Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C++ Builder


Форум программистов C++ Builder. Программирование с использованием Borland C++ Builder. Помощь в решении задач.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Подразделы : C++ Builder Искать в этом разделе
  Раздел Последнее сообщение Тем Сообщений
4,894 26,163
от silvalena, 14.07.2018 11:02
268 1,035
Новая тема
Темы раздела : C++ Builder Искать в этом разделе
Объявление
22.05.2012 mik-a-el (Администратор)
Объявление
Просмотров: 3,123,035 Посмотреть объявление Объявление: Правила форума
22.11.2007 mik-a-el (Администратор)
  Рейтинг Тема / Автор Последнее сообщение Ответов Просмотров
Важные темы
Рейтинг темы: голосов - 171, средняя оценка - 4.92 Байт
24.03.2018 23:16
32 28,635
Рейтинг темы: голосов - 482, средняя оценка - 4.80 Erravielle
23.11.2017 07:53
58 71,974
Рейтинг темы: голосов - 974, средняя оценка - 4.64 Lord_Voodoo
09.04.2016 10:24
4 139,342
Рейтинг темы: голосов - 305, средняя оценка - 4.70 MikeSoft
22.12.2015 15:40
7 43,887
Рейтинг темы: голосов - 24, средняя оценка - 4.92 volvo
16.12.2015 01:20
1 7,311
Рейтинг темы: голосов - 20, средняя оценка - 4.95 volvo
14.12.2015 01:30
0 5,752
Рейтинг темы: голосов - 45, средняя оценка - 4.78 volvo
05.02.2015 15:06
0 9,024
Рейтинг темы: голосов - 666, средняя оценка - 4.63 NiTan
11.05.2013 20:46
4 105,255
Рейтинг темы: голосов - 148, средняя оценка - 4.86 LK
10.01.2013 05:40
0 24,988
Рейтинг темы: голосов - 304, средняя оценка - 4.83 NiTan
14.05.2012 13:31
12 42,200
Рейтинг темы: голосов - 147, средняя оценка - 4.76 NiTan
06.12.2011 18:08
0 20,076
Рейтинг темы: голосов - 210, средняя оценка - 4.95 D.o.c.t.o.r
19.10.2011 20:59
2 30,143
Рейтинг темы: голосов - 114, средняя оценка - 4.98 MikeSoft
05.08.2010 18:05
0 15,829
Рейтинг темы: голосов - 137, средняя оценка - 4.70 MikeSoft
30.07.2010 00:56
0 19,407
Важная тема Важно: C++ Builder FAQ
Рейтинг темы: голосов - 202, средняя оценка - 4.80 mik-a-el
19.01.2009 23:39
0 26,113
Обычные темы
 
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
     
 
Задать вопрос
всем привет)столкнулся с проблемой сортировки разных типов данных..имеется...
lover
22.12.2009 15:32
4 624
//--------------------------------------------------------------------------- ...
3.14rojoke
22.12.2009 14:18
3 616
Очень часто наблюдаю такую неприятную штуку с Билдером. Очень часто меняю...
yura87
22.12.2009 14:14
1 458
//--------------------------------------------------------------------------- ...
3.14rojoke
22.12.2009 13:52
1 413
Как сделать чтобы надпись плавно ищезла? Например текст лебла, белого цвета,...
VorteX
22.12.2009 13:21
5 740
как можно засечь за сколько выполняется (секунды, миллисекунды) участок кода?
Рейтинг темы: голосов - 32, средняя оценка - 4.72 xmisserx
22.12.2009 13:17
4 4,305
Сразу оговорюсь что С++ только осваиваю......до этого програмировал на Delphi;...
Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73 MrAndrey_ka
22.12.2009 12:23
15 1,453
Допустим у меня есть некий рисунок, на котором с помощью обычного рисования...
Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.64 Анютика
22.12.2009 03:10
11 1,832
Вечер добрый. Такая проблемка: надо из Edit записывать слова(char) в Memo. С...
Рейтинг темы: голосов - 23, средняя оценка - 4.83 KsuAlive
21.12.2009 22:48
6 3,462
Столкнулся с одним подводным камнем(с своими слабыми знаниями) есть opendialog...
Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.88 hetfield
21.12.2009 21:39
3 2,070
Проблема такая, существует дробь вида, например -1 2/3 т.е. три числа типа...
Reskov
21.12.2009 21:34
2 749
как можно очистить форму после рисовки на ней?
Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.89 Credo
21.12.2009 20:54
3 2,447
Я получаю таги таким образом: TAG_ID3 *id3=(TAG_ID3*)BASS_ChannelGetTags(chan,...
VorteX
21.12.2009 20:25
1 513
Вот такой прикол:...
Tree
21.12.2009 18:55
3 760
Всем привет! Помогите пожалуйста решить задачу. Буду премного благодарен! ...
.::Slava::.
21.12.2009 18:36
0 648
Собственно сабж. Помогите любыми намётками, очень буду благодарна
Анютика
21.12.2009 14:19
1 1,016
Как программно отключить звук для текущего проигрывающегося видео или поставить...
Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.80 Baratro
21.12.2009 13:50
1 1,394
Здравствуйте дорогие друзья. Помогите пожалуйста с одной прогой. Нужно...
Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.92 Max714
21.12.2009 13:00
1 1,738
Дана строка (массив символов) типа char: char str Необходимо этой самой строке...
Рейтинг темы: голосов - 27, средняя оценка - 4.78 Опа!!
21.12.2009 01:57
2 3,510
как получить последний символ i ой строки из StringListа????
lover
21.12.2009 01:15
1 842
У меня есть мемо, который содержит строки мне нужно их скопировать в другой...
ne_qwerty
20.12.2009 22:35
5 511
Всем доброго времени суток. Нужно написать программу: равносторонний...
Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.88 Lelik-pahan
20.12.2009 21:50
4 1,104
Привет, ребят. Такой вопрос: В эдиты нужно ввести флоатовские числа. Обычно...
Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.75 3.14rojoke
20.12.2009 18:33
2 2,123
В программе, написанной в C++ Builder 6, в файле Unit12.h есть несколько...
MrRockchip
20.12.2009 18:01
3 1,130
Допустим, у меня есть 2 формы.. в общем, 2 форма служит для автовыключения...
Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.76 Baratro
20.12.2009 17:55
9 2,587
Привет, всем! Подскажите, как записать такой кусок программы в виде функции в...
nkment
20.12.2009 17:36
2 852
Как в Билдере реализовать ввод(через Edit или RichEdit): printf("\n VVedite...
ksyst
20.12.2009 17:19
0 570
Господа, я новичок и у меня возник небольшой вопрос: мне нужно сделать...
Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.90 Arh
20.12.2009 15:08
1 1,352
ребят нужно хелп))требуется сделать что бы при нажатии на кнопку на 1 форме...
Рейтинг темы: голосов - 36, средняя оценка - 4.75 kronos
20.12.2009 12:49
43 4,687
Нарисовал иконку, сохранил. Название 123.ico. Как сделать так, чтобы она была...
Smerch66
20.12.2009 09:22
0 796
Всем привет! Проблема следующая: на ноуте стоит стандартная прога...
Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.93 Dypuk
20.12.2009 06:17
9 4,185
у меня есть Элемент StringGrid,в нем 2 столбика в первом фамиилии во втором...
fizic
20.12.2009 01:29
4 847
Привет! Объясните пожалуйста, как сделать под меню типа MainMenu меню...
Рейтинг темы: голосов - 20, средняя оценка - 4.60 P1lot
19.12.2009 22:42
6 2,624
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста с одной программкой очень надо. ...
Рейтинг темы: голосов - 19, средняя оценка - 4.68 Max714
19.12.2009 22:41
12 2,420
Привет, всем! У меня возникла ошибка при компиляции программы с принципами ООП....
RABERT
19.12.2009 22:23
0 446
смысл программы состоит в том, чтобы вывести все характеристики файла, как при...
Анютика
19.12.2009 21:47
0 425
Кто нибудь помогите написать прогу для перемешки 16 кнопок на форме для игры...
Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.89 Гость777
19.12.2009 18:45
9 1,119
Можно ли как-то запретить изменять часть текста, который изначально введён в...
Baratro
19.12.2009 16:58
5 632
Какой компонент нужен для работы с графами в C++ Builder и рисование (карта...
PandoraBox2007
19.12.2009 16:11
0 811
С помощью функции strstr ищем подстроку в строках файла. В результате успешного...
Рейтинг темы: голосов - 28, средняя оценка - 4.68 Baratro
19.12.2009 12:48
40 3,684
codegear builder 2009 обнаружил что функция GetDiskFreeSpaceEx для проверки...
Рейтинг темы: голосов - 27, средняя оценка - 4.78 river_surf
19.12.2009 04:28
13 3,400
как изменить размер и шрифт всплывающей подсказке нужно обязательно создавать...
User1990
19.12.2009 00:30
1 897
Сделал небольшую программу заполняет вектор рандомными числами сортирует по...
wefag
19.12.2009 00:03
2 626
C++Builder 6 часто используем при написании кода ctrl+пробел, всплывает...
Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.62 Garic_
18.12.2009 22:19
2 1,697
мне тут давно на форуме сказали если подключить conio.h и юзать какую то...
AnonymC
18.12.2009 22:14
2 756
Здравствуйте!Для текстового редактора использую RichEdit. Хочу реализовать...
Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67 virmus
18.12.2009 22:03
0 1,105
Есть ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм в MATLABe: function PSHz = PSHzformule(Fn, Fv, P_1,...
nkment
18.12.2009 21:13
1 887
Всем привет. Мне нужно переделать чужой код: char szPincode = {0}; ...
Рейтинг темы: голосов - 26, средняя оценка - 4.96 Hacker_
18.12.2009 19:06
2 3,383
Здравствуйте. У меня сл. ситуация. Есть TClientSocket, подключенный к серверу....
Зоти Сергей
18.12.2009 17:07
0 592
Доброго всем времени суток. Помогите понять/разобраться как так происходит....
Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78 kdv
18.12.2009 16:56
7 1,187
 
     
 
Новая тема
Опции раздела Искать в этом разделе
Искать в этом разделе :

Расширенный поиск

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru