Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C++ Builder: Базы данных


Форум программистов C++ Builder. Взаимодействие C++ Builder с базами данных
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Новая тема
Темы раздела : C++ Builder: Базы данных Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,137,841 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Lord_Voodoo
17.05.2018 08:25
4 318
LK
10.09.2015 01:04
2 10,640
Lord_Voodoo
28.05.2011 11:21
0 15,916
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
Мне нужно написать прогу на С++ Builder 6.0 БД "Учет компьютерной техники". БД должна быть создана...
MAKSFREE
16.05.2010 22:50
0 1,077
Пожалуйста, может кто-то может выложить код, который работает. База данных, считывание и запись...
annastr
16.05.2010 12:10
0 671
C++Builder 6, Fireberd 1.5. Написаны два приложения, они оба подключаются к одно и той же базе....
deman_ru
14.05.2010 13:01
10 1,763
Плиз помогите чайнику с поиском??? У мя есть БД вней нужно организовать поиск по дате (например...
Blake_102
14.05.2010 00:22
1 508
Пробовал подключить к кнопке вызов справки с помощью ShellExecute, но ничего не запускало и ошибок...
TOOX
12.05.2010 20:52
4 1,435
собственно в заголовке весь вопрос поместился. Я знаю как можно обработать нажатие если фокус...
pupil1989
12.05.2010 10:03
1 1,440
Всем доброго времени суток, проблема в следующем, приложение подключается к удаленной базе данных,...
SamuraiPro
12.05.2010 08:26
1 711
Пример подключения приложения C++ Builder к базе данных Excel через ADO используя OLE интерфейсы:...
Tolyopa
12.05.2010 08:22
1 3,006
Здравствуйте! Как сделать и распечатать самый простой отчет с помощью Fast Report? Имеется база...
TOOX
12.05.2010 08:14
0 911
постигаю язык Borland C++ Builder 6... (Во Flashe (ActionScript 3.0) чувствую себя как рыба в воде,...
Flasher_as3
12.05.2010 01:37
7 10,666
Всем привет, вообщем у меня идёт заполнение DBComboBox: while (!ADOQuery1->Eof) {...
Kupuo
10.05.2010 16:10
10 681
Делаю курсовую ("магазин запчастей") и мне надо напечатать чек. Проблема состои в том чтобы шаблон...
Nil_Bora
10.05.2010 13:21
0 709
Добрый день. Для EhLib не работает автоматический фильтр записей. ADO должен поддерживать...
SunDrop
08.05.2010 12:28
5 1,791
Доброго времени суток! У меня возникла ошибка unexpected end of command при попытке открыть...
trive
08.05.2010 10:39
3 858
Есть база данных подключена через ADO. С помощью LookupComboBox выбираться элемент компания-с...
annastr
06.05.2010 23:47
0 965
Памагите пожалуста может у єсть примери!!!!!!!!!!!!!!!!...
Tolyopa
06.05.2010 14:43
0 1,022
RSA
Здравствуйте! У меня вопрос по шифрованию RSA. как можно сделать так, чтобы возводить в степень...
bigbang
06.05.2010 09:25
1 1,174
Доброго времени суток. Может кто подскажет какие либо сторонние компоненты которые могут...
SamuraiPro
06.05.2010 04:53
0 417
Здравствуйте. У меня задача такова: Взять файл, установить атрибут только чтение и проверить...
sbarracuda
06.05.2010 02:33
0 2,875
Єсть база даних в Builder Ремонт компютерной техники сделана через ADO в Acsses таблица Клиєнти...
Tolyopa
05.05.2010 21:03
0 372
Здраствйте. для начала спрошу такое: Какая замена в Builder функции сравнения: ...
Dioxis
05.05.2010 20:46
1 525
Всем привет,мне в новинку писать на форуме,может и нарушу правила,прошу не судить!Кто поможет?...
shokw0w
04.05.2010 19:50
3 3,524
Здравствуйте. Пишу программу по составлению расписания в школе. Основные требования: -...
alex-yasnaya
04.05.2010 19:38
1 1,580
Доброго времени суток! У меня есть база данных MySQL, подключаюсь к ней при помощи...
ann_p
03.05.2010 23:24
6 1,054
кароч написал прогу по работе с БД...работает норм(но особо усиленно я её не тестил), но когда...
YAUHEN
03.05.2010 09:11
2 486
Имеется форма, на которой расположены два Грида. Каким образом мне, по нажатию на кнопку перенести...
SunDrop
02.05.2010 13:32
2 780
Как автоматизировать - внесение даты, при изменении базы (на строку)? база Access... Чтоб было под...
Sidi
29.04.2010 23:37
5 697
Есть переменная AnsiString EndDate, нужно вызвать таблицу из БД с таким же названием, которое...
GreyWolf
28.04.2010 12:04
5 807
Работаю с DBF через ADO используя драйвера Fox Pro (VFPOLEDB). Пытаюсь в dbf-файле физически...
KOHCEPBATOP
28.04.2010 11:50
0 1,179
Подскажите что надо сделать чтобы БД искалась в текущей папке в которой находится программа? т.е....
DragoDemon
28.04.2010 11:14
5 1,144
Здравствуйте. Не соображу как написать запрос и как добавить запись в таблицу. У меня есть 4...
alex-yasnaya
28.04.2010 03:46
1 1,120
Делаю курсовую работу, надо сделать распечатывание таблиц базы данных. Помогите пожалуйста!
prockuror
28.04.2010 00:51
4 489
Ребята как можно сохранить изменившые название колонок, Я написал прогу где можно вводить название...
lebid
28.04.2010 00:09
1 942
Подскажите пожалуйста как сделать правильно такую процедуру, тоесть как занести данную строку в...
Dioxis
27.04.2010 18:19
2 1,351
Есть прилада с исходником (моя) и БД под аксесом, связь по ADO. В приладе есть много циклов...
taras atavin
27.04.2010 00:43
32 3,224
Плиз помагите чайнику??? У мя в access таблица с итогами при подключении к С++ Builder в гриде не...
Blake_102
27.04.2010 00:30
1 912
Не могу скопировать строку в базе, базы dbf(clipper), код такой: Aux->ServiceSql->SQL->Clear();...
[XandeR]
25.04.2010 20:59
14 908
У меня есть таблица t.dbf (Microsoft dBase driver) В ней есть поле a_street записи такого вида:...
Hellydeya
24.04.2010 20:32
1 1,093
Всем привет, нужна помощь знающих людей. Есть програмка которая содержет базу сделок моей фирмы,...
prockuror
24.04.2010 20:20
1 590
Привет всем, нужна ваша помощь чет никак не могу решить проблему. Есть база данных MySQL конектюсь...
Larsus
24.04.2010 20:15
1 639
Привет Всем! У меня встала проблема с моей базой данных. У меня имеется 3 таблицы созданные через...
SweetLana
23.04.2010 11:22
1 1,187
Добрый вечер, форумчане! Очень прошу подсказать мне один вопросик: Использую Ehlib. Ecть один...
UnderSun
22.04.2010 16:33
4 898
Помогите пожалуйста. Задана матрица размером NxM. Получить массив B, присвоив его k-му элементу...
b3lya
21.04.2010 19:06
0 357
Подскажите, как можно передавать запрос на выборку из C++ в Query Analyzer?
delfamur
21.04.2010 09:26
3 647
Всем доброго времени суток! Пишу адскую прогу. И вопросов по коду нет, все работает и все...
ANtiHazarD
19.04.2010 22:41
0 1,338
Кто может зелейте похожиэ бази даних очень надо!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
Tolyopa
18.04.2010 18:53
0 650
Подскажите как можно соединиться с mysql С++ Ras Studio 2010 (Bulder) лучше чтоб было на премую как...
EFEFEFEF
18.04.2010 16:06
10 944
Доброе время суток. Имеем Borland C++ Builder (по части работы с данными и соотв. библиотек одно...
kostushock
18.04.2010 09:32
5 1,907
Имеется программа связанная с БД Access. Можно ли оперировать отчетами сделанными изначально в...
Бахмудов
17.04.2010 20:06
1 731
Подскажите, как правильно вызывать процедуру посредством ADO, которая возвращает знаение? Создал...
SunDrop
17.04.2010 02:19
6 1,267
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск Темы без ответов

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru