Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 11
1

Классы и иерархии, одарите советами

04.11.2013, 20:35. Показов 1922. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Создать класс четырехугольников, квадратов и прямоугольников. Создать из них иерархию. Определить функции печати, конструкторы и деструкторы, вычисление площади и периметра. Программа должна содержать меню, позволяющее осуществить проверку всех методов классов.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.11.2013, 20:35
Ответы с готовыми решениями:

Описать классы соответственно иерархии
Описать классы соответственно иерархии классов(прикрепленный файл). Используя масив указателей на...

Виртуальные базовые классы: какие требования предъявляются к иерархии наследования?
класс на вершине иерархии определяет конструктор с параметрами. какие требования предъявляются к...

Помогите советами!
Здравствуйте. Сайту уже около полугода, а он можно сказать на нуле, ни посещаемости ничего нет...

Подскажите пожалуйста советами!
Подскажите пожалуйста, у меня сделаны формы авторизации и регистрации. Все данные записываются в БД...

7
267 / 255 / 27
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 876
Записей в блоге: 1
04.11.2013, 20:37 2
Iliya, а что такое иерархия?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 11
04.11.2013, 20:47  [ТС] 3
знаешь что такое исключение и наследование?
если да то иерархия это как раз типы классов, представляющие исключения
вот пример
class Excp { ... };
class popOnEmpty : public Excp { ... };
class pushOnFull : public Excp { ... };
0
584 / 387 / 216
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 1,169
04.11.2013, 20:49 4
если да то иерархия это как раз типы классов, представляющие исключения
Что за глупоссть вы городите
0
267 / 255 / 27
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 876
Записей в блоге: 1
04.11.2013, 20:49 5
Iliya, круто, я не ожидал даже . тогда предлагаю сделать некий базовый класс, от которого будем делать потомков.
0
3 / 1 / 0
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 21
04.11.2013, 20:52 6
Четырехугольник - базовый класс. У него два потомка 1.Квадрат 2.Прямоугольник
Наверно так
0
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
04.11.2013, 21:02 7
Прямоугольник и ромб - потомки четрёхугольника, квадрат - общий потомок ромба и прямоугольника. Четырёхугольник - фигура с четырьмя углами. Прямоугольник - фигура с четырьмя углами, все из которых прямые, противолежащие стороны такой фигуры попарно равны. Ромб - фигура с четырьмя углами, расположенными так, что диагонали, то есть отрезки, соединяющие не соседние углы, пересекаются под прямым углом, все стороны такой фигуры равны. Квадрат - фигура четырьмя углами, все из которых прямые и расположены так, что диагонали, то есть отрезки, соединяющие не соседние углы, пересекаются также под прямым углом. Отсюда видно, что прямоугольник и ромб - виды четырёхугольника, а квадрат - вид одновременно и прямоугольника, и ромба. Согласно семантике наследования отсюда следует, что классы прямоугольника и ромба являются потомками четырёхугольника и предками квадрата. Если ромб не нужен в задаче, то можно его и не описывать, но тогда данный фрагмент иерархии классов фигур будет не завершён.
0
584 / 387 / 216
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 1,169
04.11.2013, 21:03 8
А по вашему заданию

Как то так

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
class Figure
{
  protected:
            int a;
  public:
           Figure(int _a=0) : a(_a) {}
           virtual ~Figure() = 0;
           virtual void print() = 0;
           virtual int area() = 0;
           void setA(int _a) { a=_a; }
           int getA(){ return a; }
};
 
class Square : public Figure
{
  public:
          Square(int _a) : Figure(_a) {}
          ~Square(){}
          int area(){ return a*a; }
          int perimetr() { return a*4; }
          void print(){ cout << "Square A = " << a;}
};
 
class Rectangle : public Figure
{
   private: 
              int b;
   public:
            Rectangle(int _a=0, int _b=0) : Figure(_a), b(_b) {}
            ~Rectangle(){}
            int area(){ return a*b; }
            int perimetr() { return 2*(a+b); }
            void print(){ cout << "Rectangle A = " << a << " Rectangle A = " << b;}
            void setB(int _b) { b=_b; }
            int getB(){ return b; }
};
0
04.11.2013, 21:03
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.11.2013, 21:03
Помогаю со студенческими работами здесь

помогите советами по раскрутке
Господа! Хоть и занимался дизайном сайтов, никогда специально раскруткой не занимался.. а тут...

Поделитесь дельными советами
Открыли магазин www.adam-eva.com.ua , но очень маленькая посещаемость, нулевой ТИЦ. В продвижении...

ребята советами по СІІ
Надо добавить на сайт еще один блок. имееться сайт...

помогите с курсовой(советами)
надо реализовать курсовую &quot;База данных университета&quot;. Конкретных указаний на то, Что там надо...

Помогите дельными советами.
Некоторое время продвигал сайт своими силами, читал статьи, старался все делать правильно, однако...

помогите советами по раскрутке
Господа! Хоть и занимался дизайном сайтов, никогда специально раскруткой не занимался.. а тут...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru