46 / 46 / 18
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 183
|
||||||
1 | ||||||
Expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token29.10.2013, 15:02. Показов 6065. Ответов 26
Метки нет (Все метки)
0
|
29.10.2013, 15:02 | |
Ответы с готовыми решениями:
26
Ошибка expected constructor, destructor, or type conversion before ';' token Ошибка error: ./SDK/SDK.h:11:37: error: expected constructor, destructor, or type conversion before '(' token Ошибка expected constructor, destructor, or type conversion before '(' toke Ошибка "expected constructor, destructor, or type conversion" |
46 / 46 / 18
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 183
|
||||||
29.10.2013, 15:29 [ТС] | 3 | |||||
Могу предоставить весь код ..
Код
\Desktop\graphics4\sphere\main.cpp|14|error: expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token| \Desktop\graphics4\sphere\main.cpp|14|error: expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token| \Desktop\graphics4\sphere\main.cpp|14|error: expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token| \Desktop\graphics4\sphere\main.cpp|15|error: expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token| \Desktop\graphics4\sphere\main.cpp|15|error: expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token| \Desktop\graphics4\sphere\main.cpp|15|error: expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token| \Desktop\graphics4\sphere\main.cpp|16|error: expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token| \Desktop\graphics4\sphere\main.cpp|16|error: expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token| \Desktop\graphics4\sphere\main.cpp|16|error: expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token| \Desktop\graphics4\sphere\main.cpp|17|error: expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token| \Desktop\graphics4\sphere\main.cpp|17|error: expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token| \Desktop\graphics4\sphere\main.cpp|17|error: expected constructor, destructor, or type conversion before '.' token| ||=== Build finished: 12 errors, 0 warnings ===|
0
|
244 / 245 / 38
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
|
|
29.10.2013, 15:31 | 4 |
Hunter13ua, попробуйте запихнуть эти строки в main()
1
|
46 / 46 / 18
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 183
|
|
29.10.2013, 15:35 [ТС] | 6 |
metaluga145, .. Если понимаете, что за хрень, поясните, пожалуйста.
Почему работает внутри main, и не компилит вне ?
0
|
244 / 245 / 38
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
|
|
29.10.2013, 15:39 | 8 |
Hunter13ua, не понимаю, но судя по комментарию выше про "функцию инициализиции", сейчас пойму
0
|
244 / 245 / 38
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
|
|
29.10.2013, 15:39 | 10 |
programina, это специальный стандарт для глута?
0
|
244 / 245 / 38
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
|
|
29.10.2013, 15:43 | 12 |
MrGluck, оно то логично, но в плюсах ведь не обязательно так делать. или я что-то упустил в этой жизни?
0
|
46 / 46 / 18
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 183
|
|
29.10.2013, 15:59 [ТС] | 13 |
Как-то всё равно не понял, почему обязательно в main (ну или в инициализации, что, в свою очередь, тоже в main). Но методом тыка помогли. Спасибо.
0
|
244 / 245 / 38
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 927
|
|
29.10.2013, 16:01 | 14 |
Hunter13ua, я так понял, что не обязательно в main. можно в любую другую функцию, но главное, чтобы в функцию
Добавлено через 33 секунды не важно в какую функцию, потому что функция будет вызвана в мейне, потому инициализация будет там же
0
|
46 / 46 / 18
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 183
|
|
29.10.2013, 16:04 [ТС] | 15 |
Как бы понятно, что в "любой" функции т.к. "любая" функция будет вызвана именно внутри main, что равноценно описанию прямо в main.
0
|
148 / 114 / 21
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 266
|
|
29.10.2013, 16:07 | 16 |
0
|
Форумчанин
8215 / 5045 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|
29.10.2013, 16:17 | 17 |
Я выше написал
Добавлено через 9 минут Правильнее будет сказать, что обязательно поместить эти инструкции до точки входа в программу (не чисто физически, над main ) а именно сделать так, чтобы их вызов был явно позже создания объектов, с которыми они работают. Да и вообще, глобальные переменные - зло. Я понимаю, что в графике их используют чаще, но все же их можно и желательно избегать.
2
|
46 / 46 / 18
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 183
|
|||||||||||
29.10.2013, 16:18 [ТС] | 18 | ||||||||||
0
|
MrGluck
|
29.10.2013, 16:18
#19
|
0
|
46 / 46 / 18
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 183
|
|
29.10.2013, 16:19 [ТС] | 20 |
MrGluck, большое спасибо! Вот теперь понятно
0
|
29.10.2013, 16:19 | |
29.10.2013, 16:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Ошибка expected constructor, destructor, or type conversion before '(' token Ошибка: "expected constructor, destructor, or type conversion before '(' token" Expected constructor, destructor, or type conversion before "void" Expected constructor, destructor, or type conversion before "initwindow" Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |