Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Иерархия классов для будущей игры - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
31.10.2013, 13:12     Иерархия классов для будущей игры #1
Здравствуйте. До этого писал простенькие игрушки вроде карточных игр, но захотелось написать что то более сложное: аркаду типу марио или рпгшку. Ну для этого уже нужно более продуманую архитектуру. Вот просидел 2 дня с карандашом и листиком, но надумал какое то неефективное и не гибкое решение. В игровом цикле будет связанный список с обьектами, которые полиморфно будут обрабатыватся в главном цикле. Значит, иерархию я такую надумал: Базовый класс CObject, пустой класс для дальнейшего наследования. От него класс CPoint, в котором координаты. Дальше наследуется CRect, в котором размеры объекта. От него будет CDrawable с чисто виртуальной функцией рисования. От него наследуются два класса: CStaticObject и CDynamicObject. Первый объект, тот который будет без анимации, второй сообственно с анимацией. Ну а дальше было куча идей, как прикрутить к этим объектам обработку событий с другими объектами и событий ввода ну и так дальше. В идеале хотелось бы в конце иметь такой класс, чтобы от него можно было бы легко сделать как кнопку для гуя, так и монстра врага. Посоветуйте, как мне лучше всего это сделать или подскажите какую нибуть хорошую статью. Всем заранее спасибо.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
31.10.2013, 13:12     Иерархия классов для будущей игры
Посмотрите здесь:

иерархия классов C++
Иерархия классов .... C++
C++ Иерархия классов
Иерархия классов C++
Иерархия классов C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
newbie666
Заблокирован
31.10.2013, 13:16     Иерархия классов для будущей игры #2
детский сад. Для старта DirectX изучайте

Добавлено через 48 секунд
Sherrod A., Jones W. - Beginning DirectX 11 Game Programming
ShadowFirst
54 / 47 / 1
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 161
31.10.2013, 13:28     Иерархия классов для будущей игры #3
Цитата Сообщение от newbie666 Посмотреть сообщение
детский сад. Для старта DirectX изучайте

Добавлено через 48 секунд
Sherrod A., Jones W. - Beginning DirectX 11 Game Programming
Я думаю он не совсем это имел ввиду, придет время графики он сядет и за DirectX. Ему нужно создать как бы контейнеры для хранения информации об объектах, которые могут быть встречены в игровом мире.

Цитата Сообщение от anubis1768 Посмотреть сообщение
В идеале хотелось бы в конце иметь такой класс, чтобы от него можно было бы легко сделать как кнопку для гуя, так и монстра врага.
Это вы замахнулись. Класс это такая штука которая предназначена для выполнения одной какой-то задачи, а не кучу малу разных задач.
И наследование используется для расширения возможностей класса, то есть как бы дополняя его используя его ранее объявленные переменные или методы. Для начала выделите общие признаки свойства и методы которые будут использоваться во всех последующих классах. И потом вам все равно придется разбивать на мелкие классы которые ни при каких обстоятельствах не смогут слиться в один.
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
31.10.2013, 13:37  [ТС]     Иерархия классов для будущей игры #4
newbie666, вот же есть такие люди... Ладно, лучше промолчу. Я не ясно написал??? Мне не нужно тыкать что мне изучать а что нет, я написал, что мне нужно составить иерархию классов. Если я не корректно задал вопрос, то будьте любезны, исправьте меня, но на совсем левую тему переходить не нужно.

Добавлено через 6 минут
Цитата Сообщение от ShadowFirst Посмотреть сообщение
Класс это такая штука которая предназначена для выполнения одной какой-то задачи, а не кучу малу разных задач.
Спасибо капитан очевидности. Действительно, вы мне многое открыли. Особенно про наследование. Ладно, чтобы не было далее всяких кепов, перефразирую вопрос: какая архитектура в реальних 2Д играх? Может, кто писал, поделитесь опытом.
scotty
28 / 28 / 1
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 131
31.10.2013, 13:54     Иерархия классов для будущей игры #5
Слух если хочешь могу посоветовать литературу. Но это вечером как домой прийду. Или можешь сам погуглить есть темовые книги от game institute и глянь еще есть в русском перерводе RPG игры что-то там с использованием DirectX 9, да старенькая, но суть тебе передаст построения РПГ игры. Еще по играм если хочешь почитать литры всякой, напиши в личку.

И по поводу графики, что использовать автор планирует??? opengl, directx, sdl,...?
anubis1768
4 / 4 / 0
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 151
31.10.2013, 14:01  [ТС]     Иерархия классов для будущей игры #6
scotty, Пишу на SDL. Если можно, то посоветуйте книги здесь, в теме, быть может, другие люди, в которых подобный вопрос возникнет, что то полезное для себя подчерпнут.
Yandex
Объявления
31.10.2013, 14:01     Иерархия классов для будущей игры
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru