Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
1 / 1 / 0
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 10
1

Исправить ошибку

01.01.2011, 14:25. Показов 806. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всех с новым годом!
Мяч должен отразиться от стенки и прыгая выйти за пределы Image.
Запускается пробелом, чем дольше держать, тем выше скорость. Исходное положение - два раза на r.
Проблема в том, что после отражения от стенки, когда мяч находится под направляющей он начинает лететь вверх.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//bool fall;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
    : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
class ball        //мяч
{
    double x,y;
    double sx,sy;     // скорости по осям
    double m;
    double g;
    double r;
    TImage *img;
    public:
    ball(TImage *i,double x, double y)
    {
    r = 10;
        this->x = x;
        this->y= y;
        sx = 0;
        sy = 0;
         m = 10;
         g = 10;
         img = i;
    }
 
    void push(double force)
    {
        sx = force / m;
    }
    void move()
    {
        x+=sx;
        y+=sy;
       //   if(fall)
        //sy = 1  ;
    }
 
    void draw()
    {
        move();
        img->Canvas->Pen->Color=clRed;
        img->Canvas->Ellipse(x-r,y-r,x+r,y+r);
    }
    friend class pusk;
    friend class prp;
};
 class prp    // стенка
{
    int x,y;
    int height;
    ball *b;
    public:
    prp(ball *b1,int x, int y)
    {
        b = b1;
        this->x = x;
        this->y = y;
        height = 100;
    }
 
    void proverka()
    {
        if(b->x+b->r>x && b->x+b->r<(x+150) && b->y>y-height && b->y<y)  // отражение от верт стены
        {
            b->sx = -b->sx*0.8;
            b->x=x-b->r;
 
        }
        if(b->y+b->r>(210-b->r))b->sy=-b->sy*0.9;  // нижняя стенка
    }
 
    void draw()
    {
        proverka();
         b->img->Canvas->Rectangle(x,y-height,x+10,y);
    }
};
class pusk     // пусковой крюк
{
   int x,y;
   int lenth;
   int a;
   int f;       // сила точка
   ball *b;
    TImage *img;
    public:
     pusk(ball *bb,int len,int x, int y, int a, TImage *i)
     {
     b = bb;
         this->x = x;
         this->y = y;
         this->a = a;
         img = i;
         lenth = len;
         a = 20;
         f = 0;
 
         b->x = x+a+b->r;
         b->y = y-b->r;
     }
   void draw()
   {
         img->Canvas->MoveTo(x,y);
         img->Canvas->LineTo(x+lenth,y);
 
         img->Canvas->MoveTo(x+a-f,y);
         img->Canvas->LineTo(x+a-f,y-20);
 
         img->Canvas->MoveTo(x,y);
         img->Canvas->LineTo(x+(a-f)/3,y-20);
 
         img->Canvas->LineTo(x+2*(a-f)/3,y);
         img->Canvas->LineTo(x+(a-f),y-20);
 
         b->draw();
   }
 
   void push()
   {
      f++;
   }
 
   void start(ball *b)
   {
       if(b->sx == 0)
       {
       b->push(f*f);
       }
       f = 0;
   }
 
   void proverka(bool bb)
   {
   if(b->y+b->r < img->Height)
        if((b->x> x+lenth+8) || bb&&b->y<y&&b->x<=x)
            b->sy=b->sy+b->g/100 ;
            if( b->y>y)
            { //b->sy = -b->sy*0.8;
           //   b->y=y-b->r;
 
            }
 
 
   }
 
   void move(int d)
   {
       y+=d;
       if(b->sx == 0)
       b->y+=d;
 
       else
       {
            proverka(1);
       }
   }
};
 
ball *b;
pusk *s;
prp *p;
void __fastcall TForm1::FormKeyPress(TObject *Sender, wchar_t &Key)
{
if(Key == ' ')               // запуск пробелом
            s->push();
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormKeyUp(TObject *Sender, WORD &Key, TShiftState Shift)
{
  if(Key == ' ')
            s->start(b);
            if(Key == VK_UP)
            s->move(-5);
            if(Key == VK_DOWN)
            s->move(5);
 
            if(Key == 'r' || Key =='R')    // возвращение в исх полож
            {
 
delete s;
delete b;
delete p;
b  = new ball(Image1,10+30,100-10);
s = new pusk(b,100,10,100,20,Image1);
p = new prp(b,350,150);
 
 
            }
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
b  = new ball(Image1,10+30,100-10);
s = new pusk(b,100,10,100,20,Image1);
p = new prp(b,350,150);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
Image1->Canvas->FillRect(TRect(0,0,1000,1000));
 
    s->draw();
 
    s->proverka(0);
 
    p->draw();
}
//---------------------------------------------------------------------------
В чем дело?
1
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.01.2011, 14:25
Ответы с готовыми решениями:

Не могу исправить ошибку...
Помогите найти ошибку: void __fastcall TForm1::txtHandlerKeyPress(TObject *Sender, char &amp;Key) {...

Надо исправить ошибку...
Помогите найти ошибу, пожалуйста.... void __fastcall TForm1::sgWeightsSetEditText(TObject *Sender,...

Не могу исправить ошибку....
Помогите найти ошибку.... void __fastcall TForm1::btnSetTownsClick(TObject *Sender) { int i; ...

Как ошибку исправить
У меня вот ошибка возникла я хз че делать вылетает ошибка &quot;Project Project1.exe reised exception...

1
Тутошний я
2146 / 1201 / 225
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 4,416
Записей в блоге: 2
05.01.2011, 13:00 2
Попробуй так. Не понял для чего проверка с bb и выкинул её.
Но будет работать только если спусковой крюк ниже не опустят.
C++
1
2
3
4
5
   void proverka(bool bb)
   {
       if((b->x > x+lenth+5) || (b->x < x+lenth+5 && b->y>y-10)) //
         b->sy=b->sy+b->g/100 ;
   }
P.S. Интересный код.Спасибо.
P.S.S. И ставь комментариев больше


Добавлено через 20 часов 57 минут
Цитата Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
Но будет работать только если спусковой крюк ниже не опустят.
Или используй глобальные переменные, и при запуске записывай в них координаты крюка. А в проверках уже с ними сравнивай.
1
05.01.2011, 13:00
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.01.2011, 13:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Необходимо исправить ошибку
После установки Builder6 столкнулся со следующей проблемой: При открытии билдера возникает...

Как исправить ошибку?
Здравствуйте=) Есть вот такая программа (см.архив) Вроде бы всё делала по инструкции. Но там было...

Как исправить ошибку?
...

Исправить ошибку в коде
#include &lt;iostream.h&gt; #include &lt;math.h&gt; int main() { float a,b,c; cin &gt;&gt; a,b,c; if...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru