Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

map - заполнение и удаление - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 23, средняя оценка - 4.65
dimakozyr
 Аватар для dimakozyr
157 / 24 / 1
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 461
29.10.2013, 10:40     map - заполнение и удаление #1
Хочу проинициализировать map случайными числами и вывести на экран.
Скажите, в чем ошибка?

Объявление:
C++
1
2
std::map <int, int> myMap;
std::map <int, int> :: iterator it = myMap.begin();
Инициализация случайными числами (подчеркивает красным "="):
C++
1
2
while (it != myMap.end())
    myMap.begin() = generateRandomNumber();
Вывод на экран (подчеркивает красным "["):
C++
1
2
for (myMap.begin(); it != myMap.end(); it++)
    std::cout << myMap[it] << " ";
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
XRuZzz
Антикодер
577 / 478 / 23
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,429
29.10.2013, 13:23     map - заполнение и удаление #21
Цитата Сообщение от dimakozyr Посмотреть сообщение
Спасибо, просто, в STL еще не силен, а задачу решать нужно
В идеале в конце этой темы я ожидаю увидеть шаблон RandomContainers, написанный вами и протестированный.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
29.10.2013, 13:27     map - заполнение и удаление #22
Как вариант +- как-то так

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
#include <iostream>
#include <map>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <iterator>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
 
int main()
{
   const size_t iterations = 10;
   const size_t max = 20;
   srand(time(0));
   std::map<int, int> values;
   std::vector<int> vec;
   for (size_t i = 0; i < iterations; ++i)
   {
      auto pos = values.insert(std::make_pair(rand() % max, rand() % max));
      if (!pos.second)
      {
         --i;
         continue;
      }
      vec.push_back(rand() % max);
   }
   std::cout << "map keys: ";
   std::for_each(values.begin(), values.end(), [](const std::pair<int, int>& p)
   {
      std::cout << p.first << " ";
   });
   std::cout << std::endl;
   std::cout << "vector: ";
   std::copy(vec.begin(), vec.end(), std::ostream_iterator<int>(std::cout, " "));
   std::cout << std::endl;
   std::vector<int> original(vec);
   vec.erase(std::remove_if(vec.begin(), vec.end(), [&values](int v)
   {
      return values.find(v) == values.end();
   }), vec.end());
   for (std::map<int, int>::const_iterator pos = values.begin(); pos != values.end();)
   {
      if (std::find(original.begin(), original.end(), pos->first) == original.end())
      {
         pos = values.erase(pos);
      }
      else
      {
         ++pos;
      }
   }
   std::cout << "map keys: ";
   std::for_each(values.begin(), values.end(), [](const std::pair<int, int>& p)
   {
      std::cout << p.first << " ";
   });
   std::cout << std::endl;
   std::cout << "vector: ";
   std::copy(vec.begin(), vec.end(), std::ostream_iterator<int>(std::cout, " "));
   std::cout << std::endl;
}
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4925 / 2668 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,421
29.10.2013, 14:00     map - заполнение и удаление #23
генерация без дубликатов:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
#include <iostream>
#include <random>
#include <functional>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <iterator>
 
template <typename ForwardIterator, typename T>
bool notUnique(ForwardIterator first, ForwardIterator last, T val)
{
    ForwardIterator it = std::find(first, last, val);
    if (it != last)
    {
        return std::find(++it, last, val) != last;
    }
    return false;
}
 
template <typename ForwardIterator, typename Generator>
void generateUnique(ForwardIterator first, ForwardIterator last, Generator gen)
{
    for (ForwardIterator it = first; it != last; ++it)
    {
        do
        {
            *it = gen();
        } while (notUnique(first, last, *it));
    }
}
 
int main()
{
    const size_t N = 10;
    std::vector<int> v(N);
    std::mt19937 gen {std::random_device()() };
    std::uniform_int_distribution<int> uid(0, N);
    auto roll = std::bind(uid, gen);
 
    generateUnique(std::begin(v), std::end(v), roll);
    std::sort(v.begin(), v.end());
    std::copy(std::begin(v), std::end(v), std::ostream_iterator<int>(std::cout, " "));
    std::cout << std::endl;
}
Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
bool generate(T values, size_t n)
а если работать с итераторами, не?
Да и весь массив копировать не есть гуд, хоть бы ссылку поставили.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, у меня алгоритм в лоб. С мапом надо бы опираться на то, что ключи отсортированы, но я лишь подкинул идею.

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
С точки зрения миркооптимизации да.
ну да, ну да...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
#include <iostream>
#include <random>
#include <functional>
#include <chrono>
#include <vector>
#include <cstddef>
 
using std::chrono::duration_cast;
using std::chrono::microseconds;
using std::chrono::steady_clock;
 
int main()
{
    const size_t N = 1000000;
    std::mt19937 gen {std::random_device()() };
    std::uniform_int_distribution<int> uid(0, N);
    auto roll = std::bind(uid, gen);
    steady_clock::time_point start, end;
 
    // part 1
    std::vector<int> v(N);
    start = steady_clock::now();
    for (auto it = v.begin(); it != v.end(); ++it)
        *it = roll();
    end = steady_clock::now();
    std::cout << "First: "
              << duration_cast<microseconds>(end - start).count() << std::endl;
 
    // part 2
    std::vector<int> v2(N);
    start = steady_clock::now();
    for (auto it = v2.begin(); it != v2.end(); it++)
        *it = roll();
    end = steady_clock::now();
    std::cout << "Second: "
              << duration_cast<microseconds>(end - start).count() << std::endl;
}
Сколько в дебаге даст разницы?
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5549 / 2563 / 233
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,334
Завершенные тесты: 1
29.10.2013, 14:04     map - заполнение и удаление #24
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Сколько в дебаге даст разницы?
А в релизе?
Tulosba
:)
Эксперт С++
4378 / 3221 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,044
29.10.2013, 14:04     map - заполнение и удаление #25
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
генерация без дубликатов:
В детали не погружался, но не разумнее ли сделать random_shuffle указанного диапазона вместо потенциального зацикливания в while?
XRuZzz
29.10.2013, 14:05
  #26

Не по теме:

скока лишних "std::" ппц, в 2-х последних постах. Первый раз я промолчал, но щас уже немного напрягает.
Начиная с последнего поста MrGluck пора раздавать репутацию, жаль я только отзыв не могу сейчас оставить

Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
а если работать с итераторами, не?
это всё в рамках пропаганды скобок [] а вообще я согласен с любой критикой в адрес этого куска кода.

MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4925 / 2668 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,421
29.10.2013, 14:08     map - заполнение и удаление #27
Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
А в релизе?
А про юнит тесты слышали?

Добавлено через 1 минуту
Tulosba, разумнее но не тут. Всегда раньше так делал, когда надо было с равным шагом числа получить. Тут же можно получить например случ. последовательность 1, 4, 5, 6, 7.
ForEveR
29.10.2013, 14:09
  #28

Не по теме:

XRuZzz, А чем std:: то не устраивает? Люди пишут как привыкли, если вы привыкли использовать using namespace std - флаг в руки.

MrGluck
29.10.2013, 14:13
  #29

Не по теме:

Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
скока лишних "std::" ппц
Нет желания спихивать все функции в одно пространство имен. Вдобавок, не всегда выходит ограничиваться стандартной либой, иногда нужно использовать другие. Если даже этого не делаете сейчас - приучайте себя к хорошему на потом.
Да и непонятных конфликтов меньше.

Tulosba
:)
Эксперт С++
4378 / 3221 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,044
29.10.2013, 14:17     map - заполнение и удаление #30
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Всегда раньше так делал, когда надо было с равным шагом числа получить. Тут же можно получить например случ. последовательность 1, 4, 5, 6, 7.
Не уловил идеи. Можно поподробнее?
XRuZzz
29.10.2013, 14:19
  #31

Не по теме:

ясно,
я не использую using namespace std;
но "представлять идеи" всё таки лучше без лишних символов

Tulosba
29.10.2013, 14:20
  #32

Не по теме:

Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
но "представлять идеи" всё таки лучше без лишних символов
Идеи должны работать иногда Особенно, если они представлены в виде кода.

XRuZzz
29.10.2013, 14:22
  #33

Не по теме:

Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
Идеи должны работать иногда Особенно, если они представлены в виде кода.
вы понимаете, что вы спорите с примерами в книгах Страуструпа?

MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4925 / 2668 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,421
29.10.2013, 14:24     map - заполнение и удаление #34
Tulosba, ну так random_shuffle всего лишь перемешает арифмитическую последовательность. Можно конечно последов. генерить экзотическим способом, но тогда опять встанет вопрос в прослеживание дублей.
Все становится ясно, когда, например, надо получить 10 целых неповторяющихся чисел от 0 до 11. С рандом шафл это всего-лишь 2 варианта без изменения правила генерации последовательности, у меня же возможно получить 11.

Добавлено через 1 минуту

Не по теме:

Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
вы понимаете, что вы спорите с примерами в книгах Страуструпа?
для клиентов на фрилансе делаю using namespace std;
Просто чтобы вопросов не было лишних.
А Страуструп сам писал, что using namespace std зло (инфа 90%, мб попутал с каким другим программистом)

XRuZzz
29.10.2013, 14:34
  #35

Не по теме:

Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
для клиентов на фрилансе делаю using namespace std;
Просто чтобы вопросов не было лишних.
А Страуструп сам писал, что using namespace std зло (инфа 90%, мб попутал с каким другим программистом)
прям хочется вернуться в прошлое и написать более точно свою мысль:
"у меня есть пожелание читать код без std:: но если вам так удобнее пишите ради бога с std::"
надеюсь это может закончить холивар

MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4925 / 2668 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,421
29.10.2013, 14:40     map - заполнение и удаление #36
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
инфа 90%, мб попутал с каким другим программистом

Не по теме:

А нет, все же он.
map - заполнение и удаление

MrGluck
29.10.2013, 14:41
  #37

Не по теме:

Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
у меня есть пожелание читать код без std::
Сейчас почти во всех IDE и текстовых редакторов есть возможность убрать "ненавистные символы". Это дело привычки, для меня вполне естественно видеть полное имя функции.
Холивара толком не было.

XRuZzz
29.10.2013, 14:41
  #38

Не по теме:

Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
А нет, все же он.
я руководствовался этим же текстом то есть мы выкладываем в теме "примеры"

MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4925 / 2668 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,421
29.10.2013, 15:33     map - заполнение и удаление #39
Генерация СЧ в map таким образом, чтобы на выходе получился контейнер заданного размера. При повторе ключей старые значения не перезаписываются.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include <iostream>
#include <random>
#include <functional>
#include <map>
 
template <typename Map, typename KeyGenerator, typename ValGenerator>
void generateUnique(Map& m, const size_t N, KeyGenerator keygen, ValGenerator valgen)
{
    typedef typename Map::key_type Key;
    typedef typename Map::mapped_type Type;
    for (size_t i=0; i < N; i++)
    {
        Key k;
        do
        {
            k = keygen();
        } while (m.find(k) != m.end());
        Type val = valgen();
        m.emplace(k, val);
    }
}
 
int main()
{
    const size_t N = 10;
    std::map<int, int> m;
 
    std::mt19937 gen {std::random_device()() };
    std::uniform_int_distribution<> uid(0, N);
    auto roll = std::bind(uid, gen);
 
    generateUnique(m, N, roll, roll);
    for (auto &p: m)
        std::cout << p.first << " => " << p.second << std::endl;
}
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.10.2013, 16:46     map - заполнение и удаление
Еще ссылки по теме:

Приведение map<int, B> к map<int, A> C++
C++ Map: заполнение, поиск
C++ Map of map

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Tulosba
:)
Эксперт С++
4378 / 3221 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,044
29.10.2013, 16:46     map - заполнение и удаление #40
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
надо получить 10 целых неповторяющихся чисел от 0 до 11. С рандом шафл это всего-лишь 2 варианта без изменения правила генерации последовательности, у меня же возможно получить 11.
О каких вариантах речь? Если для диапазона [0..11] нужно получить последовательность из 10 разных чисел, то таких последовательностей будет 12!/(12-10)!
Yandex
Объявления
29.10.2013, 16:46     map - заполнение и удаление
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru