Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.76/21: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.76
xTIGRx
292 / 198 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
1

Марио

20.05.2011, 16:17. Просмотров 3727. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Хотел создать игру на подобии Марио. только не знаю как сделать так чтобы когда персонаж бегал к примеру на право то задний план двигался ну все играли в марио, я надеюсь суть моего вопроса поняли)), Ответе кто знает.....
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.05.2011, 16:17
Ответы с готовыми решениями:

Марио
Охото было создать чет типа марио.. txSSmIMWXK4

Марио
Скажите пожалуйста ктонибудь делал игру Марио на Паскале . Или может у когонить...

Смерть в марио
Необходимо сделать смерть врага марио. На данном моменте когда марио попадает...

Платформер в стиле марио
Здавтсвуйте, вот надо писать курсач и темя я выбрал видать не самую...

Разместить музыку в Марио
Доброго времени суток! Помогите разместить музыку в Марио. Файлы из sfml-2.0...

12
LK
Заблокирован
20.05.2011, 17:58 2
http://bcb-games.narod.ru/about.htm
ну и вы персонаж как-то двигаете ? вот так и фон как бы двинуть.
0
pomkalk
365 / 247 / 24
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 558
Записей в блоге: 1
20.05.2011, 17:58 3
Сразу вопрос, как ты его рисовать будешь канва или opengl или directx?
0
xTIGRx
292 / 198 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
20.05.2011, 20:35  [ТС] 4
pomkalk А можно по подробнее что есть что, просто я недавно начил работать с графикой
1
LK
Заблокирован
20.05.2011, 21:40 5
хорошо бы, наверное, кой-какие книги почитать ...
C++ link
0
pomkalk
365 / 247 / 24
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 558
Записей в блоге: 1
20.05.2011, 21:48 6
Давай для начала тогда что ни будь по проще я тебе помогу сделать, пока ты книжки будешь читать и определишься каким образом ты это будешь делать....а пока давай сапера или тетрис))
0
LK
Заблокирован
20.05.2011, 21:54 7
тады уважаемому товаристчу сюды: Несколько небольших игрушек
0
vajiera17
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 56
20.05.2011, 22:02 8
Цитата Сообщение от pomkalk Посмотреть сообщение
Давай для начала тогда что ни будь по проще я тебе помогу сделать, пока ты книжки будешь читать и определишься каким образом ты это будешь делать....а пока давай сапера или тетрис))
прочитай личку
0
xTIGRx
292 / 198 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
20.05.2011, 22:50  [ТС] 9
pomkalk, ну тогда насчёт тетриса как можно создать игровое поле к примеру 10x10 типо 1 это стена 0 это пустое поле???
1
pomkalk
365 / 247 / 24
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 558
Записей в блоге: 1
20.05.2011, 22:56 10
Игровое поле будет двух мерный массив, например в котором 0 будет пустая клетка, 1 движ фигура, 2 - та что уже опустилась, потом просто перерисовываешь PaintBox канвой из массива, там кстати скинул хорошую ссылку, глянь, там много чего!
0
xTIGRx
292 / 198 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
20.05.2011, 23:24  [ТС] 11
Цитата Сообщение от pomkalk Посмотреть сообщение
Игровое поле будет двух мерный массив, например в котором 0 будет пустая клетка, 1 движ фигура, 2 - та что уже опустилась, потом просто перерисовываешь PaintBox канвой из массива, там кстати скинул хорошую ссылку, глянь, там много чего!
Ссылки нет
1
pomkalk
365 / 247 / 24
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 558
Записей в блоге: 1
21.05.2011, 00:13 12
http://www.cyberforum.ru/graphics/thread93716.html
0
xTIGRx
292 / 198 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
22.05.2011, 11:35  [ТС] 13
Не получается что то у меня((

Добавлено через 6 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
int Ldata[400]=
{
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,1,
1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,
}
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
    : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
 
}
вот код, как можно его прикрепить к форме и заместо 1-ек поставить какую нибудь картинку
0
22.05.2011, 11:35
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.05.2011, 11:35

Марио, js первые ошибки
Пишу марио с использованием JS. И возникают проблемы, а именно с прыжками и...

Марио из 2х мерного массива :)
Нужно сделать марио из 2х мерного массива :) В кратце, сделать поле 10 на 10...

Платформер по типу марио
Выпало три свободных дня, решил набросать зачатки платформера. Вот что из этого...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru