С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.54/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.54
YAUHEN
146 / 128 / 6
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 506
1

Как в билдере проиграть видео или аудио и какие форматы поддерживаются?

29.03.2009, 01:16. Просмотров 2426. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

1. как в Buildere проигрывать видео? какие форматы поддерживаются?
2. как в Buildere проигрывать аудио? какие форматы поддерживаются?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.03.2009, 01:16
Ответы с готовыми решениями:

Awesomium - для C++ Builder, или Как в Билдере использовать DLL, написанные в MSVC, если coff2omf не помогает
Потребовалось разработать приложение типа "браузер" на C++ Builder, что я делаю...

Как вставить Jpeg в Image? И какие форматы можно вставить в Image?
Подскажите как вставить Jpeg в Image? И какие форматы можно вставить в Image? ...

Неизвестная ошибка или очередной глюк в билдере
Вообще пишу игру и на этапе рисовании канвы столкнулся с ошибкой вот скрин ...

Исходник аудио/видео плеера
Может быть, кто-нибудь поделится?.. Предварительно нужно сдать в пятницу, а...

Какие форматы аудио поддерживает BASS? И какой формат выбрать?
И какой лучше всего формат выбрать? Просто дело в том, что нужно очень много...

9
LionMdS
2 / 2 / 1
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 84
29.03.2009, 04:22 2
Компонент mediaplayer форматы waw и mp3 стандарт
и компонент не помню щас как называется чтото там про анимацию воспроизводит файли анимации avi (только если там нету звуковой дорожки)

для остального надо декодеры компоненты и т.д.
0
Sashka
12 / 12 / 2
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 72
03.04.2009, 13:13 3
Чтобы проиграть звук можно воспользоватся функцией
PlaySound("путь",0,Mode);
Mode: SND_ASYNC // проигрывается асинхронно

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
SND_SYNC // сначала проигрывает музыку, потом действия иду дальше
0
KoFeMaH
38 / 25 / 4
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 249
03.04.2009, 16:43 4
Есть способ и попроще.В компоненте MediaPlayer можно выбрать Свойство которое позволяет выбрать какой обьект будет экраном.Вообще для ознакомления я выложил файл с примером создания плеера воспроизводящего и звук и видео.
1
Вложения
Тип файла: rar C++ лаб 15.rar (203.8 Кб, 175 просмотров)
AL.exey
3 / 3 / 0
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 8
20.05.2009, 18:40 5
2Кофеман.
Выложенный Вами пример воспроизводит лишь те видеофайлы, размер которых (h/w) не превышает размера дисплея медиа плеера (Panel).
2All
Подскажите как это исправить?
0
KoFeMaH
38 / 25 / 4
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 249
26.05.2009, 17:10 6
Честно скажу не углублялся в работу с видео.но насколько помню у меня видео любых размеров проигрывалось.но просто не все влезало на дисплей.а лишь левый угол видео насколько хватало дисплея.Как с этим бороться.можно попробовать при выборе видеофайла смотреть разрешение самого файла и под его размеры менять размеры дисплея.это как вариант.так сказать мысли вслух.Так же можно погуглить и поискать уже готовые более совершенные компоненты для работы с видео.уверен вы не первый кто столкнулся с этой бедой и решение есть=)P.S. Если найдете решение проблемы поделитесь пожалуйста=)
0
mirso
526 / 344 / 45
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 709
26.05.2009, 18:40 7
KoFeMaH,
C++
1
2
3
4
5
6
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormResize(TObject *Sender)
{
    MediaPlayer1->DisplayRect = Rect(0, 0, Panel1->Width, Panel1->Height);
}
//---------------------------------------------------------------------------
0
QenT
40 / 40 / 8
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 244
26.05.2009, 21:37 8
А как через PlaySound("путь",0,Mode); запусть два звука и чтобы оба проигрывались(чтобы второй не ждал конца первого и не сбивал) одновременно?
0
mirso
526 / 344 / 45
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 709
26.05.2009, 23:44 9
QenT,
я включал и PlaySound, и TMediaPlayer.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)//mpPlaying
{
    PlaySound("Minute.wav", NULL, SND_ASYNC | SND_LOOP);//фоновая музыка
    //------------------------------------------------------------------
    MediaPlayer1->FileName = "VERTU.wav";               //событийная
    MediaPlayer1->Open();
    MediaPlayer1->Play();
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)//mpStopped
{
    PlaySoundA(0, 0, 0x0040);
    //-----------------------
    if(MediaPlayer1->Mode == mpPlaying);
    {
        MediaPlayer1->Stop();
        MediaPlayer1->Close();
    }
}
//---------------------------------------------------------------------------
0
QenT
40 / 40 / 8
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 244
27.05.2009, 01:07 10
Спасибо за вариант, но я уже обдумывал его, насамом деле звуков может быть даже с десяток( ,да и медиаплеер не хотелось бы использовать.
0
27.05.2009, 01:07
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.05.2009, 01:07

Медиа плеер. Воспроизведение любых форматы видео и аудио файлов
Мне задали курсовой проект - медиа плеер, я накопал на просторах интернета...

Проиграть double массив как поток аудио
привет всем. задача следующая. имею некоторый массив типа double , нужно...

Как в libreoffice проиграть аудио файл после щелчка мыши?
Всем доброго времени, подскажите пожалуйста, как проиграть аудио файл(.wav)...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru