Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++: Сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.88/34: Рейтинг темы: голосов - 34, средняя оценка - 4.88
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 63
1

Получить от сервера название числа, посланного клиентом, прописью

28.10.2016, 13:28. Показов 6741. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, можете пожалуйста помочь изменить код программы.
Задание Клиент посылает серверу число от 0 до 10 и получает назад название этого числа прописью

Листинг Сервера:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <winsock2.h>
#pragma comment(lib, "ws2_32.lib")
#pragma comment(lib, "USER32.LIB")
 
//const int WINSOCK_VERSION = 0x0101;
const int WM_SERVER_ACCEPT = WM_USER+1;
SOCKET serverSocket;
 
HWND GetConsoleHWND()
{
    HWND hwndConsoleWindow;
    hwndConsoleWindow=FindWindow(NULL, (LPCWSTR)"1");
    if (hwndConsoleWindow==0)
    {
        printf("Error Find Window");
        exit(0);
    }
    return hwndConsoleWindow;
}
 
BOOL StartWinSock()
{
    
    //инициализация WinSock----------------------------
    WORD wVersionRequested;
    wVersionRequested=MAKEWORD(2,2);
    WSADATA wsaData;
    if (WSAStartup(wVersionRequested, &wsaData)) 
    {
        printf ("winsock not bi initialized\n");
        return false;
        exit(1);
    }
    else printf("Winsock initial OK\n");
    
    //создание сокета---------------------------------
    //указывается тип потока и протокол.
    //SOCK_STREAM  - TCP
    //SOCK_DGRAM   - UDP
    serverSocket=socket(AF_INET,SOCK_STREAM,0);
    if (serverSocket==INVALID_SOCKET) 
    {
        printf("Error create socket\n");
        return false;
        exit(1);
    }
    //связываем сокет и порт--------------------------
    struct sockaddr_in socketaddr;
    socketaddr.sin_family=AF_INET;
    socketaddr.sin_port=htons(1280);
    socketaddr.sin_addr.s_addr=inet_addr("127.0.0.1");// т.к. клиент и сервер на одном ком-пьютере, пишем адрес 127.0.0.1
    if (bind(serverSocket,(LPSOCKADDR)&socketaddr,sizeof(socketaddr)) == SOCKET_ERROR)
    {
        printf("Error bind socket");
        return false;
        exit(1);
    }
    else printf("God bind socket\n");
    //------------------------------------------------
    //ОС должна посылать сообщения из сокета окну программы
    int Errors;
    Errors=WSAAsyncSelect(serverSocket, GetConsoleHWND(), WM_SERVER_ACCEPT, FD_ACCEPT);
    if (Errors == SOCKET_ERROR)
    {
        printf(" AsyncSelect BAD\n");
        return false;
        exit(1);
    }
    else printf("God AsyncSelect\n");
    //------------------------------------------------
    //начинаем прослушивать сокет на наличие входящего сообщения
    Errors=listen(serverSocket, 5); //т.е. максимум 5 одновременных подключений
    if ( Errors == SOCKET_ERROR)
    {
        printf(" Listen BAD\n");
        return false;
        exit(1);
    }
    else printf("God Listen\n");
    printf("Wait to connected ...\n");
    return true;
}
 
void StopWinSock()
{
//отключение и завершение работы
    closesocket(serverSocket);  //закрытие сокета
    WSACleanup();   //завершает использование DLL сокетов
    system("pause");
}
 
void WaitSocket()
{
    //далее идёт бесконечный цикл в котором серверный сокет слушает
    //входящие данные
    //если они есть, то создаётся клиентский сокет
    while(true)
    {
        //подключение к клиенту
        char buf[255],res[100],b[255],*Res; //буфферы для передчи
        sockaddr_in client_addr; //адрес клиента
        int size=sizeof(client_addr);
        SOCKET clientSokcket=accept(serverSocket, (struct sockaddr*)&client_addr, &size);
        if (clientSokcket == INVALID_SOCKET)
        {
    SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), coord);
            printf("[ Invalid Client Socket ]");
        }
        else
        {
 
            //чтение входящего сообщения
            printf("Client connect\n");
            char sendbuf[64];
            char recvbuf[64];
 
            if (recv( clientSokcket, (char *) &recvbuf, sizeof(recvbuf), 0 ) == SOCK-ET_ERROR) 
            {
                printf( "Read client error\n");        
                break;
            }
            printf( "Client=>Server: %s\n",  recvbuf);
 
            int i;              //номер символа в строке
            int p[6];
            char word[20];      //найденная лексема
            int j=0;            //количество символов в слове word
            int k=0;            //количество ликсем в строке
            for(int i=0;i<strlen(recvbuf);i++)    // Пока не конец строки
            {   
                while(recvbuf[i]!=' '  &&  recvbuf[i]!='\0')   // Пока текущий сим-вол не пробел и не нуль-символ
                    word[j++]=recvbuf[i++];
                if (recvbuf[i]==' ') 
                {
                    word[j]='\0'; 
                    p[k]=atoi(word);
                    //printf("%d", p[k]); 
                    k++; j=0;
                };    
            }   
        
 
            //обработка входящего сообщения
            if  ((p[0]>p[2])&(p[0]<p[4])&(p[1]<p[3])&(p[1]>p[5]))
            {
                strcpy(sendbuf, "Yes");
            }
            else
            {
                strcpy(sendbuf, "No");
            }
 
            //отправка результата обратно
            if(send(clientSokcket,(char *)&sendbuf,sizeof(sendbuf),0) == SOCKET_ERROR)
            {
                printf( "Write client error\n");
                break;
            }
            printf( "Server=>Client: %s\n",  sendbuf);
        }
        
        //закрытие
        closesocket(clientSokcket);
    }
}
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    SetConsoleCP(1251);       // для отображения в консоли русского языка
    SetConsoleOutputCP(1251); // для отображения в консоли русского языка
    SetConsoleTitle((LPCWSTR)"1");
    if (StartWinSock()==true)
        WaitSocket();
    StopWinSock();
    return 0;
}
Листинг Клиента:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <winsock2.h>
#pragma comment(lib, "ws2_32.lib")
#pragma comment(lib, "USER32.LIB")
 
//const int WINSOCK_VERSION = 0x0101;
const int WM_SERVER_ACCEPT = WM_USER+1;
SOCKET serverSocket;
 
HWND GetConsoleHWND()
{
    HWND hwndConsoleWindow;
    hwndConsoleWindow=FindWindow(NULL, (LPCWSTR)"1");
    if (hwndConsoleWindow==0)
    {
        printf("Error Find Window");
        exit(0);
    }
    return hwndConsoleWindow;
}
 
BOOL StartWinSock()
{
    
    //инициализация WinSock----------------------------
    WORD wVersionRequested;
    wVersionRequested=MAKEWORD(2,2);
    WSADATA wsaData;
    if (WSAStartup(wVersionRequested, &wsaData)) 
    {
        printf ("winsock not bi initialized\n");
        return false;
        exit(1);
    }
    else printf("Winsock initial OK\n");
    
    //создание сокета---------------------------------
    //указывается тип потока и протокол.
    //SOCK_STREAM  - TCP
    //SOCK_DGRAM   - UDP
    serverSocket=socket(AF_INET,SOCK_STREAM,0);
    if (serverSocket==INVALID_SOCKET) 
    {
        printf("Error create socket\n");
        return false;
        exit(1);
    }
    //связываем сокет и порт--------------------------
    struct sockaddr_in socketaddr;
    socketaddr.sin_family=AF_INET;
    socketaddr.sin_port=htons(1280);
    socketaddr.sin_addr.s_addr=inet_addr("127.0.0.1");// т.к. клиент и сервер на одном ком-пьютере, пишем адрес 127.0.0.1
    return true;
}
 
void StopWinSock()
{
//отключение и завершение работы
    closesocket(serverSocket);  //закрытие сокета
    WSACleanup();   //завершает использование DLL сокетов
    system("pause");
}
 
void send(char buf[64])
{
    if(send(serverSocket,(char *)&buf,sizeof(buf),0) == SOCKET_ERROR)
    {
        printf( "Write server error\n");
    }
    printf( "Client=>Server: %s\n",  buf);
}
 
void WaitSocket()
{
    // т.к. клиент и сервер на одном компьютере, пишем адрес 127.0.0.1
    struct sockaddr_in socketaddr;
    socketaddr.sin_family=AF_INET;
    socketaddr.sin_port=htons(1280);
    socketaddr.sin_addr.s_addr=inet_addr("127.0.0.1");
    //в бесконечном цикле опрашиваем приложение, на наличие введённой строки
    while(true)
    {
        //ждём пока пользователь введёт строки на экран
        char xbuf[64], ybuf[64], xnbuf[64], ynbuf[64], xkbuf[64], ykbuf[64];
        char b[18];
        printf("\n---------------------------------------------\n");
        printf("Input string in format x, y, xn, yn, xk, yk\n");
        printf("coord x of Point:"); gets(xbuf);
        printf("coord y of Point:"); gets(ybuf);
        printf("Left top x of Rect:"); gets(xnbuf);
        printf("Left top y of Rect:"); gets(ynbuf);
        printf("Right bottom x of Rect:"); gets(xkbuf);
        printf("Right bottom y of Rect:"); gets(ykbuf);
 
        sprintf (b, "%s %s %s %s %s %s ", xbuf, ybuf, xnbuf, ynbuf, xkbuf, ykbuf);
        //создаём сокет
        serverSocket=socket(AF_INET,SOCK_STREAM,0);
        if (serverSocket==INVALID_SOCKET) 
        {
            printf("Error create socket\n");
            exit(1);
        }
        //подключаемся к серверу
        if(connect(serverSocket, (SOCKADDR*) &socketaddr, sizeof(socketaddr)) == SOCK-ET_ERROR)
        {
            printf("ERROR CONNECT\n");
        }
        else printf("Server connected\n");
        //посылаем сообщение
        if(send(serverSocket,(char *)&b,sizeof(b),0) == SOCKET_ERROR)
    {
        printf( "Write server error\n");
    }
    printf( "Client=>Server: %s\n",  b);
 
        char recvbuf[64];
        //принемаем ответ
        if (recv(serverSocket, (char *) &recvbuf, sizeof(recvbuf), 0 ) == SOCKET_ERROR) 
        {
            printf( "Read server error\n");        
            break;
        }
        printf( "Server=>Client: %s\n",  recvbuf);
        //закрываем сокет
        closesocket(serverSocket);
    }
}
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    SetConsoleTitle((LPCWSTR)"1");
    if (StartWinSock()==true)
        WaitSocket();
    StopWinSock();
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
28.10.2016, 13:28
Ответы с готовыми решениями:

Общение сервера с клиентом
Здравствуйте, форумчане! Стоит задача: разработать клиент-серверное ftp приложение на python (можно...

Общение сервера с клиентом
Образовалась такая проблема с общением сервера и клиента. Вообщем, клиент должен отправлять серверу...

Приём сообщения клиентом от сервера
Расскажи пожалуйста, как это правильно делается. я реализовал клиент, передачу на сервер он делает...

Считывание информации клиентом с сервера
Привет всем, возникла проблемка Надо написать простой клиент/сервер и сделать так, что бы клиент...

3
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.09.2016
Сообщений: 8
10.11.2016, 07:17 2
Подскажи мне где я "дурачок". У меня VS15 может надо более старую версию?
Кликните здесь для просмотра всего текста
1>Source.cpp(56): error C4996: 'inet_addr': Use inet_pton() or InetPton() instead or define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS to disable deprecated API warnings
1> C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winsock2.h(1850): note: см. объявление "inet_addr"
1>Source.cpp(92): error C3861: gets: идентификатор не найден
1>Source.cpp(93): error C3861: gets: идентификатор не найден
1>Source.cpp(94): error C3861: gets: идентификатор не найден
1>Source.cpp(95): error C3861: gets: идентификатор не найден
1>Source.cpp(96): error C3861: gets: идентификатор не найден
1>Source.cpp(97): error C3861: gets: идентификатор не найден
1>Source.cpp(108): error C2065: SOCK: необъявленный идентификатор
1>Source.cpp(108): error C2065: ET_ERROR: необъявленный идентификатор
1>Source.cpp(83): error C4996: 'inet_addr': Use inet_pton() or InetPton() instead or define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS to disable deprecated API warnings
1> C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winsock2.h(1850): note: см. объявление "inet_addr"
1>Source.cpp(133): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "_TCHAR"
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
0
56 / 56 / 44
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 378
10.11.2016, 23:12 3
DumkinVD, #define _WINSOCK_DEPRECATED_NO_WARNINGS в шапке кода попробуйте прописать, может поможет.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 47
21.02.2021, 12:58 4
Решили проблему? очень бы помогло, если бы Вы поделились вашим ответом....

Добавлено через 22 секунды
VitalOrsha, Решили проблему? очень бы помогло, если бы Вы поделились вашим ответом....
0
21.02.2021, 12:58
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.02.2021, 12:58
Помогаю со студенческими работами здесь

Ожидание клиентом включения сервера (DelphiSocket)
В общем, такое дело, во время разработки курсового проекта поставил себе задачу - по нажатию кнопки...

Сокеты. Прием данных клиентом от сервера
Здравствуйте. Задача такая: Клиент отправляет серверу данные, сервер, исходя из полученных данных,...

Почему при отправке сообщения клиентом, у сервера выскакивает пустой ShowMessage?
Привет всем! Есть код: procedure TForm1.ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject; Socket:...

Как прервать соединение с сервера с клиентом, когда размер отправленной информации станет равен 2 Гб?
в общем такой вопрос. Как прервать соединение с сервера с клиентом, когда размер отправленной...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru