1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
| #include <windows.h>
#define NOAUTH 0
#define GSSAPI 1//Не реализовано
#define USERNAME_PASSWORD 2
#define AUTHSCHEME USERNAME_PASSWORD
//структура для передачи сокетов другому потоку
struct CONN_PARAM
{
SOCKET sockSession;
SOCKET sockClient;
};
//Функция инициализации сокетов.
bool InitSockets();
//Функция отсылки пакета с ответом, информирующим о ошибке
void SendNegativeResponse(SOCKET sock,int iError);
//Функция отсылки пакета с ответом, информирующим о успехе
void SendPositiveResponse(SOCKET sockSession,SOCKET sockClient);
//Функция потока для установленной связи между удаленным сервером и клиентом нашего SOCKSа
DWORD WINAPI SessionEstablished(LPVOID lpConnParam);
//Функция потока для установления связи между удаленным сервером и клиентом нашего SOCKSа
DWORD WINAPI Session(LPVOID lpParameter);
int main(void)
{
//Инициализировать сокеты
if (!InitSockets())
{
return -1;
}
//Создадим сокет, который будет слушать 31337 Ж8-) порт
SOCKET socketListen=socket(AF_INET,SOCK_STREAM,IPPROTO_TCP);
if (socketListen==INVALID_SOCKET)
{
return -2;
}
//Забиндуем его на 31337 и внешний сетевой интерфейс
sockaddr_in a;
struct hostent *h;
h=gethostbyname("localhost");
h=gethostbyname(h->h_name);
a.sin_family=AF_INET;
a.sin_port=htons(31337);
memcpy(&(a.sin_addr.S_un.S_addr),h->h_addr,sizeof(int));
if (0!=bind(socketListen,(struct sockaddr *)&a,sizeof(a)))
{
return -2;
}
//Начинаем слушать порт
listen(socketListen,50);
//по мере получения запросов на соединение создаем для каждого индивидуальный поток
while (true)
{
sockaddr sa;
int iLength=sizeof(sa);
SOCKET sockSession=accept(socketListen,&sa,&iLength);
if (sockSession==INVALID_SOCKET)
{
return -3;
}
DWORD dwThread;
CreateThread(NULL,0,Session,(LPVOID)sockSession,0,&dwThread);
}
}
//Инициализация сокетов
bool InitSockets()
{
WSADATA wsadata;
if (0==WSAStartup(2,&wsadata)) return true;
else return false;
}
//Послать отрицательный ответ клиенту
void SendNegativeResponse(SOCKET sock,int iError)
{
//Готовим 10 — октетный пакет
char ResponsePacket[10];
//Версия
ResponsePacket[0]=5;
//В зависимости от ошибки придумываем разные причины для отказа Ж8-)
switch (iError)
{
case WSAENETDOWN:
ResponsePacket[1]=3;//Network unreachable
break;
case WSAENETUNREACH:
ResponsePacket[1]=3;//Network unreachable
break;
case WSAECONNREFUSED:
ResponsePacket[1]=5;//Connection refused
break;
case WSAETIMEDOUT:
ResponsePacket[1]=4;//Host unreachable
break;
default:
ResponsePacket[1]=1;//general SOCKS server failure
}
//Этот октет зарезервирован, туда надо 0
ResponsePacket[2]=0;
//Тип адреса
ResponsePacket[3]=1;//IPv4
hostent *h=gethostbyname("localhost");
h=gethostbyname(h->h_name);
//На самом деле соединения не произошло, поэтому никому не интересно,
//На каком IP и порту висит сокет, присоединенный к таргету
*((int *)(ResponsePacket+4))=*((int *)(h->h_addr));
*(short *)(ResponsePacket+8)=htons(4000);
int nReceived;
nReceived=send(sock,ResponsePacket,10,0);
//По инструкции (RFC1928) надо немедленно закрыть сокет
//Мне лень закрывать его корректно, так что просто
closesocket(sock);
}
//Послать положительный ответ клиенту
void SendPositiveResponse(SOCKET sockSession,SOCKET sockClient)
{
//Готовим 10 — октетный пакет
char ResponsePacket[10];
//Версия
ResponsePacket[0]=5;
//Сообщение об успехе
ResponsePacket[1]=0;
//Этот октет зарезервирован, туда надо 0
ResponsePacket[2]=0;
//Тип адреса
ResponsePacket[3]=1;//IPv4
//Определяем IP и порт, на котором висит сокет, присоединенный к таргету
hostent *h=gethostbyname("localhost");
h=gethostbyname(h->h_name);
*((int *)(ResponsePacket+4))=*((int *)(h->h_addr));
sockaddr_in sa;
int iSize=sizeof(sa);
getsockname(sockClient,(sockaddr *)&sa,&iSize);
*(short *)(ResponsePacket+8)=sa.sin_port;
//Шлем пакет
int nReceived=send(sockSession,ResponsePacket,10,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived) //А если ошибка случилась — закрываем сокет. Грубо.
closesocket(sockSession);
}
DWORD WINAPI SessionEstablished(LPVOID lpConnParam)
{
//В этом потоке гоним полученные от таргета октеты
//клиенту
//
CONN_PARAM *pcp=(CONN_PARAM *)lpConnParam;
SOCKET sockSession=pcp->sockSession;
SOCKET sockClient=pcp->sockClient;
int nReceived;
while (true)//Если все идет хорошо, то этот цикл будет выполняться вечно
{
char c;
nReceived=recv(sockClient,&c,1,0);//Получаем данные с таргета
if (SOCKET_ERROR==nReceived) //Если произошла ошибка, закрываем сокет
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
nReceived=send(sockSession,&c,1,0);//Шлем на клиента
if (SOCKET_ERROR==nReceived) //Если произошла ошибка, закрываем сокет
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
}
return 0;
}
DWORD WINAPI Session(LPVOID lpParameter)
{
SOCKET sockSession=(SOCKET)lpParameter;
//Начать переговоры с клиентом
char cVersion;
//Получить версию, которая ему нужна
int nReceived=recv(sockSession,&cVersion,1,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
//Получить методы, которые поддерживает клиент
char cMethodsCount;
nReceived=recv(sockSession,&cMethodsCount,1,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
char *cMethods=new char[cMethodsCount];
for (int i=0;i<cMethodsCount;i++)
{
nReceived=recv(sockSession,&cMethods[i],1,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
}
//Ответить клиенту, послать ему нашу версию и метод 00 — No Auth
switch (AUTHSCHEME)
{
case NOAUTH:
{
char *packet=new char[2];
packet[0]=5;
//Если клиент послал не 5 версию, то шлем ему FF
if (cVersion!=5) packet[1]=(char)0xFF;
else packet[1]=0;
nReceived=send(sockSession,packet,2,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
}
case USERNAME_PASSWORD:
{
char *packet=new char[2];
packet[0]=5;
//Если клиент послал не 5 версию, то шлем ему FF
if (cVersion!=5) packet[1]=(char)0xFF;
else packet[1]=2;
nReceived=send(sockSession,packet,2,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
char cVersion;
nReceived=recv(sockSession,&cVersion,1,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
char cNameLength;
nReceived=recv(sockSession,&cNameLength,1,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
char *sName=new char[cNameLength+1];
nReceived=recv(sockSession,sName,cNameLength,0);
sName[cNameLength]=0;
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
char cPassLength;
nReceived=recv(sockSession,&cPassLength,1,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
char *sPass=new char[cPassLength+1];
nReceived=recv(sockSession,sPass,cPassLength,0);
sPass[cPassLength]=0;
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
if (!strcmp(sName,"Andrew"))
if (!strcmp(sPass,"170838"))
{
char *Packet=new char[2];
Packet[0]=1;
Packet[1]=0;
nReceived=send(sockSession,Packet,2,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
}
else
{
char *Packet=new char[2];
Packet[0]=1;
Packet[1]=0;
nReceived=send(sockSession,Packet,2,0);
closesocket(sockSession);
return 3;
}
else
{
char *Packet=new char[2];
Packet[0]=1;
Packet[1]=0;
nReceived=send(sockSession,Packet,2,0);
closesocket(sockSession);
return 3;
}
}
case GSSAPI:
//Еще не сделано
closesocket(sockSession);
return 4;
}
//Получаем запрос клиента с командой
//Версия
nReceived=recv(sockSession,&cVersion,1,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
//Команда
char cCommand;
nReceived=recv(sockSession,&cCommand,1,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
//Получаем нулевой октет — резервед
char cReserved;
nReceived=recv(sockSession,&cReserved,1,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
//В каком формате будет передан адрес?
char cAddrType;
nReceived=recv(sockSession,&cAddrType,1,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
char *Address;
//В зависимости от того, в каком формате клиент шлет адрес, выделяем на него память и
//получаем
switch (cAddrType)
{
case 1://IPv4
{
Address=new char[4];
nReceived=recv(sockSession,Address,4,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
break;
}
case 3://FQDN — Fully Qualified Domain Name
{
char iLength;
//В первом октете записана длина адреса
nReceived=recv(sockSession,&iLength,1,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
Address=new char[iLength+1];
//Получаем адрес
nReceived=recv(sockSession,Address,iLength,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
Address[iLength]=0;
break;
}
}
short iPort;
//Получаем порт
nReceived=recv(sockSession,(char *)&iPort,2,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
//Обрабатываем запрос
//Создать сокет для соединения к таргету
SOCKET sockClient=socket(AF_INET,SOCK_STREAM,IPPROTO_TCP);
switch (cCommand)
{
//Команда 1 — CONNECT
case 1:
{
//Соединяемся
sockaddr_in a;
a.sin_family=AF_INET;
a.sin_port=iPort;
//Если адрес дан как FQDN, то надо его отресолвить
if (cAddrType==3)
{
hostent *h=gethostbyname(Address);
memcpy(&(a.sin_addr.S_un.S_addr),h->h_addr,sizeof(int));
}
else
a.sin_addr.S_un.S_addr=*(int *)Address;
//Пробуем подключиться
nReceived=connect(sockClient,(sockaddr *)&a,sizeof(a));
if (nReceived)
{
//Если не вышло, то шлем клиенту отрицательный пакет
SendNegativeResponse(sockSession,nReceived);
return -1;
}
//А иначе шлем клиенту положительный пакет
SendPositiveResponse(sockSession,sockClient);
//Теперь клиент будет слать и получать данные на таргет
//Запустим поток, который будет передавать данные
//от таргета к клиенту
CONN_PARAM cp;
cp.sockClient=sockClient;
cp.sockSession=sockSession;
DWORD dwThreadID;
CreateThread(NULL,0,SessionEstablished,&cp,0,&dwThreadID);
}
break;
//Команда 2 — BIND
case 2:
{
//Создать сокет для соединения к таргету
sockaddr_in a;
a.sin_family=AF_INET;
a.sin_port=iPort;
//Если адрес дан как FQDN, то надо его отресолвить
if (cAddrType==3)
{
hostent *h=gethostbyname(Address);
memcpy(&(a.sin_addr.S_un.S_addr),h->h_addr,sizeof(int));
}
else
a.sin_addr.S_un.S_addr=*(int *)Address;
//Пробуем связать сокет с нужным портом
nReceived=bind(sockClient,(sockaddr *)&a,sizeof(a));
//Если не вышло, то шлем клиенту отрицательный пакет
if (nReceived)
{
SendNegativeResponse(sockSession,nReceived);
return -1;
}
//Пробуем начать слушать
nReceived=listen(sockClient,5);
//Если не вышло, то шлем клиенту отрицательный пакет
if (nReceived)
{
SendNegativeResponse(sockSession,nReceived);
return -1;
}
//А иначе шлем клиенту положительный пакет
SendPositiveResponse(sockSession,sockClient);
//Принимаем входящее соединение от таргета
int iSize=sizeof(a);
sockClient=accept(sockClient,(sockaddr *)&a,&iSize);
//Если не вышло, то шлем клиенту отрицательный пакет
if (sockClient==INVALID_SOCKET)
{
SendNegativeResponse(sockSession,nReceived);
return -1;
}
//А иначе шлем клиенту ВТОРОЙ положительный пакет
SendPositiveResponse(sockSession,sockClient);
}
}
//Создаем поток для пересылки данных от таргета к клиенту
CONN_PARAM cp;
cp.sockClient=sockClient;
cp.sockSession=sockSession;
DWORD dwThreadID;
CreateThread(NULL,0,SessionEstablished,&cp,0,&dwThreadID);
//Теперь в этом потоке мы будем
//гнать данные от клиента к таргету
while (true)//Если все идет хорошо, то этот цикл будет выполняться вечно
{
char c;
//Получаем от клиента
nReceived=recv(sockSession,&c,1,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
//посылаем таргету
nReceived=send(sockClient,&c,1,0);
if (SOCKET_ERROR==nReceived)
{
closesocket(sockSession);
return 2;
}
}
return 0;
} |