Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Xipxop
 Аватар для Xipxop
481 / 9 / 2
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 151
#1

В чем ошибка алгоритма змейки - C++

29.10.2013, 20:14. Просмотров 212. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Всем добрый вечер!
Решил написать змейку, но столкнулся с такой проблемой, что змейка на отрез не хочет одекватно работать, хоть и алгоритм в теории должен работать правильно!
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include<windows.h>
#include<conio.h>
 
using namespace std;
 
enum{LEFT,UP,RIGHT,DOWN};
 
char map[40][40];
int Kyda;
 
void draw()
{
     for(int i=0;i<20;i++)
     {
             for(int b=0;b<20;b++)
             {
                     cout<<map[i][b];
             }
             cout<<endl;
     }
}
 
class Stack1
{
public:
       int num[100];
       int last;
       
       Stack1(): last(-1){}
       
       void StPut(int a)
       {
            num[++last]=a;
       }
       int head(){return num[0];}
       int tale(){return num[last];}
       void moveSt(int a)
       {
            for(int i=0;i<last;i++)
            {num[i+1]=num[i];}
            num[0]=a;
       }
};
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    system("color F0");
    char button;
    Stack1 x,y;
    
    x.StPut(10); y.StPut(10);
    x.StPut(10); y.StPut(9);
    x.StPut(10); y.StPut(8);
    map[10][10]=1; map[10][9]=1; map[10][8]=1;
    
    draw();
    while(true)
    {
        button=_getch();
        map[y.tale()][x.tale()]=0;
        switch(button)
        {
            case 'w': 
                 y.moveSt(y.head()-1);
            break;
            case 's': 
                 y.moveSt(y.head()+1);
            break;
            case 'a': 
                 x.moveSt(x.head()-1);
            break;
            case 'd': 
                 x.moveSt(x.head()+1);
            break;
        }
        map[y.head()][x.head()]=1;
        system("cls");
        draw();
    }
    
    system("PAUSE");
    return EXIT_SUCCESS;
}
прошу найдите ошибку в данном алгоритме, а то хвост не правильно удаляется...
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.10.2013, 20:14     В чем ошибка алгоритма змейки
Посмотрите здесь:

C++ Timer начало змейки
Исходник змейки под Visual Studio C++
C++ В чем ошибка?
Алгоритмы поиска. Подскажите, в чем суть алгоритма? C++
Движение змейки C++
C++ Заполнение змейки по ВЕРТИКАЛИ
C++ в чем ошибка?
C++ В чем ошибка?
C++ Ошибка при применении алгоритма rotare к set своих классов
C++ Перемещение змейки
Осуществить движение змейки без задержки на ожидания ввода C++
C++ Ошибка при компиляции алгоритма

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru