Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
JanCover
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 48
1

Ошибка в коде взаимодействия клиента и сервера на основе протокола TCP/IP (ошибка в коде)

24.05.2016, 12:41. Просмотров 725. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Задание:
Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола TCP/IP. Реализовать параллельное соединение с использованием многопоточности. Функциональные возможности клиента реализовать следующим образом: клиент вводит с клавиатуры строку символов и посылает ее серверу. Признак окончания ввода строки - нажатие клавиши "Ввод". Функциональные возможности сервера реализовать следующим образом: сервер, получив эту строку, должен определить длину введенной строки, и, если эта длина кратна 5, то подсчитывается количество скобок всех видов. Их количество посылается клиенту.

Программа писалась в C++ Builder 6

сервер
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
#include <afxwin.h>
#include <winsock2.h> // Wincosk2.h должен быть подключен раньше windows.h!
//#include <windows.h>
 
 
#include <stdio.h>
#define MY_PORT 666 // Порт, который слушает сервер
 
// TCP–сервер
// макрос для печати количества активных
// пользователей 
#define PRINTNUSERS if (nclients)\
printf("%d user on-line\n",nclients);\
else printf("No User online\n");
 
// прототип функции, обслуживающий
// подключившихся пользователей
DWORD WINAPI ServClient(LPVOID client_socket);
 
// глобальная переменная – количество
// активных пользователей 
int nclients = 0;
 
// Эта функция создается в отдельном потоке и
// обсуживает очередного подключившегося клиента
// независимо от остальных
DWORD WINAPI ServClient(LPVOID client_socket)
{
    SOCKET my_sock;
    
    my_sock=((SOCKET *) client_socket)[0];
    char buff[1024];
    #define sHELLO "Hello from server\r\n"
 
    // отправляем клиенту приветствие 
    send(my_sock,sHELLO,sizeof(sHELLO),0);
 
    // цикл эхо-сервера: прием строки от клиента и
    // возврат результатов обработки клиенту
    int bytes_recv;
    while( (bytes_recv=recv(my_sock,&buff[0],sizeof(buff),0)) && bytes_recv !=SOCKET_ERROR)
    {
        CString result;
        int brackets=0;
        if(strlen(buff)%5!=0)
            result="String length is not dividing by 5!";
        else
        {
            for(int i=0;i<strlen(buff);i++)
                if(buff[i]=='(' || buff[i]==')' || buff[i]=='{' || buff[i]=='}')
                    brackets++;
                result.Format("There are %d brackets in string!",brackets);
        }
        send(my_sock,result.GetBuffer(1024),sizeof(char)*strlen(result.GetBuffer(1024)),0);
    }
    // если мы здесь, то произошел выход из цикла по
    // причине возращения функцией recv ошибки –
    // соединение клиентом разорвано
    nclients--; // уменьшаем счетчик активных клиентов
    printf("-disconnect\n"); PRINTNUSERS
 
    // закрываем сокет
    closesocket(my_sock);
    return 0;
}
 
 
 
int main(void)
{
    
    char buff[1024]; // Буфер для различных нужд
 
    printf("TCP SERVER\n");
 
    // Шаг 1 - Инициализация сокетов
    // Т.к. возвращенная функцией информация
    // не используется ей передается указатель на
    // рабочий буфер, преобразуемый
    // к указателю на структуру WSADATA.
    // Такой прием позволяет сэкономить одну
    // переменную, однако, буфер должен быть не менее
    // полкилобайта размером (структура WSADATA
    // занимает 400 байт)
    if (WSAStartup(0x0202,(WSADATA *) &buff[0])) 
    {
        // Ошибка!
        printf("Error WSAStartup %d\n",
        WSAGetLastError());
        return -1;
    }
 
    // Шаг 2 - создание сокета
    SOCKET mysocket;
    // AF_INET - сокет Интернета
    // SOCK_STREAM - потоковый сокет (с
    // установкой соединения)
    // 0 - по умолчанию выбирается TCP протокол
    if ((mysocket=socket(AF_INET,SOCK_STREAM,0))<0)
    {
        // Ошибка!
        printf("Error socket %d\n",WSAGetLastError());
        WSACleanup();
        // Деиницилизация библиотеки Winsock
        return -1;
    }
 
    // Шаг 3 связывание сокета с локальным адресом
    sockaddr_in local_addr;
    local_addr.sin_family=AF_INET;
    local_addr.sin_port=htons(MY_PORT);
    // не забываем о сетевом порядке!!!
    local_addr.sin_addr.s_addr=0;
    // сервер принимает подключения
    // на все IP-адреса
 
    // вызываем bind для связывания
    if (bind(mysocket,(sockaddr *) &local_addr,sizeof(local_addr)))
    {
        // Ошибка
        printf("Error bind %d\n",WSAGetLastError());
        closesocket(mysocket); // закрываем сокет!
        WSACleanup();
        return -1;
    }
 
    // Шаг 4 ожидание подключений
    // размер очереди – 0x100
    if (listen(mysocket, 0x100))
    {
        // Ошибка
        printf("Error listen %d\n",WSAGetLastError());
        closesocket(mysocket);
        WSACleanup();
        return -1;
    }
 
    printf("Waiting for connections\n");
 
    // Шаг 5 извлекаем сообщение из очереди
    SOCKET client_socket; // сокет для клиента
    sockaddr_in client_addr; // адрес клиента
    // (заполняется системой)
 
    // функции accept необходимо передать размер
    // структуры
    int client_addr_size=sizeof(client_addr);
 
    // цикл извлечения запросов на подключение из
    // очереди
    while((client_socket=accept(mysocket, (sockaddr *)&client_addr, &client_addr_size)))
    {
        nclients++; // увеличиваем счетчик
                    // подключившихся клиентов
    
        // пытаемся получить имя хоста
        HOSTENT *hst;
        hst=gethostbyaddr((char *)&client_addr.sin_addr.s_addr,4, AF_INET);
    
        // вывод сведений о клиенте
        printf("+%s [%s] new connect!\n",(hst)?hst->h_name:"",inet_ntoa(client_addr.sin_addr));
        
        PRINTNUSERS
 
        // Вызов нового потока для обслужвания клиента
 
        DWORD thID;
        CreateThread(NULL,NULL,ServClient,&client_socket,NULL,&thID);
    }
 
    return 0;
}
клиент
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
//TCP клиент
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <winsock2.h>
#include <windows.h>
 
 
#define PORT 666
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    char buff[1024];
    printf("TCP CLIENT\n");
    
    if(argc<2)
    {
        printf("Usage: client.exe server_ip");
        return -1;
    }
 
    //   Шаг 1 - инициализация библиотеки Winsock
    if (WSAStartup(0x202,(WSADATA *)&buff[0]))
    {
        printf("WSAStart error %d\n",WSAGetLastError());
        return -1;
    }
 
    // Шаг 2 - создание сокета
    SOCKET my_sock;
    my_sock=socket(AF_INET,SOCK_STREAM,0);
    if (my_sock < 0)
    {
        printf("Socket() error %d\n",WSAGetLastError());
        return -1;
    }
 
    // Шаг 3 - установка соединения
    // заполнение структуры sockaddr_in
    // указание адреса и порта сервера
    sockaddr_in dest_addr;
    dest_addr.sin_family=AF_INET;
    dest_addr.sin_port=htons(PORT);
    HOSTENT *hst;
 
    // преобразование IP адреса из символьного в
    // сетевой формат
    if (inet_addr(argv[1])!=INADDR_NONE)
        dest_addr.sin_addr.s_addr=inet_addr(argv[1]);
    else
        // попытка получить IP адрес по доменному
        // имени сервера
    if (hst=gethostbyname(argv[1]))
    // hst->h_addr_list содержит не массив адресов,
    // а массив указателей на адреса
    ((unsigned long *)&dest_addr.sin_addr)[0]=
    ((unsigned long **)hst->h_addr_list)[0][0];
    else 
    {
        printf("Invalid address %s\n",argv[1]);
        closesocket(my_sock);
        WSACleanup();
        return -1;
    }
 
    // адрес сервера получен – пытаемся установить
    // соединение 
    if (connect(my_sock,(sockaddr *)&dest_addr,sizeof(dest_addr)))
    {
        printf("Connect error %d\n",WSAGetLastError());
        return -1;
    }
 
    printf("Connection with %s succesfully established\n\
    Type 'quit' for quit\n\n",argv[1]);
 
    // Шаг 4 - чтение и передача сообщений
    int nsize;
    while((nsize=recv(my_sock,&buff[0],sizeof(buff)-1,0))!=SOCKET_ERROR)
    {
        // ставим завершающий ноль в конце строки 
        buff[nsize]=0;
 
        // выводим на экран 
        printf("\nS=>C:%s\n",buff);
 
        // читаем пользовательский ввод с клавиатуры
        printf("S<=C:"); 
        fgets(buff,sizeof(buff)-1,stdin);
 
        // проверка на "quit"
        if (!strcmp(buff,"quit\n"))
        {
            // Корректный выход
            printf("Exit...");
            closesocket(my_sock);
            WSACleanup();
            return 0;
        }
 
        int t=strlen(buff);
        if(strlen(buff)<=1) strcpy(buff,"empty");
        // передаем строку клиента серверу
        buff[strlen(buff)-1]='\0';
        send(my_sock,buff,strlen(buff)+1,0);
    }
 
    printf("Recv error %d\n",WSAGetLastError());
    closesocket(my_sock);
    WSACleanup();
    return -1;
}
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.05.2016, 12:41
Ответы с готовыми решениями:

Реализация простейшего почтового сервера и протокола взаимодействия с ним (ошибка в коде)
Задание: Реализовать простейший почтовый сервер и протокол взаимодействия с ним. Предусмотреть...

Ошибка в коде программы взаимодействия клиента и сервера без установления логического соединения (UDP)
Задание: Осуществить взаимодействие клиента и сервера без установления логического соединения...

Взаимодействие клиента и сервера на основе протокола TCP/IP
Не получается переделать. совсем не понимаю как работает. но сначала. препод ничего не объяснил,...

Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола TCP/IP
Есть задача: Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола TCP/IP....

Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола TCP/IP
Здравствуйте! Задание такое: Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола...

1
JanCover
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 48
02.06.2016, 09:57  [ТС] 2
апп
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.06.2016, 09:57

Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола UDP
6. Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола UDP. Функционирование клиента и...

Ошибка сервера или в коде
Может ли как-нибудь зависнуть сервер(hostinger) и не брать какую либо информацию? Т.к. час назад...

Подскажите самый простой пример TCP клиента и TCP сервера
Подскажите пример самого простого TCP клиента и TCP сервера.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru