Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C++/CLI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
GENDALF_ISTARI
10 / 27 / 19
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 709
#1

Lua-скрипты: как использовать в играх - C++/CLI

11.02.2015, 17:39. Просмотров 816. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

LUA скрипты как использовать в играх
например в игре есть консоль
ей можно открыть это понятно

смотрел это видео GMOD Lua Tutorial #002: In-Game Basics

как то удается открывать скрипт в консоли игры
и выполнять ?

Не понятно вообще

Может кто то знает скинет пример как это работает
хоть бы получить старое доброе в игре "Hello World!" в консоли, LUA скриптом получить
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.02.2015, 17:39
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Lua-скрипты: как использовать в играх (C++/CLI):

Как в VS.Net создать проект и все скрипты не в InetpubwwwrootProject_Name?
Каждый раз, когда я создаю новый проект в Visual Studio.Net - он открывается в...

Как подключить и использовать LUA-скрипты в своих приложениях написанных на C++Builder (6)
По просьбе KTYJIX пишу небольшую инструкцию, как подключить и использовать этот...

Скрипты lua
Вопрос: вот я у себя на хабе (дсс) настроил викторину, а как мне сделать чтобы...

Не компилируются скрипты LUA!
Скрипт LUA не компилируется в редакторе для создания модов по "Ведьмаку"...

Макросы и скрипты (Lua)
У меня тема курсовой - использование языка lua в качестве макросов в языке c++....

Хранение данных класса, имеющего подключаемые lua-скрипты
Ну, в общем дело обстояло так: Предыстория для понимания сути вопроса ...

2
ranebull
527 / 360 / 56
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 1,182
Записей в блоге: 6
11.02.2015, 18:14 #2
Цитата Сообщение от GENDALF_ISTARI Посмотреть сообщение
оть бы получить старое доброе в игре "Hello World!" в консоли, LUA скриптом получить
В консоли Windows - LUA - компиляция, декомпиляция и дизассемблирование (можно скрипты не компилировать).
1
tezaurismosis
Администратор
Эксперт .NET
8261 / 3767 / 721
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 8,443
Записей в блоге: 14
11.02.2015, 18:20 #3
В гугле куча ссылок, например Calling Lua Functions
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.02.2015, 18:20
Привет! Вот еще темы с решениями:

Возможно ли как-то использовать Lua функции, заложенные в клиенте игры Wow
Возможно ли как-то использовать луа функции, заложенные в клиенте игры Wow?...

Пытаюсь использовать lua и haskell
Попытался я тут использовать lua для подсчёта сдвига точки. Вроде получилось,...

Как скрипты видят другие скрипты, которые были объявлены ранее?
Может кто-нибудь объяснить как реализовано то, что у нас скрипт, который был...

Можно ли использовать скрипты без наследования от MonoBehaviour?
По описанию на docs.unity3d.com я вижу, что наследование скриптов от...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru