Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.64
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 46
1

Разработать программу, реализующую движение шарика в плоскости экрана

07.06.2013, 09:34. Показов 1981. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Разработать программу, реализующую движение шарика в плоскости экрана (шарик движется отталкиваясь от стенок). Скорость движения шарика регулируется компонентом TrackBar.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
07.06.2013, 09:34
Ответы с готовыми решениями:

Составить программу реализующую движение символа по вертикали
1.Написать программу горизонтального движения символа влево/вправо по строке 12, пока не будет...

Написать программу, реализующую равномерное движение цветного квадрата по вертикали
1. написать программу , реализующую равномерное движение цветного квадрата по вертикали. 2....

Разработать программу реализующую алгоритм sin x
Помогите составить в программе PascalABC программу реализующую алгоритм sin x! Пожалуйста! заранее...

Разработать программу реализующую указанную формулу
помогиите пожалуйста.нужно решить на ассемблере.я уже столькими способами перепробовала,но не...

12
1090 / 588 / 121
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,544
07.06.2013, 10:38 2
Так точно, сэр. Еще указания будут?
---
пункт правил 4.3.
Создавайте темы с осмысленными и понятными названиями
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 46
07.06.2013, 10:52  [ТС] 3
Цитата Сообщение от AntonChik Посмотреть сообщение
Так точно, сэр. Еще указания будут?
---
пункт правил 4.3.
Создавайте темы с осмысленными и понятными названиями
http://https://www.cyberforum.... 94247.html
0
1090 / 588 / 121
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,544
07.06.2013, 11:05 4
это был вам мой совет на будущее, а теперь вы нарушили
пункт правил 5.5 Запрещено размещать тему в нескольких разделах одновременно (кросспостинг), а также дублировать тему в одном разделе.

советую почитать все же Правила дабы не наступать опять на грабли
0
737 / 527 / 130
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 2,975
Записей в блоге: 3
07.06.2013, 11:13 5
Могу сказать,старайтесь сами реализовывать поставленные задачи, и только по моментами обращаться за помощью.
1
LK
Заблокирован
07.06.2013, 14:52 6
https://www.cyberforum.ru/post4677788.html
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 46
07.06.2013, 15:20  [ТС] 7
Цитата Сообщение от LK Посмотреть сообщение
А что насчёт: "Скорость движения шарика регулируется компонентом TrackBar"?
0
LK
Заблокирован
07.06.2013, 15:24 8
Цитата Сообщение от bars1 Посмотреть сообщение
А что насчёт: "Скорость движения шарика регулируется компонентом TrackBar"?
- там есть такие строки:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
a = Edit1->Text.ToDouble();
b = Edit2->Text.ToDouble();
c = b*cos(a);
d = b*sin(a);
x = c*t;
y = (d*t)-(10*(t^2)/2);
//
Shape1->Left =Shape1->Left+x;
Shape1->Top = Shape1->Top+y;
- где х и у - это и есть, по идее, регулировка скорости. Это можно переделать:
C++
1
2
3
х = TrackBar->Position;
Shape1->Left =Shape1->Left+х;
Shape1->Top = Shape1->Top+х;
или использовать два трекбара для разных значений.
Если вам нужны синусы, косинусы и прочая мура - это вы уж сами...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 46
07.06.2013, 16:44  [ТС] 9
преподаватель говорил, что можно связать и задержку таймера и значение trackbar как произведение
0
LK
Заблокирован
07.06.2013, 20:04 10
ну, если сам преподаватель говорил, значит, так тому и быть:
C++
1
2
3
TrackBar1->Min = 100;
TrackBar1->Max = 1000;
TImer1->Interval = TrackBar->Position;
Вы сами думать не пробовали? Довольно увлекательное занятие, доложу я вам.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 46
08.06.2013, 00:16  [ТС] 11
"Edit1->Text.ToDouble();" пишет Edit1 is not a valid flooating value
0
LK
Заблокирован
08.06.2013, 04:59 12
bars1, на данном этапе вам сюда:
Библиотека VCL и сопутствующие материалы
Путеводитель по книжкам про C++ Builder
0
LK
Заблокирован
08.06.2013, 08:37 13
Приложение (игра) "Вольтанутая пуля" .

Button1 "Огонь!" - старт.
Button2 "Линяем..." - остановка.
TrackBar - Изменение скорости полёта пули.
Поймай пулю мышкой и нажми левую кнопку.
Поймал - закрой сообщение и нажми кнопку "Огонь!".
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1*Form1;
 
int x,y,iTI;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
  Form1->Caption = "Вольтанутая пуля";
  Form1->Position = poDesktopCenter;
//
  Label1->Left = 6;
  Label1->Top = 6;
  Label1->Caption = "Поймай пулю мышкой\nи нажми левую кнопку.";
//
  TrackBar1->Left = Form1->Width-Button1->Width*4-36;
  TrackBar1->Top = 5;
  TrackBar1->ShowHint = true;
  TrackBar1->Hint = "Изменение скорости полёта пули";
  TrackBar1->PositionToolTip = ptBottom;
  TrackBar1->Min = 1;
  TrackBar1->Max = 20;
  TrackBar1->Frequency = 2;
  TrackBar1->Position = 10;
//
  Button1->Left = Form1->Width-Button1->Width*2-30;
  Button1->Top = 6;
  Button1->Caption = "Огонь!";
//
  Button2->Left = Form1->Width-Button1->Width-24;
  Button2->Top = 6;
  Button2->Caption = "Линяем...";
//
  PaintBox1->Height = Form1->ClientHeight-TrackBar1->Height-6;
  PaintBox1->Align = alBottom;
  PaintBox1->ParentColor = false;
  PaintBox1->Color = clWhite;
//
  Timer1->Interval = 1000;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
  Timer1->Enabled = true;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
  PaintBox1->Repaint();
  PaintBox1->Canvas->Pen->Width = 2;
  PaintBox1->Canvas->Pen->Color = clRed;
  PaintBox1->Canvas->Brush->Color = clYellow;
  PaintBox1->Canvas->Ellipse(x,y,x+20,y+20);
  randomize();
  if(x <= PaintBox1->Width-20) {
    x += random(TrackBar1->Position);
  }
  else {
    x -= (PaintBox1->Width-TrackBar1->Position-20);
  }
  if(y <= PaintBox1->Height-20) {
    y += random(TrackBar1->Position);
  }
  else {
    y -= random(PaintBox1->Height-TrackBar1->Position-20);
  }
  Label1->Caption = "Поймай пулю мышкой.\nПуля: X = "+IntToStr(x)+
                    ", Y = "+IntToStr(y)+
                    ".\nИнтервал таймера = "+IntToStr(iTI)+".";
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
  Timer1->Enabled = false;
  TrackBar1->Enabled = true;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::PaintBox1MouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift,
          int X, int Y)
{
  if ((X>x&&X<x+20)&&(Y>y&&Y<y+20)) {
    ShowMessage("Поймал!");
    Timer1->Enabled = false;
  }
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::TrackBar1Change(TObject *Sender)
{
  Timer1->Enabled = false;
  Timer1->Interval = 1000/TrackBar1->Position;
  iTI = Timer1->Interval;
  Timer1->Enabled = true;
}
//---------------------------------------------------------------------------
схема, не для копипейста,
консультации и техническая поддержка не предоставляются
Миниатюры
Разработать программу, реализующую движение шарика в плоскости экрана  
Вложения
Тип файла: zip animated_mad_bullet.zip (1.03 Мб, 27 просмотров)
1
08.06.2013, 08:37
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.06.2013, 08:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Разработать программу реализующую указанную формулу
Разработать программу реализующую указанную формулу, исполнить программу с несколькими ( три -...

Разработать программу реализующую работу логического выражения
Помогите пожалуйста! Разработать программу реализующую работу логического выражения Y=X3 И ((НЕ Х2...

Разработать программу реализующую вычисления по указанной формуле
Разработать программу реализующую вычисления по указанной формуле: A/2+4(B+1)+3C

Разработать программу, реализующую алгоритм очереди (20 элементов)
Здравствуйте! Есть такое задание: Разработать программу, реализующую алгоритм очереди (20...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru