Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C++: Сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00
AAAANDRUXA
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 44
#1

Как подключиться к smtp серверу mail.ru?

30.03.2016, 19:04. Просмотров 602. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Вот когда мы хотим с помощью программы на си++ , используя заголовочный файл winsock2.h, пообщаться с удаленным компом-сервером(послать ему сообщения с помощью функции send() и принять с помощью функции recv()), то мы его адрес задаем вот так:
C++
1
address.sin_addr.s_addr = inet_addr("123.123.123.123");
(это когда мы заполняем структуру soccadr_in). А как пообщаться с smtp клиентом mail.ru? Какое значение для этого нужно присвоить address.sin_addr.s_addr ?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.03.2016, 19:04
Ответы с готовыми решениями:

Как на c++ написать отправку письма на e-mail через внешний smtp сервер?
Как на c++ написать отправку письма на e-mail через внешний smtp сервер?...

Чудеса с подключением SMTP/POP3 mail.ru
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Пытаюсь написать почтовый...

Программа не может подключиться к серверу
Данная прога должна открывать множество соединений на порт 80 с указанным...

Не выходит подключиться к серверу с клиента
Здравствуйте!Я недавно решил написать прогу клиент-сервер на c++.Вот код...

WinSock клиент не может подключиться к серверу
Есть Сервер: ...

1
SEGNET
67 / 67 / 11
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 471
30.03.2016, 19:51 #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
#define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <Windows.h>
#include <WinSock2.h>
#include <iostream>
#include <Ws2tcpip.h>
#pragma comment(lib,"ws2_32.lib")
#define DEFAULT_BUFLEN 1024
 
int __cdecl main() {
 
    // Declare and initialize variables.
    WSADATA wsaData;
    int iResult;
 
    SOCKET ConnectSocket = INVALID_SOCKET;
    struct sockaddr_in clientService; 
 
    char sendbuf[1024]= "EHLO smpt.rambler.ru\r\n";
    char recvbuf[DEFAULT_BUFLEN]={0};
    std::string temp;
    int recvbuflen = DEFAULT_BUFLEN;
  
    //----------------------
    // Initialize Winsock
    iResult = WSAStartup(MAKEWORD(2,2), &wsaData);
    if (iResult != NO_ERROR) {
      printf("WSAStartup failed: %d\n", iResult);
      return 1;
    }
 
    //----------------------
    // Create a SOCKET for connecting to server
    ConnectSocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, IPPROTO_TCP);
    if (ConnectSocket == INVALID_SOCKET) {
        printf("Error at socket(): %ld\n", WSAGetLastError() );
        WSACleanup();
        return 1;
    }
 
    addrinfo *ptr = NULL ,*result= NULL;
    addrinfo hints ;
    ZeroMemory(&hints,sizeof(hints));
    hints.ai_family = AF_UNSPEC;
    hints.ai_socktype = SOCK_STREAM;
    hints.ai_protocol = IPPROTO_TCP;
    getaddrinfo("smtp.rambler.ru",0,&hints,&result);
    ptr = result;
    ptr = ptr->ai_next;
    sockaddr_in *sockaddr_ipv4 = ( sockaddr_in *) ptr->ai_addr;
    
    //----------------------
    // The sockaddr_in structure specifies the address family,
    //IP address, and port of the server to be connected to.
    clientService.sin_family = AF_INET;
    clientService.sin_addr.s_addr = inet_addr( inet_ntoa(sockaddr_ipv4->sin_addr) );
    clientService.sin_port = htons(587);
 
    //----------------------
    // Connect to server.
    connect( ConnectSocket, (SOCKADDR*) &clientService, sizeof(clientService) );
    
    recv(ConnectSocket,recvbuf,sizeof(recvbuf),0);
    std::cout << recvbuf << std::endl;
 
    send( ConnectSocket, sendbuf,(int)strlen(sendbuf), 0 );
    recv(ConnectSocket,recvbuf,sizeof(recvbuf),0);
    std::cout << recvbuf << std::endl;
 
    send(ConnectSocket,sendbuf,(int)strlen(sendbuf),0);
    recv(ConnectSocket,recvbuf,sizeof(recvbuf),0);
 
    strcpy(sendbuf,"AUTH LOGIN\r\n");
    ZeroMemory(recvbuf,sizeof(recvbuf));
    send(ConnectSocket,sendbuf,(int)strlen(sendbuf),0);
    recv(ConnectSocket,recvbuf,sizeof(recvbuf),0);
    std::cout << recvbuf << std::endl;
    
    strcpy(sendbuf,"Base64XЭШ\r\n"); //Хэш электронной почты отправителя в Base64
    ZeroMemory(recvbuf,sizeof(recvbuf));
    send(ConnectSocket,sendbuf,(int)strlen(sendbuf),0);
    recv(ConnectSocket,recvbuf,sizeof(recvbuf),0);
    std::cout << recvbuf << std::endl;
    
    strcpy(sendbuf,"Base64ХЭШ\r\n"); // Хэш пароля в Base64
    ZeroMemory(recvbuf,sizeof(recvbuf));
    send(ConnectSocket,sendbuf,(int)strlen(sendbuf),0);
    recv(ConnectSocket,recvbuf,sizeof(recvbuf),0);
    std::cout << recvbuf << std::endl;
    
    strcpy(sendbuf,"MAIL FROM: <XXX@rambler.ru>\r\n");
    ZeroMemory(recvbuf,sizeof(recvbuf));
    send(ConnectSocket,sendbuf,(int)strlen(sendbuf),0);
    recv(ConnectSocket,recvbuf,sizeof(recvbuf),0);
    std::cout << recvbuf << std::endl;
    
    strcpy(sendbuf,"RCPT TO: <XXXgmail.com>\r\n");
    ZeroMemory(recvbuf,sizeof(recvbuf));
    send(ConnectSocket,sendbuf,(int)strlen(sendbuf),0);
    recv(ConnectSocket,recvbuf,sizeof(recvbuf),0);
    std::cout << recvbuf << std::endl;
    
    strcpy(sendbuf,"DATA\r\n");
    ZeroMemory(recvbuf,sizeof(recvbuf));
    send(ConnectSocket,sendbuf,(int)strlen(sendbuf),0);
    recv(ConnectSocket,recvbuf,sizeof(recvbuf),0);
    std::cout << recvbuf << std::endl;
 
    strcpy(sendbuf,"Subject:GMAIL.COM\r\n");
    ZeroMemory(recvbuf,sizeof(recvbuf));
    send(ConnectSocket,sendbuf,(int)strlen(sendbuf),0);
    strcpy(sendbuf,"\r\n\r\BODY MAIL\r\n");
    send(ConnectSocket,sendbuf,(int)strlen(sendbuf),0);
 
    strcpy(sendbuf,".\r\n");
    send(ConnectSocket,sendbuf,(int)strlen(sendbuf),0);
    recv(ConnectSocket,recvbuf,sizeof(recvbuf),0);
    std::cout << recvbuf << std::endl;
 
    strcpy(sendbuf,"quit\r\n");
    closesocket(ConnectSocket);
    send(ConnectSocket,sendbuf,(int)strlen(sendbuf),0);
    WSACleanup();
    system("pause");
    return 0;
}
Отравка из рамблера в gmail. Когда-то работало.
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.03.2016, 19:51

Можно ли по TCP, зная IP, подключиться к серверу из любой точки мира?
если на сервере пробрасываешь порт то по TCP зная его айпишник и порт через ...

Как переслать размер файла серверу
собственно вопрос правильно ли я понимаю, что функция recv в случае обычных...

Как должен выглядеть запрос к STUN серверу?
Добрый день! Есть задачка: библиотека Winsock2, необходимо связаться с STUN...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru