Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C++/CLI Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
GranD1K
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 43
#1

Поворот относительно произвольной точки - C++/CLI WinForms

12.11.2015, 22:28. Просмотров 585. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Занимаюсь 2d преобразованиями на форме.

У меня получается вращать набор отрезков относительно начала координат.
Как мне сделать преобразование вокруг произвольной точки на форме?допустим вокруг центра формы.
Пример преобразования:
C++
1
2
3
4
5
void Reflect(float OX, mat c) 
 {
     unit (c);//единичная матрица
     c[0][0] = OX;
 }
0
Миниатюры
Поворот относительно произвольной точки  
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.11.2015, 22:28
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Поворот относительно произвольной точки (C++/CLI WinForms):

Поворот объекта относительно заданной точки на заданный угол, а затем - отражение относительно заданной прямой
напишите программу,которая осуществляет поворот объекта относительно заданной...

Поворот прямоугольника относительно точки
Столкнулся со следующей проблемой. Есть Класс который содержит координаты...

Масштабирование фигуры относительно произвольной точки
Есть фигура в pictureBox, заданная 3д точками, соединёнными линиями. Стоит...

Поворот прямоугольника на угол относительно точки, C#
Здравствуйте, проблема с поворотом прямоугольника. Четкого примера в нете не...

Поворот объекта относительно заданной точки OpenGL ES 2.0
Здравствуйте! У меня есть прямоугольник 100 на 50, который я хочу повернуть...

Поворот изображения относительно начальной точки в Photoshop CS6
Добрый вечер! У меня появился следующий вопрос - можно ли как-то в фотошопе CS6...

7
S_el
2133 / 1661 / 354
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 6,597
12.11.2015, 22:57 #2
GranD1K, выполните перемещение(сдвиг),потом вращение и обратное перемещение.
0
GranD1K
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 43
12.11.2015, 23:19  [ТС] #3
но вращение будет происходить, опять же относительно начала координат?как я понимаю но уже с другой точки
0
S_el
2133 / 1661 / 354
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 6,597
13.11.2015, 00:50 #4
GranD1K, нет,вращение будет происходить от той точки,чьи координаты вы поместите в условный центр.
Если прикрепите проект я добавлю в него пример.
0
S_el
13.11.2015, 17:32
  #5

Не по теме:

GranD1K, лучше прикрепите вложением в виде архива на форум. А проект я вечером посмотрю.

0
GranD1K
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 43
13.11.2015, 18:14  [ТС] #6
Прикладываю
0
Вложения
Тип файла: rar Paint.rar (2.54 Мб, 4 просмотров)
S_el
2133 / 1661 / 354
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 6,597
16.11.2015, 18:56 #7
Лучший ответ Сообщение было отмечено Ev_Hyper как решение

Решение

GranD1K, хм,пока не получается добавить в ваш,поэтому вот пример для поворота отноительно центра окружности:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
            void Draw(double angle) {
 
                     Graphics ^graph = CreateGraphics();
                     
                     auto W = ClientSize.Width/2;
                     auto H = ClientSize.Height/2;
                     auto R = 50;
 
                     auto Ox = W;
                     auto Oy = H;
                     double Nx=Ox,Ny=Oy-R/2;
                     if(angle !=0)
                         {
                     auto PointX = Nx;
                     auto PointY = Ny;
                     // координаты центра вращения
                     // начала координат
                     auto TempX = Ox;
                     auto TempY = Oy;
                     // поворот относительно начала координат
                     Nx = (PointX-TempX)*Math::Cos(angle)
                         -(PointY-TempY)*Math::Sin(angle);
                     Ny = (PointX-TempX)*Math::Sin(angle)
                         +(PointY-TempY)*Math::Cos(angle);
                     //добавляем начало координт(обратный перенос)
                     Nx += TempX;
                     Ny += TempY;
                         }
                     graph->FillEllipse(
                         gcnew SolidBrush(Color::Blue),
                         Ox-R/2,Oy-R/2,R,R);
 
                     graph->DrawLine(
                         gcnew Pen(Color::Aquamarine),
                         Ox,Oy,Nx,Ny);
 
                }
1
GranD1K
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 43
17.11.2015, 18:21  [ТС] #8
такс спасибо, сейчас попробую. о результатах отпишусь

Добавлено через 23 часа 16 минут
все получилось спасибо, дописал матрицу преобразований. как вы и говорили. смещение, поворот, обратное смещение.
0
17.11.2015, 18:21
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.11.2015, 18:21
Привет! Вот еще темы с решениями:

Поворот объекта относительно заданной точки на заданный угол
напишите программу,которая осуществляет поворот объекта относительно заданной...

Поворот отрезка на произвольный угол относительно заданной точки
Доброго всем времени суток. Не как не получается найти метод для поворота...

Такая проблема: осуществляю поворот относительно заданной точки на заданный(Button 5)
Фигура деформируется и вращается вокруг исходной фигуры,а должна вращаться...

Вращение куба(любой его вершины относительно произвольной точки внутри него)
Собственно нужна формула расчёта координат вершины относительно любой точки...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru