1 / 1 / 1
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 54
|
|
1 | |
Разработка Игры Путник17.05.2011, 18:12. Показов 3380. Ответов 31
Метки нет (Все метки)
Здраствуйте Все. Я давно знаком с Вашим форум))). Здесь общаются очень неплохие люди. Я новичок в программировании. Мне очень нужна помощь((( Я разрабатываю игру под названием Путник. Смысл этой игры в том, что Путник, некий объект, передвигается по квадранту и огибает препятствия. За квадрант я взял StringGrid, сам Путник как закрашенная ячейка, препятствия создаются кликом мыши по ячейке. Подскажите как реализовать движение Путника по ячейкам? И как можно с помощью двух Edit'ов изменять размер квадранта? И еще, как привязать к BitButton'у значение нажатия клавиши, и создать системное предписание, т.е. набор команд, которые можно вводить в какое-нибудь поле, и которые означают движение Путника (т.е. вводишь команды и он двигается), с возможностью ввода одновременно несколких команд. Помогите пожалуйста, заранее спасибо)))
Добавлено через 25 минут А, забыл сказать, все это я создаю в Borland C++ Builder 6.0 )))
0
|
17.05.2011, 18:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
31
Разработка игры Разработка игры Разработка 2д игры Разработка виртуальной игры |
145 / 100 / 6
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 477
|
|
17.05.2011, 18:30 | 2 |
а кроме идеи игры, есть какието наработки ?
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 54
|
|
17.05.2011, 18:45 [ТС] | 3 |
Ну настроен интерфейс программы и немного кода
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 54
|
|
17.05.2011, 18:55 [ТС] | 4 |
0
|
Заблокирован
|
|||||||||||||||||||||
17.05.2011, 19:19 | 5 | ||||||||||||||||||||
Сообщение от PhotOn
3. Вводите , например, в Edit3 текст
1
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 54
|
|
17.05.2011, 19:41 [ТС] | 6 |
А можно еще совет насчет закрашивания ячейки и движения закрашенной ячейки плиз?)))
0
|
Заблокирован
|
|
17.05.2011, 19:44 | 7 |
1. Закрашивание ячеек в StringGrid
StringGridDrawItem 2. движение куда ? я так понимаю, красить нужно ту ячейку, куда занесло Путника
1
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 54
|
|
17.05.2011, 19:53 [ТС] | 8 |
Ну скажем, Путник-это закрашенная ячейка, а если нажать кнопку скажем влево, закрашивается ячейка левее, а прежняя становится белой по умолчанию :-)
0
|
Заблокирован
|
|
17.05.2011, 20:07 | 9 |
1. я понял, см. п.2
2. ваш Путник, по сути, "змейка" без хвоста, реализация на форуме обсуждалась http://www.google.com.ua/searc... uk___UA420 - можно усложнить игру - например, закрашивать ячейки, где путник уже побывал , и обходить их десятой дорогой
2
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 54
|
|
17.05.2011, 20:11 [ТС] | 10 |
Спасибо за информацию)))
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 54
|
||||||
19.05.2011, 20:50 [ТС] | 11 | |||||
Вот пока это все, что у меня есть из кода проги. Получается, что кликом мыши ячейка закрашивается в черный цвет. А при нажатии BitBtn2 закрашивается в красный цвет левая верхняя ячейка. Надо бы как-нибудь сделать так, чтобы после нажатия BitBtn2 закрашенная клетка могла пошагово двигаться по ячейкам(т.е. при нажатии на клавишу ячейка сдвигается на одну клетку). И не могла ходить по черным ячейкам. Помогите пожалуйста)))
0
|
Тутошний я
|
|
21.05.2011, 01:38 | 12 |
Берёшь двухмерный массив по количеству ячеек.
Записываешь в массив где у тебя чёрные ячейки. При нажатии на клавишу, в массиве проверяешь цвет следующей ячейки, если чёрный остаешься на месте.
1
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 54
|
|
21.05.2011, 14:41 [ТС] | 13 |
А как это будет в виде кода?
0
|
Тутошний я
|
||||||
21.05.2011, 20:20 | 14 | |||||
1
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 54
|
|
22.05.2011, 11:18 [ТС] | 15 |
Спасибо большое :-)
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 54
|
||||||
01.06.2011, 16:34 [ТС] | 16 | |||||
А нельзя сделать так, чтобы весь StringGrid был как эта матрица? А то размерность менять надо(я это умею). Я тут пытался химичить с этим, но закраска не получается.
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 54
|
|
01.06.2011, 19:30 [ТС] | 18 |
Ну задание такое, и с Стрингом проще, да и уже поздно что-то менять
0
|
Заблокирован
|
|||||||||||
01.06.2011, 21:50 | 20 | ||||||||||
PhotOn, в редакторе сообщений на панели внизу есть кнопка С++ , которая вставляет тег [CPP ]без пробелов[ /CPP] для вставки кода - поверь - использование этого простого способа очень повышает вероятность ответа на вопрос . Погляди, как гламурно выглядит твой даже абсолютно не отформатированный (где отступы, повышающие читабельность и очень даже помогающие избежать механических и прочих ошибок ?) код после применения сего нехитрого средства:
Также неплохо иметь привычку использовать фигурные скобки - {} - для определения рьласти видимости, что поверь, далеко не второстепенная вещь, например, здесь:
1
|
01.06.2011, 21:50 | |
01.06.2011, 21:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Java разработка игры Разработка мини игры) Разработка MUD игры Путник (робот) закрашивает лишнюю клетку Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |