0 / 0 / 1
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 22
|
||||||
1 | ||||||
Дополненная реальность на Builder18.02.2017, 15:12. Показов 2240. Ответов 20
Доброго времени суток. Пишу диплом, тема дополненная реальность. Реализовать нужно именно на с++ билдер. Много гуглил по этой теме и кроме Swarp SDK ничего толкового не нашел(и то, саму сварпСДК не удалось найти, да и решил обойтись без нее). В данный момент получил изображение с вебки и смог реализовать простую обработку изображения (диапазон писелей от белого до серого заменяю идеально черным), делаю это так: изображение с вебки передаю в Image, от туда каждые 100 мс беру кадр в BitMap и произвожу его обработку, обработанный кадр помещаю в другой имидж. Итог - два имиджа : 1- до 2 - после обработки. Обработка самая простая -
Проблема собственно в том, что такая обработка занимает много времени и заметно тормозит видео. Нуждаюсь в вашем совете, как ускорить процесс обработки? Думал проверять не каждый пиксель, а например каждый пятый, но думаю больших изменений скорости это не принесет. Есть предположение - наложить что то вроде размытия на кадр и анализировать ту область, где происходит "перепад" цветов. Но как это реализовать, и есть ли в этом смысл я не знаю. Подскажите пожалуйста, есть ли у кого какие мысли по этому поводу?
0
|
18.02.2017, 15:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
Дополненная реальность C++/OpenCV/ArUco Дополненная реальность Дополненная реальность Дополненная реальность |
случайный прохожий
2935 / 1951 / 606
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 5,159
|
|
18.02.2017, 20:29 | 2 |
Попробуй использовать ScanLine.
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 22
|
|
19.02.2017, 17:33 [ТС] | 3 |
Что то я не могу понять как работает ScanLine.. Можете объяснить в двух словах? И Было бы очень здорово небольшой пример использования.
Добавлено через 2 часа 48 минут Используя ScanLine получаю изображение в полоску, а не сплошной цвет... Поэтому прошу просветить в принцип работы ScanLine.
0
|
Модератор
3388 / 2160 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,378
|
|
19.02.2017, 19:33 | 4 |
NewOFF, доступ через сканлайн просто быстрее чем доступ через пиксели
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 22
|
|
19.02.2017, 20:01 [ТС] | 5 |
Опытным путем уже убедился в этом. Но , повторюсь, через ScanLine у меня изображение окрашивается в полоску, а не сплошным цветом.
0
|
Модератор
3388 / 2160 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,378
|
|
19.02.2017, 20:26 | 6 |
NewOFF, что это значит? Может вы неправильно с ним работаете?
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 22
|
||||||
26.02.2017, 13:39 [ТС] | 7 | |||||
0
|
Модератор
3388 / 2160 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,378
|
|
26.02.2017, 14:19 | 8 |
NewOFF, у вас 24 бит на пиксель?
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 22
|
||||||
26.02.2017, 14:37 [ТС] | 9 | |||||
32 вроде..
0
|
Модератор
3388 / 2160 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,378
|
|
26.02.2017, 15:10 | 10 |
NewOFF, тогда почему вы думаете что в сканлайн лежит TRGBTriple?
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 22
|
|
26.02.2017, 15:41 [ТС] | 11 |
Прошу прощения за мою неосведомленность, но с графикой я работаю впервые. Не могли бы вы подсказать что именно не так с Triple?
0
|
Модератор
3388 / 2160 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,378
|
|
26.02.2017, 15:48 | 12 |
Сообщение было отмечено NewOFF как решение
Решение
NewOFF, то что в нем 24 бита - по 8 на каждую компоненту, а у вас точка занимает 32 бита - с каждой точки 8 бит уходят в пользу зрительного зала. Поменяйте формат на 24 бит или подпрыгните с типами
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 22
|
|
26.02.2017, 15:59 [ТС] | 13 |
Спасибо большое, все получилось. Поменял на 24 бит. Скажите пожалуйста, 32 и 24 бит отличаются тем что у 32 бит можно задать прозрачность? Или я не правильно понял?
0
|
Модератор
3388 / 2160 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,378
|
|
26.02.2017, 16:03 | 14 |
NewOFF, где-то может и можно а вообще это просто для выравнивания - железу и софту так легче
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 22
|
|
26.02.2017, 16:05 [ТС] | 15 |
А вы не знаете случайно как мне теперь вместо закрашивания черным делать пиксели прозрачными?
0
|
Модератор
3388 / 2160 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,378
|
|
26.02.2017, 16:08 | 16 |
NewOFF, а под ними что? Ещё один имадж?
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 22
|
|
26.02.2017, 16:09 [ТС] | 17 |
Если честно, особо над этим еще не думал, но первое что лезет в голову - еще один имидж...
0
|
Модератор
3388 / 2160 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,378
|
|
26.02.2017, 16:21 | 18 |
NewOFF, по-моему легче копировать точки другого имаджа вместо назначения чёрного цвета, но может я плохо понимаю что должно получиться..
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 22
|
|
26.02.2017, 16:22 [ТС] | 19 |
Как вариант попробую, но боюсь чтобы это не отразилось на скорости работы. Происходит все в реальном времени. Но я попробую, спасибо большое))
0
|
Модератор
3388 / 2160 / 352
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,378
|
|
26.02.2017, 16:54 | 20 |
NewOFF, можно попробовать посмотреть в сторону такого понятия как маска - есть у имаджа или пикчи такая штукенция вроде
0
|
26.02.2017, 16:54 | |
26.02.2017, 16:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Unity4 и дополненная реальность Дополненная реальность в Android Программист C++ (дополненная реальность) Виртуальная реальность Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |