Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Змейка (SNake) - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
aleebai
 Аватар для aleebai
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 55
27.10.2013, 14:19     Змейка (SNake) #1
Помогите закончить . Чтобы все работало, тут только одна кнопка вправо работает





C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
//Snake game
//Author: Say
#include <iostream>
#include <vector>
#include <time.h>
#include <cstdlib>
using namespace std;
const int size=10;
void printMap(const vector<vector<char>> &map){
    for(int i=0;i<size;i++){
        for(int j=0;j<size;j++){
            cout<<map[i][j];
        }cout<<endl;
    }
}
void setMap(vector<vector<char>> &map, int& x, int& y, int& x1, int& y1){
    for(int i=0;i<size;i++){
        map[0][i] = '-';
        map[size-1][i] = '-';
        map[i][0] = '!';
        map[i][size-1] = '!';
    }
    srand(time(0));
    x = rand() % 8 + 1;
    y = rand() % 8 + 1;
    map[x][y] = '*';
}
 
 
int main(){
    vector<vector<char>> map(10,vector<char> (10));
    int xSnake,ySnake,xApple,yApple;
    setMap(map,xSnake,ySnake,xApple,yApple);
    char move;
    while(true){
        system("cls");
        printMap(map);
        cin>>move;
        if(move == 'a'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][--ySnake] = '*';
            }
        }
    }
return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.10.2013, 14:19     Змейка (SNake)
Посмотрите здесь:

Snake в консоли, подскажите функцию C++
C++ змейка
C++ Змейка в С
C++ змейка с++
C++ Змейка
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
sovaz1997
CEO SOVAZ Corp.
 Аватар для sovaz1997
379 / 225 / 2
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 816
Записей в блоге: 1
27.10.2013, 14:24     Змейка (SNake) #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
#include <iostream>
#include <vector>
#include <time.h>
#include <cstdlib>
using namespace std;
const int size=10;
void printMap(const vector<vector<char> > &map){
    for(int i=0;i<size;i++){
        for(int j=0;j<size;j++){
            cout<<map[i][j];
        }cout<<endl;
    }
}
void setMap(vector<vector<char> > &map, int& x, int& y, int& x1, int& y1){
    for(int i=0;i<size;i++){
        map[0][i] = '-';
        map[size-1][i] = '-';
        map[i][0] = '!';
        map[i][size-1] = '!';
    }
    srand(time(0));
    x = rand() % 8 + 1;
    y = rand() % 8 + 1;
    map[x][y] = '*';
}
 
 
int main(){
    vector<vector<char> > map(10,vector<char> (10));
    int xSnake,ySnake,xApple,yApple;
    setMap(map,xSnake,ySnake,xApple,yApple);
    char move;
    while(true){
        system("cls");
        printMap(map);
        cin>>move;
        if(move == 'a'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][--ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move == 'd'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][++ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move == 'w'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[--xSnake][ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move == 's'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[++xSnake][ySnake] = '*';
            }
        }
 
 
    }
return 0;
}
Теперь все кнопки работают
aleebai
 Аватар для aleebai
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 55
27.10.2013, 14:30  [ТС]     Змейка (SNake) #3
Цитата Сообщение от sovaz1997 Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
#include <iostream>
#include <vector>
#include <time.h>
#include <cstdlib>
using namespace std;
const int size=10;
void printMap(const vector<vector<char> > &map){
    for(int i=0;i<size;i++){
        for(int j=0;j<size;j++){
            cout<<map[i][j];
        }cout<<endl;
    }
}
void setMap(vector<vector<char> > &map, int& x, int& y, int& x1, int& y1){
    for(int i=0;i<size;i++){
        map[0][i] = '-';
        map[size-1][i] = '-';
        map[i][0] = '!';
        map[i][size-1] = '!';
    }
    srand(time(0));
    x = rand() % 8 + 1;
    y = rand() % 8 + 1;
    map[x][y] = '*';
}
 
 
int main(){
    vector<vector<char> > map(10,vector<char> (10));
    int xSnake,ySnake,xApple,yApple;
    setMap(map,xSnake,ySnake,xApple,yApple);
    char move;
    while(true){
        system("cls");
        printMap(map);
        cin>>move;
        if(move == 'a'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][--ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move == 'd'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][++ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move == 'w'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[--xSnake][ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move == 's'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[++xSnake][ySnake] = '*';
            }
        }
 
 
    }
return 0;
}
Теперь все кнопки работают

можно так чтоб змейка съедала яблоку каждый раз и змейка увеличивалась ?
sovaz1997
CEO SOVAZ Corp.
 Аватар для sovaz1997
379 / 225 / 2
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 816
Записей в блоге: 1
27.10.2013, 14:31     Змейка (SNake) #4
aleebai, можно, но это не так просто
aleebai
 Аватар для aleebai
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 55
27.10.2013, 14:33  [ТС]     Змейка (SNake) #5
Цитата Сообщение от sovaz1997 Посмотреть сообщение
aleebai, можно, но это не так просто
помогите пожалуйста
sovaz1997
CEO SOVAZ Corp.
 Аватар для sovaz1997
379 / 225 / 2
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 816
Записей в блоге: 1
27.10.2013, 14:35     Змейка (SNake) #6
У меня есть код змейки (когда-то писал). Не C++ (Синтаксис похож). Это Processing. Если не сложно, попробуй найти ф-ию увеличения и движения змейки. Попробуй вставь ее к себе в код)
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
int widthScreen = 1000;
int heightScreen = 1000;
 
int widthCell = 20;
int heightCell = 20;
 
int snakeVX = 0;
int snakeVY = 0;
 
int standartSpeedX = widthCell;
int standartSpeedY = heightCell;
 
int die = 0;
 
int toolBarHeight = 5 * heightCell;
 
int value = 1;
 
color poleColor = color(255);
 
int setkaVariantX = 120;
int setkaVariantY = 5;
int sizeSetkaVariantX = 10;
int sizeSetkaVariantY = 10;
 
int bonusMestoX = (int)random( widthScreen / widthCell ) * widthCell;
int bonusMestoY = (int)random( heightScreen / heightCell - toolBarHeight / heightCell ) * heightCell + toolBarHeight;
 
Cell[][] pole = new Cell[widthScreen / widthCell][heightScreen / heightCell];
Cell bonus = new Cell( bonusMestoX, bonusMestoY, widthCell, heightCell, color(random(255), random(255), random(255)), 0, 0 );
 
Snake mySnake = new Snake(widthCell, heightCell, standartSpeedX, standartSpeedY);
 
class Cell {
  int x;
  int y;
  int width1;
  int height1;
  int vx;
  int vy;
 
  color c;
 
  Cell() {}
  Cell( int x_, int y_, int width1_, int height1_, color c_, int vx_, int vy_ ) {
    x = x_;
    y = y_;
    width1 = width1_;
    height1 = height1_;
    c = c_;
    vx = vx_;
    vy = vy_;
  }
  
  void paint() {
    fill(c);
    stroke(c);
    rect(x, y, width1, height1 );
  }
  void newBonus() {
    x = (int)random( widthScreen / widthCell ) * widthCell;
    y = (int)random( heightScreen / heightCell - toolBarHeight / heightCell ) * heightCell + toolBarHeight;
    c = color(random(255), random(255), random(255));
  }
};
 
class Snake {
  int lengthMax = 1000;
  int length_ = 1;
  Cell[] cellArray = new Cell[lengthMax];
  int[] vx = new int[lengthMax];
  int[] vy = new int[lengthMax];
  color[] c = new int[lengthMax];
  int widthSnake;
  int heightSnake;
  Snake( int widthSnake_, int heightSnake_, int speedSnakeX_, int speedSnakeY_ ) {
    c[0] = bonus.c;
    cellArray[0] = new Cell();
    cellArray[0].x = (int)random(widthCell) * widthCell;
    cellArray[0].y = (int)random(heightCell) * heightCell + toolBarHeight;
    widthSnake = widthSnake_;
    heightSnake = heightSnake_;
    
  }
 
  void paint() {
    for( int i = 0; i < length_; ++i ) {
      stroke(c[i]);
      fill(c[i]);
      rect(cellArray[i].x, cellArray[i].y, widthSnake, heightSnake );
    }
  }
 
  void move() {
    for( int i = length_ - 1; i > 0; --i ) {
      cellArray[i].x = cellArray[i - 1].x;
      cellArray[i].y = cellArray[i - 1].y;      
    }   
    cellArray[0].x += vx[0];
    cellArray[0].y += vy[0];
    for( int i = 0; i < length_; ++i ) {
      if( cellArray[i].x > widthScreen ) {
        cellArray[i].x = 0;
      }
      if( cellArray[i].x < 0 ) {
        cellArray[i].x = widthScreen;
      }
      if( cellArray[i].y > heightScreen ) {
        cellArray[i].y = toolBarHeight;
      }
      if( cellArray[i].y < toolBarHeight ) {
        cellArray[i].y = heightScreen;
      }
    }
  }
 
  void snakePlus() {
    ++length_;
    cellArray[length_ - 1] = new Cell();
    for( int i = length_ - 1; i > 0; --i ) {
      cellArray[i].x = cellArray[i - 1].x;
      cellArray[i].y = cellArray[i - 1].y;
      c[i] = c[i - 1];      
    }
    cellArray[0].x = getNextX();
    cellArray[0].y = getNextY();
    c[0] = color(bonus.c);
  }
 
  int getNextX() {
    return cellArray[0].x + vx[0];
  }
  int getNextY() {
    return cellArray[0].y + vy[0];
  }
 
};
 
void setup() {
  frameRate(30);
  size( widthScreen, heightScreen );
  for( int i = 0; i <  widthScreen / widthCell; ++i ) {
    for( int j = 0; j < heightScreen / heightCell; ++j ) {
      pole[i][j] = new Cell( i * widthCell, j * heightCell, widthCell, heightCell, poleColor, 0, 0 );
    }
  }
}
 
void draw() {
  background( poleColor );
  for( int i = 0; i <  widthScreen / widthCell; ++i ) {
    for( int j = 0; j < heightScreen / heightCell; ++j ) {
      pole[i][j].paint();
    }
  }
  mySnake.paint();
  //if( die != 1 ) {
    mySnake.move();
  //}
  bonus.paint();
  if( collide_with_bonus( mySnake.cellArray[0].x, mySnake.cellArray[0].y, bonus.x, bonus.y ) ) {
    bonus.newBonus();
    mySnake.snakePlus();
  }
  println(mySnake.length_);
  collide();
  fill(200, 200, 200);
  stroke(200, 200, 200);
  rect(0, 0, widthScreen, toolBarHeight);
  stroke(0);
  fill(255);
  if( value == 1 ) {
    line(setkaVariantX + sizeSetkaVariantX / 2, setkaVariantY, setkaVariantX + sizeSetkaVariantX / 2, setkaVariantY + sizeSetkaVariantY);
    line(setkaVariantX, setkaVariantY + sizeSetkaVariantY / 2, setkaVariantX + sizeSetkaVariantX, setkaVariantY + sizeSetkaVariantY / 2 );
  }
  fill(255, 255, 255, 0);
  rect(setkaVariantX, setkaVariantY, sizeSetkaVariantX, sizeSetkaVariantY);
  if(value == 1) {
    for( int i = 0; i < widthScreen; i += widthCell ) {
      line( i, toolBarHeight, i, heightScreen );
    }
    for( int i = toolBarHeight; i < heightScreen; i += heightCell ) {
      line( 0, i,  widthScreen, i );
    }
  }
  fill(0);
  text("сетка(есть/нет)", 15, 15);
}
 
boolean collide_with_bonus( int x1, int y1, int x2, int y2 ) {
  return ( x1 == x2 && y1 == y2 );
}
void keyPressed() {
  if(!( mySnake.vy[0] > 0 && mySnake.vx[0] == 0 )) {
    if(key == 'w') {
      mySnake.vx[0] = 0;
      mySnake.vy[0] = -standartSpeedY;
    }
  }
  if(!( mySnake.vy[0] < 0 && mySnake.vx[0] == 0 )) {
    if(key == 's') {
      mySnake.vx[0] = 0;
      mySnake.vy[0] = standartSpeedY;
    }
  }
  if(!( mySnake.vx[0] > 0 && mySnake.vy[0] == 0 )) {
    if(key == 'a') {
      mySnake.vx[0] = -standartSpeedX;
      mySnake.vy[0] = 0;
    }
  }
  if(!( mySnake.vx[0] < 0 && mySnake.vy[0] == 0 )) {
    if(key == 'd') {
      mySnake.vx[0] = standartSpeedX;
      mySnake.vy[0] = 0;
    }
  }
}
 
void collide() {
  for( int i = 0; i < mySnake.length_; ++i ) {
    for( int j = 0; j < mySnake.length_; ++j ) {
      if( i < j ) { 
        if(mySnake.cellArray[i].x == mySnake.cellArray[j].x && mySnake.cellArray[i].y == mySnake.cellArray[j].y ) { 
           die = 1;
         }
      }
    }
  }
}
 
void mouseClicked() {
  if( (mouseX > setkaVariantX && mouseX < setkaVariantX + sizeSetkaVariantX) && (mouseY > setkaVariantY && mouseY < setkaVariantY + sizeSetkaVariantY) ) {
    if(value == 0) {
      value = 1;
    } 
    else {
      value = 0;
    }
  }
}
aleebai
 Аватар для aleebai
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 55
27.10.2013, 14:42  [ТС]     Змейка (SNake) #7
Цитата Сообщение от sovaz1997 Посмотреть сообщение
У меня есть код змейки (когда-то писал). Не C++ (Синтаксис похож). Это Processing. Если не сложно, попробуй найти ф-ию увеличения и движения змейки. Попробуй вставь ее к себе в код)
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
int widthScreen = 1000;
int heightScreen = 1000;
 
int widthCell = 20;
int heightCell = 20;
 
int snakeVX = 0;
int snakeVY = 0;
 
int standartSpeedX = widthCell;
int standartSpeedY = heightCell;
 
int die = 0;
 
int toolBarHeight = 5 * heightCell;
 
int value = 1;
 
color poleColor = color(255);
 
int setkaVariantX = 120;
int setkaVariantY = 5;
int sizeSetkaVariantX = 10;
int sizeSetkaVariantY = 10;
 
int bonusMestoX = (int)random( widthScreen / widthCell ) * widthCell;
int bonusMestoY = (int)random( heightScreen / heightCell - toolBarHeight / heightCell ) * heightCell + toolBarHeight;
 
Cell[][] pole = new Cell[widthScreen / widthCell][heightScreen / heightCell];
Cell bonus = new Cell( bonusMestoX, bonusMestoY, widthCell, heightCell, color(random(255), random(255), random(255)), 0, 0 );
 
Snake mySnake = new Snake(widthCell, heightCell, standartSpeedX, standartSpeedY);
 
class Cell {
  int x;
  int y;
  int width1;
  int height1;
  int vx;
  int vy;
 
  color c;
 
  Cell() {}
  Cell( int x_, int y_, int width1_, int height1_, color c_, int vx_, int vy_ ) {
    x = x_;
    y = y_;
    width1 = width1_;
    height1 = height1_;
    c = c_;
    vx = vx_;
    vy = vy_;
  }
  
  void paint() {
    fill(c);
    stroke(c);
    rect(x, y, width1, height1 );
  }
  void newBonus() {
    x = (int)random( widthScreen / widthCell ) * widthCell;
    y = (int)random( heightScreen / heightCell - toolBarHeight / heightCell ) * heightCell + toolBarHeight;
    c = color(random(255), random(255), random(255));
  }
};
 
class Snake {
  int lengthMax = 1000;
  int length_ = 1;
  Cell[] cellArray = new Cell[lengthMax];
  int[] vx = new int[lengthMax];
  int[] vy = new int[lengthMax];
  color[] c = new int[lengthMax];
  int widthSnake;
  int heightSnake;
  Snake( int widthSnake_, int heightSnake_, int speedSnakeX_, int speedSnakeY_ ) {
    c[0] = bonus.c;
    cellArray[0] = new Cell();
    cellArray[0].x = (int)random(widthCell) * widthCell;
    cellArray[0].y = (int)random(heightCell) * heightCell + toolBarHeight;
    widthSnake = widthSnake_;
    heightSnake = heightSnake_;
    
  }
 
  void paint() {
    for( int i = 0; i < length_; ++i ) {
      stroke(c[i]);
      fill(c[i]);
      rect(cellArray[i].x, cellArray[i].y, widthSnake, heightSnake );
    }
  }
 
  void move() {
    for( int i = length_ - 1; i > 0; --i ) {
      cellArray[i].x = cellArray[i - 1].x;
      cellArray[i].y = cellArray[i - 1].y;      
    }   
    cellArray[0].x += vx[0];
    cellArray[0].y += vy[0];
    for( int i = 0; i < length_; ++i ) {
      if( cellArray[i].x > widthScreen ) {
        cellArray[i].x = 0;
      }
      if( cellArray[i].x < 0 ) {
        cellArray[i].x = widthScreen;
      }
      if( cellArray[i].y > heightScreen ) {
        cellArray[i].y = toolBarHeight;
      }
      if( cellArray[i].y < toolBarHeight ) {
        cellArray[i].y = heightScreen;
      }
    }
  }
 
  void snakePlus() {
    ++length_;
    cellArray[length_ - 1] = new Cell();
    for( int i = length_ - 1; i > 0; --i ) {
      cellArray[i].x = cellArray[i - 1].x;
      cellArray[i].y = cellArray[i - 1].y;
      c[i] = c[i - 1];      
    }
    cellArray[0].x = getNextX();
    cellArray[0].y = getNextY();
    c[0] = color(bonus.c);
  }
 
  int getNextX() {
    return cellArray[0].x + vx[0];
  }
  int getNextY() {
    return cellArray[0].y + vy[0];
  }
 
};
 
void setup() {
  frameRate(30);
  size( widthScreen, heightScreen );
  for( int i = 0; i <  widthScreen / widthCell; ++i ) {
    for( int j = 0; j < heightScreen / heightCell; ++j ) {
      pole[i][j] = new Cell( i * widthCell, j * heightCell, widthCell, heightCell, poleColor, 0, 0 );
    }
  }
}
 
void draw() {
  background( poleColor );
  for( int i = 0; i <  widthScreen / widthCell; ++i ) {
    for( int j = 0; j < heightScreen / heightCell; ++j ) {
      pole[i][j].paint();
    }
  }
  mySnake.paint();
  //if( die != 1 ) {
    mySnake.move();
  //}
  bonus.paint();
  if( collide_with_bonus( mySnake.cellArray[0].x, mySnake.cellArray[0].y, bonus.x, bonus.y ) ) {
    bonus.newBonus();
    mySnake.snakePlus();
  }
  println(mySnake.length_);
  collide();
  fill(200, 200, 200);
  stroke(200, 200, 200);
  rect(0, 0, widthScreen, toolBarHeight);
  stroke(0);
  fill(255);
  if( value == 1 ) {
    line(setkaVariantX + sizeSetkaVariantX / 2, setkaVariantY, setkaVariantX + sizeSetkaVariantX / 2, setkaVariantY + sizeSetkaVariantY);
    line(setkaVariantX, setkaVariantY + sizeSetkaVariantY / 2, setkaVariantX + sizeSetkaVariantX, setkaVariantY + sizeSetkaVariantY / 2 );
  }
  fill(255, 255, 255, 0);
  rect(setkaVariantX, setkaVariantY, sizeSetkaVariantX, sizeSetkaVariantY);
  if(value == 1) {
    for( int i = 0; i < widthScreen; i += widthCell ) {
      line( i, toolBarHeight, i, heightScreen );
    }
    for( int i = toolBarHeight; i < heightScreen; i += heightCell ) {
      line( 0, i,  widthScreen, i );
    }
  }
  fill(0);
  text("сетка(есть/нет)", 15, 15);
}
 
boolean collide_with_bonus( int x1, int y1, int x2, int y2 ) {
  return ( x1 == x2 && y1 == y2 );
}
void keyPressed() {
  if(!( mySnake.vy[0] > 0 && mySnake.vx[0] == 0 )) {
    if(key == 'w') {
      mySnake.vx[0] = 0;
      mySnake.vy[0] = -standartSpeedY;
    }
  }
  if(!( mySnake.vy[0] < 0 && mySnake.vx[0] == 0 )) {
    if(key == 's') {
      mySnake.vx[0] = 0;
      mySnake.vy[0] = standartSpeedY;
    }
  }
  if(!( mySnake.vx[0] > 0 && mySnake.vy[0] == 0 )) {
    if(key == 'a') {
      mySnake.vx[0] = -standartSpeedX;
      mySnake.vy[0] = 0;
    }
  }
  if(!( mySnake.vx[0] < 0 && mySnake.vy[0] == 0 )) {
    if(key == 'd') {
      mySnake.vx[0] = standartSpeedX;
      mySnake.vy[0] = 0;
    }
  }
}
 
void collide() {
  for( int i = 0; i < mySnake.length_; ++i ) {
    for( int j = 0; j < mySnake.length_; ++j ) {
      if( i < j ) { 
        if(mySnake.cellArray[i].x == mySnake.cellArray[j].x && mySnake.cellArray[i].y == mySnake.cellArray[j].y ) { 
           die = 1;
         }
      }
    }
  }
}
 
void mouseClicked() {
  if( (mouseX > setkaVariantX && mouseX < setkaVariantX + sizeSetkaVariantX) && (mouseY > setkaVariantY && mouseY < setkaVariantY + sizeSetkaVariantY) ) {
    if(value == 0) {
      value = 1;
    } 
    else {
      value = 0;
    }
  }
}

вот тут он у меня съедает но не увеличивается =((
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
#include <iostream>
#include <vector>
#include <time.h>
#include <cstdlib>
#include <Windows.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
using namespace std;
const int size=10;
void printMap(const vector<vector<char> > &map){
    for(int i=0;i<size;i++){
        for(int j=0;j<size;j++){
            cout<<map[i][j];
        }cout<<endl;
    }
}
void setMap(vector<vector<char>> &map, int& x, int& y, int& x1, int& y1){
    for(int i=0;i<size;i++){
        map[0][i] = '-';
        map[size-1][i] = '-';
        map[i][0] = '!';
        map[i][size-1] = '!';
    }
    srand(time(0));
    x = rand() % 8 + 1;
    y = rand() % 8 + 1;
    map[x][y] = '*';
    x1 = rand() % 8 + 1;
    y1 = rand() % 8 + 1;
    map[x1][y1]='@';
 
    
}
 
 
int main(){
    vector<vector<char> > map(10,vector<char> (10));
    int xSnake,ySnake,xApple,yApple;
    setMap(map,xSnake,ySnake,xApple,yApple);
    char move;
    while(true){
        system("cls");
        printMap(map);
        cin>>move;
        if(move =='a'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][--ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move =='d'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[xSnake][++ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move =='w'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[--xSnake][ySnake] = '*';
            }
        }
 
        if(move =='s'){
            if(ySnake > 1){
                map[xSnake][ySnake] = ' ';
                map[++xSnake][ySnake] = '*';
            }
        }
 
 
    }
return 0;
}
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.10.2013, 14:49     Змейка (SNake)
Еще ссылки по теме:

Змейка C++
Змейка C++
C++ Идеи алгоритма для решения игры "Snake"

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
sovaz1997
CEO SOVAZ Corp.
 Аватар для sovaz1997
379 / 225 / 2
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 816
Записей в блоге: 1
27.10.2013, 14:49     Змейка (SNake) #8
aleebai, попробуй написать класс Snake. Может, что-то получится.
Yandex
Объявления
27.10.2013, 14:49     Змейка (SNake)
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru