Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 32, средняя оценка - 4.63
Вонх
1 / 1 / 1
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 124
#1

Разьясните код программы Калькулятор - C++ Builder

23.09.2010, 10:46. Просмотров 4055. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Разъясните код...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
include <vcl.h>
#include <string.h>
#include <math.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
float a, BufMem = 0;
AnsiString z="";
AnsiString BufZn = "";
bool Des = False;
bool SecondClick = False;
float Xpow;
 
 
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button10Click(TObject *Sender)
{
if(Edit1->Text=="0" && SecondClick == False) Edit1->Text=((TButton*)Sender)->Caption;
else if (Edit1->Text!=0 && SecondClick == False) Edit1->Text = Edit1->Text+((TButton*)Sender)->Caption;
else if (SecondClick == True) {Edit1->Clear(); Edit1->Text = ((TButton*)Sender)->Caption; SecondClick = False;}
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button15Click(TObject *Sender)
{
SecondClick = True;
a = StrToFloat(Edit1->Text);
//Edit1->Text = "0";
z= ((TButton*)Sender)->Caption;
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button13Click(TObject *Sender)
{
if (z == "x") Edit1->Text = FloatToStr(a * StrToFloat(Edit1->Text));
else if (z == "Õ" ) if(Edit1->Text != "0" && Edit1->Text != "00") Edit1->Text = FloatToStr(a / StrToFloat(Edit1->Text)); else Edit1->Text = "Деление невоЕможно!";
else if (z == "-" ) Edit1->Text = FloatToStr(a - StrToFloat(Edit1->Text));
else if (z == "+" ) Edit1->Text = FloatToStr(a + StrToFloat(Edit1->Text));
else if (z == "%" ) Edit1->Text = FloatToStr((a / StrToFloat(Edit1->Text))*100);
else if (z == "x^y") Edit1->Text = FloatToStr(pow(Xpow, StrToFloat(Edit1->Text)));
//else if (z == "DIV") Edit1->Text = IntToStr(div(a, (StrToFloat(Edit1->Text))));
else Edit1->Text = "Error!";
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button16Click(TObject *Sender)
{
SecondClick = True;
a = StrToFloat(Edit1->Text);
//Edit1->Text = "0";
z = "Г•";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button14Click(TObject *Sender)
{
SecondClick = True;
a = StrToFloat(Edit1->Text);
//Edit1->Text = "0";
z = "-";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button12Click(TObject *Sender)
{
SecondClick = True;
a = StrToFloat(Edit1->Text);
//Edit1->Text = "0";
z = "+";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button17Click(TObject *Sender)
{
SecondClick = True;
a = StrToFloat(Edit1->Text);
//Edit1->Text = "0";
z = "%";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button18Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Clear();
Edit1->Text = "0";
z = 0;
a = 0;
BufZn = "0";
BufMem = 0;
Des = False;
Edit2->Clear();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button19Click(TObject *Sender)
{
if (BufZn == "") {
BufZn = Edit1->Text;
Edit1->Text = 0;
Edit1->Text = "-" + BufZn;}
 
else Edit1->Text = FloatToStr((StrToFloat(Edit1->Text)* (-1)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button20Click(TObject *Sender)
{
if(BufMem == 0 && Edit1->Text != "Нет корней!" && Edit1->Text != "NAN" && Edit1->Text != "Деление невоЕможно!" && Edit1->Text != "-INF") {BufMem = StrToFloat(Edit1->Text); Edit2->Text = FloatToStr(BufMem);}
else {Edit1->Clear(); Edit1->Text = FloatToStr(BufMem);}
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button21Click(TObject *Sender)
{
if(StrToFloat(Edit1->Text) >= 0) Edit1->Text = FloatToStr(sqrt(StrToFloat(Edit1->Text)));
else Edit1->Text = "Нет корней!";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button22Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Clear();
Edit1->Text = "0";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button23Click(TObject *Sender)
{
if (Edit1->Enabled == False) {
Edit1->Enabled = True; Edit1->Text = "0";
Button1->Enabled = True;
Button2->Enabled = True;
Button3->Enabled = True;
Button4->Enabled = True;
Button5->Enabled = True;
Button6->Enabled = True;
Button7->Enabled = True;
Button8->Enabled = True;
Button9->Enabled = True;
Button10->Enabled = True;
Button11->Enabled = True;
Button12->Enabled = True;
Button13->Enabled = True;
Button14->Enabled = True;
Button15->Enabled = True;
Button16->Enabled = True;
Button17->Enabled = True;
Button18->Enabled = True;
Button19->Enabled = True;
Button20->Enabled = True;
Button21->Enabled = True;
Button22->Enabled = True;
Button24->Enabled = True;
Button34->Enabled = True;
Button35->Enabled = True;
Button36->Enabled = True;
Button37->Enabled = True;
Button25->Enabled = True;
Button28->Enabled = True;
Button32->Enabled = True;
Button26->Enabled = True;
Button29->Enabled = True;
Button31->Enabled = True;
Button27->Enabled = True;
Button30->Enabled = True;
Button33->Enabled = True;
Button38->Enabled = True;
Button39->Enabled = True;
Button40->Enabled = True;
Button41->Enabled = True;
Button43->Enabled = True;
Button44->Enabled = True;
Edit2->Enabled = True;
}
 
else {
Button1->Enabled = False;
Button2->Enabled = False;
Button3->Enabled = False;
Button4->Enabled = False;
Button5->Enabled = False;
Button6->Enabled = False;
Button7->Enabled = False;
Button8->Enabled = False;
Button9->Enabled = False;
Button10->Enabled = False;
Button11->Enabled = False;
Button12->Enabled = False;
Button13->Enabled = False;
Button14->Enabled = False;
Button15->Enabled = False;
Button16->Enabled = False;
Button17->Enabled = False;
Button18->Enabled = False;
Button19->Enabled = False;
Button20->Enabled = False;
Button21->Enabled = False;
Button22->Enabled = False;
Button24->Enabled = False;
Button34->Enabled = False;
Button35->Enabled = False;
Button36->Enabled = False;
Button37->Enabled = False;
Button25->Enabled = False;
Button28->Enabled = False;
Button32->Enabled = False;
Button26->Enabled = False;
Button29->Enabled = False;
Button31->Enabled = False;
Button27->Enabled = False;
Button30->Enabled = False;
Button33->Enabled = False;
Button38->Enabled = False;
Button39->Enabled = False;
Button40->Enabled = False;
Button41->Enabled = False;
Button43->Enabled = False;
Button44->Enabled = False;
Edit2->Enabled = False;
 
z = 0;
a = 0;
BufZn = "0";
BufMem = 0;
Des = False;
Edit1->Clear();
Edit1->Enabled = False;
Edit2->Clear(); }
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button24Click(TObject *Sender)
{
if(Des == False) {Edit1->Text = Edit1->Text + ","; Des = True;}
else {Edit1->Text = FloatToStr(ceil(StrToFloat(Edit1->Text))); Des = False;}
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button25Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = FloatToStr(sin(StrToFloat(Edit1->Text)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::N3Click(TObject *Sender)
{
if (Edit1->Enabled == True)
{TForm1::Width = 680;
 
Button25->Enabled = True;
Button26->Enabled = True;
Button27->Enabled = True;
Button28->Enabled = True;
Button29->Enabled = True;
Button30->Enabled = True;
Button31->Enabled = True;
Button32->Enabled = True;
Button33->Enabled = True;
 
Button25->Visible = 1;
Button26->Visible = 1;
Button27->Visible = 1;
Button28->Visible = 1;
Button29->Visible = 1;
Button30->Visible = 1;
Button31->Visible = 1;
Button32->Visible = 1;
Button33->Visible = 1;
}
else ShowMessage("Turn on calculator at first!");
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::N2Click(TObject *Sender)
{
TForm1::Width = 390;
Button25->Visible = 0;
Button26->Visible = 0;
Button27->Visible = 0;
Button28->Visible = 0;
Button29->Visible = 0;
Button30->Visible = 0;
Button31->Visible = 0;
Button32->Visible = 0;
Button33->Visible = 0;
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button26Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = FloatToStr(cos(StrToFloat(Edit1->Text)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button27Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = FloatToStr(tan(StrToFloat(Edit1->Text)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button28Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = FloatToStr(asin(StrToFloat(Edit1->Text)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button29Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = FloatToStr(acos(StrToFloat(Edit1->Text)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button30Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = FloatToStr(atan(StrToFloat(Edit1->Text)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button32Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = FloatToStr(sinh(StrToFloat(Edit1->Text)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button33Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = FloatToStr(tanh(StrToFloat(Edit1->Text)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button31Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = FloatToStr(cosh(StrToFloat(Edit1->Text)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
Button23->Click();
N2->Click();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button34Click(TObject *Sender)
{
BufMem = 0;
Edit2->Clear();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button35Click(TObject *Sender)
{
float Fact = ceil(StrToFloat(Edit1->Text)); int FR = 1;
if(Edit1->Text != "0") {for(int i = 1; i <= Fact; ++i) {FR = FR * i;}
Edit1->Text = IntToStr(FR);}
else Edit1->Text = "0";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button36Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = pow(StrToFloat(Edit1->Text), 2);
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button37Click(TObject *Sender)
{
SecondClick = True;
z = "x^y";
Xpow = StrToFloat(Edit1->Text);
//Edit1->Text = "0";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
 
void __fastcall TForm1::Button41Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = "3,14";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::N4Click(TObject *Sender)
{
Application -> Terminate();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button43Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = FloatToStr(ceil(StrToFloat(Edit1->Text)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button44Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = FloatToStr(floor(StrToFloat(Edit1->Text)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button39Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = FloatToStr(log(StrToFloat(Edit1->Text)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button38Click(TObject *Sender)
{
Edit1->Text = FloatToStr(log10(StrToFloat(Edit1->Text)));
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button40Click(TObject *Sender)
{
if(Edit1->Text != 0) Edit1->Text = FloatToStr(1/StrToFloat(Edit1->Text));
else Edit1->Text = "Error!";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button42Click(TObject *Sender)
{
a = StrToFloat(Edit1->Text);
Edit1->Text = "0";
z = "DIV";
}
//---------------------------------------------------------------------------
/*
Баги на данный момент:

1) вылеты РїСЂРё больС?РЅРёС… некоторых Еначениях для котангенсов Рё С‚.Рґ. (надо выреЕать периоды, РѕС‡ геморно)

сделать:

1) иконки (для меню, трея и пр.)
2) функцию удаления посимвольного (хЕ как)
*/
http://www.cyberforum.ru/cpp-builder/thread121550.html
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.09.2010, 10:46
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Разьясните код программы Калькулятор (C++ Builder):

Поправить код программы
есть программа аналоговый амперметр выкладываю исходник, где ошибки в коде? ...

Код закрытия посторонней программы
Нужен код на закрытие сторонней программы или всех программ. Например из...

Необходимо перевести код программы с Паскаля на С++
uses graphABC; var x,y,x0,y0,x1,y1,a,j,i,c:integer; t:real; begin...

код программы wordpad. как работает?
Здраствуйте. Мне задали 2-й проект по c++ builder WordPad. Я с вашей помощю...

Есть код программы.Нужно её запустить
Есть код программы.Нужно её запустить в среде c++ builder 5. В программе...

7
oxotnik
1606 / 1083 / 68
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 4,560
Записей в блоге: 1
23.09.2010, 10:52 #2
особенно просто будет объяснить последние 2-3 абзаца
а по теме: ставишь брейкпоинты и отладкой смотришь что и как делает код, ибо объяснять ЭТО - сомнительное удовольствие

 Комментарий администратора 
0
Вонх
1 / 1 / 1
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 124
23.09.2010, 11:04  [ТС] #3
Это код калькулятора... Чесно говоря, я даже не вижу описание цифр.... Мне просто надо найти там, как в окне эдит при кнопке сбросе (С) и при нажатие любой цифры ноль стирается и ставиться цифра
0
NiTan
Покинул форум
3161 / 1345 / 109
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,887
23.09.2010, 13:56 #4
Вонх, последний раз предупреждаю, чтобы давали темам нормальные названия.
0
voalex
32 / 32 / 8
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 97
23.09.2010, 14:24 #5
C++
1
2
Edit1->Clear();
Edit1->Text = "0";
Добавлено через 7 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
 
if(Edit1->Text!="0")
Edit1->Text=Edit1->Text+"1";
else
Edit1->Text="1";
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{String text;
if(Edit1->Text!="0")
Edit1->Text=Edit1->Text+"0";
}
Вот код с двумя кнопками и Editом.
1
Вонх
23.09.2010, 14:42  [ТС]
  #6

Не по теме:

Папа Карло - А что тут не нормального?

0
NiTan
23.09.2010, 14:48
  #7

Не по теме:

Вонх, название 'C++ Builder' - это нормальное название темы в разделе "C++ Builder"?

0
Вонх
1 / 1 / 1
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 124
23.09.2010, 15:03  [ТС] #8
Сейчас работает... А то я дел так и не пойму что добавить

C++
1
2
RichEdit1->Text=RichEdit1->Text + "1";
RichEdit1->Text = "1";
Спасибо!

Добавлено через 10 минут
Папа Карло - Я вас не понимаю... В каком разделе?
0
23.09.2010, 15:03
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.09.2010, 15:03
Привет! Вот еще темы с решениями:

Необходимо перевести код программы с Паскаля на С++ Builder
USES CRT,GRAPH; TYPE MASS=ARRAY OF INTEGER; VAR PUT,PUT2:STRING; ...

Модифицировать код программы, вращающий геометрические объекты
Доброго времени суток! Есть следующий код написанный в BorlandC...

Вызвать определённый код в определённом месте программы
Как вызвать определённый код в определённом месте программы (при определённых...

Каков приоритет выполнения программы — таймер или код?
К примеру, таймер работает с интервалом 1 сек, по срабатыванию выполняются...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru