Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

C++ Builder

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
ILikeBeer
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 3
#1

Игра про осликов=) - C++ Builder

18.05.2010, 23:18. Просмотров 600. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Помогите создать программу, которая моделирует следующую ситуацию:
в стоиле стоит определенное количесво осликов (количество задается пользевателем), в случайном порядке на каждом такте моделирования несколько из них автоматически кормится сеном (тоже задается пользователем).
Если ослик остается голодным на протяжении четырех тактов - он кричит. Программа должна расщитывать когда кормить ослов, чтоб сохранять тишину.

Буду благодарен за любую помощь.
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.05.2010, 23:18
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Игра про осликов=) (C++ Builder):

Игра про машинки - C++ Builder
Доброе время суток. Необходима помощь. При создании игры про машинки возникла проблема, не знаю, как реализовать, чтобы машины двигались...

Про видео и про событие формы) - C++ Builder
Народ, у мня тут два вопросика есть. Надеюсь что кто-то знает ответы) Делаю воспроизведение видео, на панели. Видео не отображается, а...

2 вопроса про цикл и про FileCreate - C++ Builder
1.При выполнении прога зависает: int count = 1; AnsiString myF; while(FileExists("files\\file_1"))count++; ...

Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново? - C++ Builder
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново? unit1.cpp void __fastcall TForm1::N1Click(TObject...

Игра про лягушку
Как-то играл в игру про лягушку и забыл что за игра, не могу найти. Такая простая и прикольная 3D - там просто есть один маршрут и ты...

Онлайн-игра про космос - MMO игры
Здравствуйте. Давно хочу поиграть в какую нибудь игру про космические корабли. Пересмотрел много вариантов, но по душе так ни один не...

6
NiTan
Покинул форум
3161 / 1345 / 50
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,887
19.05.2010, 14:15 #2
И в чем у вас возникла "загвоздка"??? Что, именно, вы не можете сделать?
0
ILikeBeer
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 3
19.05.2010, 14:35  [ТС] #3
Да собственно говоря во всем (в программировании не очень силен), но больше всего мне не понятно автоматическое кормление ослов, как его реализовать.
0
NiTan
Покинул форум
3161 / 1345 / 50
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,887
19.05.2010, 15:00 #4
А хоть какие-нибудь идеи реализации своей программы есть?
0
Jazon_deenAlt
4111 / 984 / 74
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 4,226
19.05.2010, 15:13 #5
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
ILikeBeer, делаете массив по количеству осликов. присваеваете им значения тактов некормления, например 0-только покормили, 1- один такт не кормили и т.д.
потом проганяете каждый такт по массиву и смотрите какие ечейки самые некормленные их и кормите, вот и весь алгоритм
3
AngelDominantes
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 7
19.05.2010, 15:19 #6
Цитата Сообщение от ILikeBeer Посмотреть сообщение
Помогите создать программу, которая моделирует следующую ситуацию:
в стоиле стоит определенное количесво осликов (количество задается пользевателем), в случайном порядке на каждом такте моделирования несколько из них автоматически кормится сеном (тоже задается пользователем).
Если ослик остается голодным на протяжении четырех тактов - он кричит. Программа должна расщитывать когда кормить ослов, чтоб сохранять тишину.

Буду благодарен за любую помощь.
Ну как бы если пользователь задаст 100 осликов, а кормит он будет только 3 за такт, тут как не крути кто-то останется голодным, поэтому нужно что бы: кол-во осликов\покормленные за такт <= колву тактов.
0
ILikeBeer
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 3
19.05.2010, 15:33  [ТС] #7
Цитата Сообщение от Jazon_deenAlt Посмотреть сообщение
ILikeBeer, делаете массив по количеству осликов. присваеваете им значения тактов некормления, например 0-только покормили, 1- один такт не кормили и т.д.
потом проганяете каждый такт по массиву и смотрите какие ечейки самые некормленные их и кормите, вот и весь алгоритм
Спасибо за мысль=) Буду пробовать...
0
19.05.2010, 15:33
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.05.2010, 15:33
Привет! Вот еще темы с ответами:

Упражнение про IO (игра в кости) - Haskell
С помощью стандартных функций для генерации случайных чисел напишите программу, которая проводит состязание по игре в кости. Программа...

Игра про магию: что посоветуете? - Игры
Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь игру про магию.

Логическая игра "Про шашки" - Prolog
Необходимо написать логику для данной игры: &quot;На поле расположены черные и белые шашки, как показано на рисунке. Требуется, не снимая...

Бюджет 4500 гр. Конфигурация работа в Office, AutoCAD, игра Assassin, онлайн игра World of Tanks - Игровой компьютер
Собираю компьютер для сестры. Основные требования: работа в Microsoft Office, AutoCAD, игра Assassin, онлайн игра World of Tanks ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru