Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Отрезок методом Ву - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
murawjow
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 13
04.11.2013, 22:16     Отрезок методом Ву #1
Задание: "Нарисовать отрезок методом Ву" используя OpenGL.
Вот код, но почему то рисуется только одна точка, а не линия.
Подскажите что не так.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
#include <iostream>
#include <glut.h>
 
 
int ipart(double x)
{
    return (int)x;
}
 
int round(double x)
{
    return ipart(x + 0.5);
}
 
double dpart(double x)
{
    return (x - (int)x);
}
 
void swap(double a, double b)
{
    double tmp = a;
    a = b;
    b = tmp;
}
 
void init(void)
{
    glClearColor(1.0,1.0,1.0,1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0.0,100.0,0.0,100.0,-100.0,100.0);
}
 
void display(void)
{
    
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    
    double x1 = 0.2, x2 = 0.3, y1 = 0.2, y2 = 0.3; //координаты
    if(x2 < x1)
    {
        swap(x1, x2);
        swap(y1, y2);
    }
    
    double dx = x2 - x1, dy = y2 - y1, gradient = dy/dx; //градиент
    double xend, yend, intery, xpxl1, xpxl2, ypxl1, ypxl2, xgap; //вспомагательные переменные
 
    //обработать начальную точку
    xend = round(x1);
    yend = y1 + gradient * (xend - x1);
    xgap = 1 - dpart(x1 + 0.5);
    xpxl1 = xend; //будет использоваться в основном цикле
    ypxl1 = ipart(yend);
    glBegin(GL_POINTS);
    glColor3f(1 - dpart(yend)*xgap, 1 - dpart(yend)*xgap, 1 - dpart(yend)*xgap);
    glVertex3f(xpxl1, ypxl1, 0.0);
    glColor3f(dpart(yend)*xgap, dpart(yend)*xgap, dpart(yend)*xgap);
    glVertex3f(xpxl1, ypxl1 + 1, 0.0);
    glEnd();
    intery = yend + gradient;
 
    //обработать конечную точку
    xend = round(x2);
    yend = y2 + gradient * (xend - x2);
    xgap = dpart(x2 + 0.5);
    xpxl2 = xend; //будет использоваться в основном цикле
    ypxl2 = ipart(yend);
    glBegin(GL_POINTS);
    glColor3f(1 - dpart(yend)*xgap, 1 - dpart(yend)*xgap, 1 - dpart(yend)*xgap);
    glVertex3f(xpxl2, ypxl2, 0.0);
    glColor3f(dpart(yend)*xgap, dpart(yend)*xgap, dpart(yend)*xgap);
    glVertex3f(xpxl2, ypxl2 + 1, 0.0);
    glEnd();
 
 
    //основной цикл
    glBegin(GL_POINTS);
    for(double x = xpxl1 + 1; x < xpxl2 - 1; x++)
    {
        glColor3f(1 - dpart(intery), 1 - dpart(intery), 1 - dpart(intery));
        glVertex3f(x, ipart(intery), 0.0);
        glColor3f(dpart(intery), dpart(intery), dpart(intery));
        glVertex3f(x, ipart(intery) + 1, 0.0);
    }
    glEnd();
    
    glFlush();
}
 
 
 
int main(int argc, char** argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(700, 500);
    glutInitWindowPosition(100, 100);
    glutCreateWindow("Line by Woo");
    init();
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();
 
    return 0;
}
Добавлено через 8 минут
Цитата Сообщение от murawjow Посмотреть сообщение
Задание: "Нарисовать отрезок методом Ву" используя OpenGL.
Вот код, но почему то рисуется только одна точка, а не линия.
Подскажите что не так.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
#include <iostream>
#include <glut.h>
 
 
int ipart(double x)
{
    return (int)x;
}
 
int round(double x)
{
    return ipart(x + 0.5);
}
 
double dpart(double x)
{
    return (x - (int)x);
}
 
void swap(double a, double b)
{
    double tmp = a;
    a = b;
    b = tmp;
}
 
void init(void)
{
    glClearColor(1.0,1.0,1.0,1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0.0,100.0,0.0,100.0,-100.0,100.0);
}
 
void display(void)
{
    
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    
    double x1 = 0.2, x2 = 0.3, y1 = 0.2, y2 = 0.3; //координаты
    if(x2 < x1)
    {
        swap(x1, x2);
        swap(y1, y2);
    }
    
    double dx = x2 - x1, dy = y2 - y1, gradient = dy/dx; //градиент
    double xend, yend, intery, xpxl1, xpxl2, ypxl1, ypxl2, xgap; //вспомагательные переменные
 
    //обработать начальную точку
    xend = round(x1);
    yend = y1 + gradient * (xend - x1);
    xgap = 1 - dpart(x1 + 0.5);
    xpxl1 = xend; //будет использоваться в основном цикле
    ypxl1 = ipart(yend);
    glBegin(GL_POINTS);
    glColor3f(1 - dpart(yend)*xgap, 1 - dpart(yend)*xgap, 1 - dpart(yend)*xgap);
    glVertex3f(xpxl1, ypxl1, 0.0);
    glColor3f(dpart(yend)*xgap, dpart(yend)*xgap, dpart(yend)*xgap);
    glVertex3f(xpxl1, ypxl1 + 1, 0.0);
    glEnd();
    intery = yend + gradient;
 
    //обработать конечную точку
    xend = round(x2);
    yend = y2 + gradient * (xend - x2);
    xgap = dpart(x2 + 0.5);
    xpxl2 = xend; //будет использоваться в основном цикле
    ypxl2 = ipart(yend);
    glBegin(GL_POINTS);
    glColor3f(1 - dpart(yend)*xgap, 1 - dpart(yend)*xgap, 1 - dpart(yend)*xgap);
    glVertex3f(xpxl2, ypxl2, 0.0);
    glColor3f(dpart(yend)*xgap, dpart(yend)*xgap, dpart(yend)*xgap);
    glVertex3f(xpxl2, ypxl2 + 1, 0.0);
    glEnd();
 
 
    //основной цикл
    glBegin(GL_POINTS);
    for(double x = xpxl1 + 1; x < xpxl2 - 1; x++)
    {
        glColor3f(1 - dpart(intery), 1 - dpart(intery), 1 - dpart(intery));
        glVertex3f(x, ipart(intery), 0.0);
        glColor3f(dpart(intery), dpart(intery), dpart(intery));
        glVertex3f(x, ipart(intery) + 1, 0.0);
    }
    glEnd();
    
    glFlush();
}
 
 
 
int main(int argc, char** argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(700, 500);
    glutInitWindowPosition(100, 100);
    glutCreateWindow("Line by Woo");
    init();
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();
 
    return 0;
}
Точнее рисуется пунктир и то не так как надо.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.11.2013, 22:16     Отрезок методом Ву
Посмотрите здесь:

C++ Найти отрезок в массиве.
Отрезок и целочисленные точки C++
C++ Структура отрезок.
C++ массивы задача про отрезок
C++ решить функцию методом Ньютона 0,1*x^2-x*lnx=0. Отрезок содержащий корень [1;2]. Точное значение должно выдать 1,1183
Отрезок разбить на n частей, каждую часть проинтегрировать, либо методом трапеции C++
C++ Графический режим: отрезок в движении
C++ Max / min отрезок

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru