виду под каждым блоком.
0
29.10.2013, 08:47
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.10.2013, 08:47
Привет! Вот еще темы с ответами:

Иерархия классов для будущей игры - C++
Здравствуйте. До этого писал простенькие игрушки вроде карточных игр, но захотелось написать что то более сложное: аркаду типу марио или...

Injection dll к gta vice city - C++
#include "stdafx.h" //Объявляем прототип спавна auto _spawnCarAtPlayerLocation = (void (__cdecl*)(signed int modelIndex))0x04AE8F0;...

В программе реализовать возможность записи объектов в файл и чтения объектов из файла - C++
Добрый день, помогите, пожалуйста! У меня есть программа: #include <iostream> #include <locale.h> using namespace std; class...

AS 3.0 Есть библиотеки для создания 2D игр? Таких как танчики (Battle City) или Марио? - ActionScript
Есть библиотеки для создания 2D игр? Таких как танчики (Battle City) или Марио?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.